'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

11)   Снимаем белую коробочку с проводами, там есть фиксатор, отмечен стрелкой, его надо вжать и тянуть пластик вниз – все должно разъединиться, я с этим повозился, а так же отключаем фишку от замка зажигания.

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

12)   Откручиваем крепление рулевой рейки с крестовиной, внизу болт на 12(предварительно снимаем черный кожух - выворачиваем 4 пистона и тянем его вниз) + саму колонку – четыре болта на 14, тут вам потребуется вороток с удлинителем  и головка на 14(желательно длинная), так как шпильки довольно большие.
13)   Снимаем саму рейку. Нижнее соединение вал -крестовина метить не надо, так как там есть два больших шлица, и вставить вы ее сможете только правильно.
14)   Чтобы ее рассоединить, надо открутить болт болт на 10, который ограничивает вылет колонки, и ручку которая регулирует вылет опустить вниз, тогда колонка спокойно рассоедениться. Так же следите, что бы не сработал блок руля, для этого просто вставляем ключ в замок зажигания в положение ACC
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

15)   После того как рассоединили, берете нижнею часть, там есть стопорное кольцо(1), снимаем его, дальше, что бы снять вал, ударяем по нему через проставку  в направлении 2, вал должен выйти.

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

16)   На вал делаем накатку, как на фото со шпилькой, вал сфоткать не смог – так как был уже запрессован,когда я его забрал.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Ну вот вроде и все. Запрессовываем и собираем все назад.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

и еще когда будете собирать, там есть ,что то типа пластикового стаканчика без дна, в этом месте,внутри корпуса

на нем есть пупырышек, он должен совпасть с дурочкой на корпусе рулевой колонки.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Всё доступно написал, только при таких манипуляциях обязательно нужно клемму с аккума скидывать перед началом работ, с подушками по другому нельзя.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Вот сейчас езжу и радуюсь!!! Результат того стоит!!! 
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

У меня било еще сильнее, потому что висел блок на руль, а он не мало весит, соответственно отдача была еще значительнее.  Хотя когда привозил Прадо к ОД, те посмотрели и сказали - подвеска нормально, рулевая колонка нормально. Посоветовали снять замок с руля, и сказали, что якобы это из за него бьет, типа - много весит))))..
Записан

lexa816

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: казань-пермь

У меня било еще сильнее, потому что висел блок на руль, а он не мало весит, соответственно отдача была еще значительнее.  Хотя когда привозил Прадо к ОД, те посмотрели и сказали - подвеска нормально, рулевая колонка нормально. Посоветовали снять замок с руля, и сказали, что якобы это из за него бьет, типа - много весит))))..
Так в чем причина была? в подшипнике или в валу? что делал в итоге?
Записан