'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

вот кстати он "45201А"

Кинь парт номер у меня не бьеться ни где :(
А еще лучше может есть у кого нибудь размеры подшибника очень надо а то тоже люфтит у меня разбирать надо .

   45274-33020  вот он, я его сдал на реализацию.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

кстати, ты бы разобрал сначала.....подшипник там довольно надежный,....он и 300 тык на рейке откатает.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

вот кстати он "45201А"

Кинь парт номер у меня не бьеться ни где :(
А еще лучше может есть у кого нибудь размеры подшибника очень надо а то тоже люфтит у меня разбирать надо .

   45274-33020  вот он, я его сдал на реализацию.
И еще заказывал подшипник, номер есть в теме, он не такой как в рейке, это точно. Отдал назад его, на реализацию.
То есть он не подходит ?
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Я точно не могу сказать, так как не доставал подшипник из рейки, ... но такое ощущение что внешний диаметр меньше у этого. Хотя в других темах - говорят, что он. точно сказать ничего не могу.
Записан

sergey amp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: ЛИПЕЦК

а если проще без токаря,в месте соприкосновения вала с подшипником просверлить отверстие 1,5или 2,0мм сверлом и намертво забить соответствующего диаметра шпильку с фиксатором резьбы ,то как думаете получиться или не прокатит
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

а если проще без токаря,в месте соприкосновения вала с подшипником просверлить отверстие 1,5или 2,0мм сверлом и намертво забить соответствующего диаметра шпильку с фиксатором резьбы ,то как думаете получиться или не прокатит
Если я правильно понял мысль, то не прокатит, ведь будет нарушена центровка ???
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а если проще без токаря,в месте соприкосновения вала с подшипником просверлить отверстие 1,5или 2,0мм сверлом и намертво забить соответствующего диаметра шпильку с фиксатором резьбы ,то как думаете получиться или не прокатит
Ну забьёш а люфт вал-подшипник останется и стучать будет. Зачем нужна тогда это шпилька? Если малой кровью то можно конечно зубилом сделать насечку на вале и намазав вал немного клеем забить его в подшипник, будет мёртво. ток клей хороший дву-компонентник нужен, типа холодной сварки.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Самое простое - сделать накатку, а мутить что то не стоит... ИМХО конечно. Если потом застучит - будешь жалеть, что сразу нормально не сделал.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

что есть "накатка". Я не токарь/слесарь, я не знаю.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

что есть "накатка". Я не токарь/слесарь, я не знаю.

Накатка, процесс обработки металлов и др. материалов поверхностным пластическим деформированием при помощи накатывающего инструмента - роликов, зубчатых накатников, плашек.
Если диаметр вала прослаблен т.е. появился зазор между подшипником и валом появился зазор, при помощи токарного станка и накатки на вал в месте посадки подшипника накатывают шероховатость, она может быть просто прямая или косая сеткой, примерно как на напильнике, потом одевают подшипник. После такого ремонта не факт, что хватит на долго и он опять не прослабнет, лучше конечно наплавка, но после нагрева вал может повести, поэтому используют накатку.
Как то так...........

Накакатывающий инструмент, накатка -



В станке -



Или так -

Записан