Там этой химии 50 грамм, я израсходовал около 3-5 грамм. В принципе эту процедуру можно повторять еще раз 10 (в смысле химии хватит). А если серьезно, общался с народом, занимающимся ремонтом металлообрабатывающего оборудования - они этой химией восстанавливают валы, шпоночные пазы, посадочные места подшипников. Рекламаций пока не было. И еще говорят, что просто механическим способом это соединение уже не разобрать - нужно нагревать до 250 градусов и спрессовывать подшипник. По законам металлообработки посадка под подшипник должна быть 1-2 десятых в плюсе. С каким усилием вставился новый вал в подшипник? Подозреваю, что от руки. Это значит, что там уже есть минус от номинала, иначе он от руки не вошел-бы. Раз есть минус, значит есть зазор. Есть зазор - биение и т.д. После этой химии зазор полностью исчезает, посадка подшипника на валу получается мертвая, соответственно вероятность разбития резко уменьшается. Ведь нагрузки там невелики и износ появляется только при наличии люфтов.
По моим прикидкам, этот вариант ремонта должен ходить долго. По крайней мере я надеюсь на это.