Пустые фантазии. Особенно полезно посмотреть фантазерам за "безопасность" на валяющиеся в кюветах 200 после боковых ударов маленьких пузотерок. Безопасность только за счет веса, да и то, только при лобовых ударах с легкими машинами. Если в столб, то три тонны собственного веса уделывают все в хлам вместе с водителем
Вот ты жжешь А5
У нас у русских есть такая поговорка, что в "плохих" руках и ..уй стеклянный сломать можно и еще и порезаться.....
Ну поговорка действительно объяняет любовь русских к железным рамам
. Но машины, увы, не только руками ломают
.
Ну а в реальности просто начальная школа физика - энергию столкновения надо куда то девать то есть машину дефомировать по любому. Тяжелую и прочную на вид машину так же придется дефомировать БОЛЬШЕ. Иначе никак. Исключение при лобовом с легкой машиной - писал выше. Собственно лично я по этой причине после того, как другу на легкой спортивной машине заехал в лоб мусорник BMW7 на 150 пресел. Но с боковыми все хуже
. Не далее, как во вторник в Казахстане видел на трассе лежащий на боку очередной 200 после бокового столкновения с маленькой пузотеркой
- "король дорог" выскочил с боковой на трассу. Центр тяжести высокий
.
Посмотрите результаты краштестов 200 - никаких чудес
. Добротные 5* как у всех приличных автомобилей. А рамный-же HiLux в стандартном оснащении почему то глубоко в анусе с 3* - не помогла рама.