'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Не, на енто я пойтить не могу!
Времени нема
тогда придётся заказывать енту Локтиту, и в Москве буду всему клубу намазывать)))
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

От це дило!!!
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

От це дило!!!
а фото отчётика нету случаем, как там чё правильно мазать?..
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

По законам металлообработки посадка под подшипник должна быть 1-2 десятых в плюсе. С каким усилием вставился новый вал в подшипник? Подозреваю, что от руки. Это значит, что там уже есть минус от номинала, иначе он от руки не вошел-бы. Раз есть минус, значит есть зазор. Есть зазор - биение и т.д.

+0,1 - 0,2мм смеётесь, с таким плюсом вал диаметром 20мм тока кувалдой засадить можно или на горячую пресом 20тонным. +0,02 уже очень туго будет.


Сам лично запресовывал вал диаметром 25,05 в подшипник 25.00 так вот после запресовки подшипник малость подклинивать стал, также запресовывал 20т. пресом  вал 80,1мм в обойму 80мм с таким треском шел думал не залезет.
  
Есть такая система ЕСКД называется.
Допуски посадки их несколько видов существует.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Не, фотки не делал. Но там все очень просто. По шагам:
1. Все тщательно очистить и подшипник и вал (я очистителем карбюратора чистил)
2. Протереть тряпочкой
3. Чуть пошкрябать шкуркой и подшипник и вал (чтобы сделать поверхность более шершавой)
4. Протереть тряпочкой, не забыть одеть пружинную шайбочку
5. Тщательно обезжирить
6. Побрызгать активатором и подшипник и вал
7. Выдавить химии, тонким слоем размазать по нужным поверхностям вала и подшипника (я спичкой размазывал)
8. Попытаться вставить вал в подшипник
9. Убедиться что не идет, перевернуть подшипником вниз, положить на губки тисков, на вал сверху деревяшечку и от души приложить
молоточком.
10. Убедиться что подшипник сел на место (если не сел, то еще разочек долбануть)
11. Убрать вылезшие излишки
12. Поставить вал подшипником кверху, пусть сохнет.

Вот тут вопрос - сколько ему сохнуть. Я так понял по тех документации, что при использовании активатора все это высыхает около 2х часов. У меня сохло  3ое суток - не было времени разбирать колонку и менять.

13. Принятие пива внутрь.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь


+0,1 - 0,2мм смеётесь, с таким плюсом вал диаметром 20мм тока кувалдой засадить можно или на горячую пресом 20тонным. +0,02 уже очень туго будет.

Спорить не буду, скорее всего я не прав (я айтишник и эти сотки, десятки из головы вылетают как ненужные). Но однозначно, вал под посадку подшипника должен быть в плюсе. А если вал в плюсе, от руки подшипник не одеть.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!


+0,1 - 0,2мм смеётесь, с таким плюсом вал диаметром 20мм тока кувалдой засадить можно или на горячую пресом 20тонным. +0,02 уже очень туго будет.

Но однозначно, вал под посадку подшипника должен быть в плюсе. А если вал в плюсе, от руки подшипник не одеть.

Конечно в плюсе, так еще при обработке токарю даёшь допуски на обработку в рамер в "0" не один станок не сделает,  ну к примеру к основному размеру вала скажем D=15,02мм  допуск +0,005/-0,001 ну или далее ручками подгонять с помощью напильничка и наждачной бумаги.
 
Посадки бывают с натягом, скользящая итд, для валов подшипников др. деталей из разных материалов с последующей обработкой там их просто завались.
При расчётах и составлении тех карты на изготовление и обработку пользуют справочник ЕСКД допуски посадки, как в системе отверстия так и в системе вала.

Итак, размеры подшипника 18,72х38х10

Вот еще вопросик: как удалось так точно замерить размер отверстия внутренний обоймы подшипника?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я по каталогу посмотрел размер подшипника по его обозначению
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Я по каталогу посмотрел размер подшипника по его обозначению

А понятно, я подумал мож нутромером мерили.
Проверил вал, действительно он люминь 100% магнит не липнет.
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

 Тоже предстоит эта работка. Я вот думаю, а если сделать на вал накатку и ещё сверху Loctite 660? То есть смиксовать просто накатку и просто посадку на Loctite. Единственное что смущает - так это то, что Локтайт работает только если нет доступа воздуха, а при накатке он может быть, хотя смотря какую накатку делать.
  Loctite 660 пока не нашел, есть под рукой 640. _Dim_ как думаете стоит им пробовать, он применяется при зазорах до 0.1 и дольше застывает?
Записан
TLC 120 5Le 2005