'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть ли альтернатива?  (Прочитано 94562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Сургут
  • TLC 200 4,5
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #100 : 25 01 2012, 20:29:48 »

Супруга тоже после покупки 200-ки прокатилась и сказала что управляется легче чем её "фабия". И на этом её управление 200-м закончилось. ;D
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #101 : 25 01 2012, 20:30:53 »

Супруга тоже после покупки 200-ки прокатилась и сказала что управляется легче чем её "фабия". И на этом её управление 200-м закончилось. ;D
8D

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23664
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #102 : 26 01 2012, 00:14:16 »

Супруга тоже после покупки 200-ки прокатилась и сказала что управляется легче чем её "фабия". И на этом её управление 200-м закончилось. ;D
+100!
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #103 : 08 05 2017, 13:32:55 »

Как не прискорбно, но альтернативы нет.
Может и был бы Лекс, но так его морду изуродовали, что ......смотреть страшно, не то что ехать.
Да и налог,.......нет нашему госудорству за это еще и переплачивать........ - пипец.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #104 : 28 09 2017, 12:41:17 »

У двоих близких друзей брал ездил, не мое, большой универсал не более того..
:) :) :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #105 : 28 09 2017, 12:48:17 »

И безопасность рамного авто!
Пустые фантазии :(. Особенно полезно посмотреть фантазерам за "безопасность" на валяющиеся в кюветах 200 после боковых ударов маленьких пузотерок. Безопасность только за счет веса, да и то, только при лобовых ударах с легкими машинами. Если в столб, то три тонны собственного веса уделывают все в хлам вместе с водителем :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #106 : 28 09 2017, 12:50:56 »

Кстати ауди длинее 200-го
И шире. Только поворачивает много лучше, даже если без опции подруливающего заднего моста.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #107 : 28 09 2017, 14:38:09 »

Пустые фантазии. Особенно полезно посмотреть фантазерам за "безопасность" на валяющиеся в кюветах 200 после боковых ударов маленьких пузотерок. Безопасность только за счет веса, да и то, только при лобовых ударах с легкими машинами. Если в столб, то три тонны собственного веса уделывают все в хлам вместе с водителем
Вот ты жжешь А5 icon_acute7
У нас у русских есть такая поговорка, что в "плохих" руках и ..уй стеклянный сломать можно и еще и порезаться..... ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #108 : 29 09 2017, 11:13:21 »

Пустые фантазии. Особенно полезно посмотреть фантазерам за "безопасность" на валяющиеся в кюветах 200 после боковых ударов маленьких пузотерок. Безопасность только за счет веса, да и то, только при лобовых ударах с легкими машинами. Если в столб, то три тонны собственного веса уделывают все в хлам вместе с водителем
Вот ты жжешь А5 icon_acute7
У нас у русских есть такая поговорка, что в "плохих" руках и ..уй стеклянный сломать можно и еще и порезаться..... ;)
Ну поговорка действительно объяняет любовь русских к железным рамам :). Но машины, увы, не только руками ломают :(.
Ну а в реальности просто начальная школа физика - энергию столкновения надо куда то девать то есть машину дефомировать по любому. Тяжелую и прочную на вид машину так же придется дефомировать БОЛЬШЕ. Иначе никак. Исключение при лобовом с легкой машиной - писал выше. Собственно лично я по этой причине после того, как другу на легкой спортивной машине заехал в лоб мусорник BMW7 на 150 пресел. Но с боковыми все хуже :(. Не далее, как во вторник в Казахстане видел на трассе лежащий на боку очередной 200 после бокового столкновения с маленькой пузотеркой :( - "король дорог" выскочил с боковой на трассу.  Центр тяжести высокий :(.
Посмотрите результаты краштестов 200 - никаких чудес :(. Добротные 5* как у всех приличных автомобилей. А рамный-же HiLux в стандартном оснащении почему то глубоко в анусе с 3* - не помогла рама.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #109 : 01 09 2018, 05:34:31 »

И безопасность рамного авто!
Пустые фантазии :(. Особенно полезно посмотреть фантазерам за "безопасность" на валяющиеся в кюветах 200 после боковых ударов маленьких пузотерок. Безопасность только за счет веса, да и то, только при лобовых ударах с легкими машинами. Если в столб, то три тонны собственного веса уделывают все в хлам вместе с водителем :(


Я физику в школе прогуливал - за углом курил и хулиганил.
На механике и сопромате в универе-  о девках думал.
Распишите пожалуйста поведение 2х авто, при столкновении со скорости 60-80 км/ч под прямым углом в неподвижную бетонную стену.
авто 1 - крузак 200
авто 2 - королла
я так понял из предыдущего поста, водила - в 200м фарш, в королле - вышел, отряхнулся, и поржал над недоразумением?
Записан