'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

кстати, никто не знает размеров подшипника, в который вставлется нижняя часть вала - а то сам идиот разбирал, снимал но не замерил. Опытным путем пришел к тому, что подшипник 19х39(38?)х10.

Подшипник 40х20х? толщину не знаю.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

вал у меня есть, мне подшипник нужен, чтобы на завод отдать вал с подшипником, чтоб сразу запрессовали и все. Свой снимать не могу, так как машина нужна, а на заводе могут проковыряться неделю. Поэтому ищу размеры подшипника или сам подшипник или колонку б\у
говорил вал хрустит, причем тут подшипник?? если подшипник напрессовывается, то эту операцию в состоянии сделать любой автосервис. p/s/ мне предстоит  вал менять, так я считаю его обязаны запрессовать там где будут производить работы.
Так и есть, хрустит именно вал в шлицах. Скорее всего повело его при наварке. А подшпник нужен для того, чтобы отдать все человеку на завод, а самому при этом остаться за рулем. Автосервис не поможет-нужно и наварить аргоном и обточить и если повело выпрямить. Я один раз прокололся, второй раз хочу сделать правильно.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

кстати, никто не знает размеров подшипника, в который вставлется нижняя часть вала - а то сам идиот разбирал, снимал но не замерил. Опытным путем пришел к тому, что подшипник 19х39(38?)х10.

Подшипник 40х20х? толщину не знаю.
точно не так. внутренний диаметр подшипника - 19. мне точили вал 19 мм+001, он вошел в подшипник с натягом. ширина подшипника - 10 мм, это замерил по посадочному месту на валу от упора до канавки под стопорное кольцо. А вот внешний диаметр - вопрос. Я померил рулевую колонку, куда подшипник вставляется - внешний диаметр 40, толщина стенки 0,5 мм. Получается 39 мм. Такого подшипника ни в одном каталоге нет.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Такого подшипника ни в одном каталоге нет.

Наверно поэтому он отдельно и не поставляется.
По размерам тогда х.з.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

заказал подшипник от рейки без регулировки - буду смотреть что там. Может втулку придется выточить
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

от рейки без регулировки
тьфу, от колонки конечно же
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

внутренний диаметр подшипника - 19. мне точили вал 19 мм+001, он вошел в подшипник с натягом.

+0.01/+0.02 скорее, +0.001 поймать не реально + погрешность станка, тем более подшипник б/у в котором диаметр внутренней обоймы уже потерт валом.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

ну да, один нолик лишний
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

пришел родимый, я так понял подшипник фиксируется в этом месте
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

вот он целиком
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control