'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

 Вот, кстати, нашел сравнительную таблицу по свойствам LOCTITE, может кому пригодится!

Продукт/ Хим.основа /Цвет/Диапазон раб темп/   Прочность на разрыв, Н/мм2/Тиксот ропность/Вязкость, мПа*с /   Время фиксации (на стали) /Макс. радиальн зазор/ хар-ки  ///////     
                  
Loctite 601 /   Метакрилат/   зеленый/   -55...+150°C /   >15/   нет/   100-150   /25 мин/    0,1 мм /   высокая прочность, низкая вязкость, для малых зазоров
                  
Loctite 603 /   Метакрилат/   зеленый/   -55...+150°C /   >22,5/   нет/   100-150   /8 мин /   0,1 мм /   высокая прочность, нечувствительный   маслу    
               
Loctite 620 /   Метакрилат/   зеленый/   -55...+230°C /   >24,1/   да/   5000-12000/   80 мин    /0,2 мм /   высокая прочность, высокая температурная стойкость    
               
Loctite 638 /   Метакрилат   /зеленый   /-55...+150°C /   >25   /нет/   2000-3000/   4 мин /   0,25 мм /   высокая прочность, универсальный    
               
Loctite 640 /   Метакрилат /   зеленый/   -55...+175°C/    22/   нет/   450-750/   2 ч /   0,1 мм /   высокая прочность, высокая темп. стойкость, медленная полимериз    
               
Loctite 641 /   Метакрилат/   желтый/   -55...+150°C /   >6,5/   нет/   400-800   /25 мин /   0,1 мм    /средняя прочн, применяется , где требуется разъединение детал   
               
Loctite 648 /   Метакрилат/   зеленый/   -55...+175°C/    >25/   нет/   400-600    /3 мин/    0,15 мм /   высокая прочность, высокая температурная стойкость       
            
Loctite 660 /   Метакрилат/   серебристый/   -55...+150°C /   >17,2/   да/   150000-350000/   15 мин /   0,5 мм /   высокая прочн, возможность заполнения зазоров в случае ремонта    
               
Loctite 661/   Метакрилат/   оранжевый/   -55...+175°C /   >15/   нет/   400-600/   4 мин /   0,15 мм /   высокая прочность, низкая вязкость, возможна УФ-полимеризация   
               
Записан
TLC 120 5Le 2005

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

_Dim_ кинь магаз где брал эту Loctite и активатор. И Название активатора если можно. Нижнию часть наварил все ок. А вот вроде люфт появился в верху, где 2 подшибника. Варить точно не хочу (агнонщик нормальный умер, у остальных руки из ж..пы) а эту мазюку бы попробовал.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Брал тута
_http_://www.flowlock.ru/catalog/fixationcylindric/loctite660/

Активатор Loctite 7649

Ребята понравились, сработали четко, привезли кучу макулатуры по локтайту - интересно было почитать.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Тоже предстоит эта работка. Я вот думаю, а если сделать на вал накатку и ещё сверху Loctite 660? То есть смиксовать просто накатку и просто посадку на Loctite. Единственное что смущает - так это то, что Локтайт работает только если нет доступа воздуха, а при накатке он может быть, хотя смотря какую накатку делать.
  Loctite 660 пока не нашел, есть под рукой 640. _Dim_ как думаете стоит им пробовать, он применяется при зазорах до 0.1 и дольше застывает?
Думаю, что накатка лишней не будет. Главное, чтобы её правильно сделали и вал не потерял геометрии. При этом, накаткой вал чрезмерно поднимать нельзя, подшипник с трудом будет запрессовываться. Подшипник там маленький, его повредить несложно при сильно тугой посадке. Чтобы определиться - нужно промерить вал и понять, какие зазоры имеются в наличии. У меня вал был 18,5, а подшипник 18,72. Итого зазор около 0,11. Но надо понимать, что зазор неравномерный, где-то больше, где-то меньше. Там ведь нагрузка ударная и руль всегда в разном положении.
Сам отчитываюсь - прошел еще 3 тысячи, пока тишина.
По поводу использования локтайт 640 - думаю что вполне можно использовать. Вся серия отличается друг от друга весьма незначительно, для наших применений эти различия некритичные. Я сам первоначально планировал 620 ый мазать.
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

_Dim_  совершенно с тобой согласен, надо разобрать узел, промерить зазоры и от этого потом плясать! 660 конечно же по всем параметрам лучше, буду искать его, но если зазоры до 0.1 мм будут , то думаю можно и 640.
  И ещё пару вопросов:
1.А не может подшипник внешней обоймой тоже подстукивать по стакану?
2. Если ударять в направлении 2 как на рисунке было показано, то не надо тогда развальцовывать колонку? Вал выйдет в сторону крепления руля? А развальцовывать надо, если вал буду вытягивать в обратную сторону? Или и так и так надо будет развальцевать колонку? Какой там метал и чем развальцовывали, кто уже сталкивался?

  Спаибо за ответы!
Записан
TLC 120 5Le 2005

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Подшипник внешней обоймой не будет стучать, он там завальцован достаточно жестко. Хотя развальцовывается без проблем - я взял плоскогубцы и просто отогнул завальцованный буртик по кругу. Завальцовывается обратно также просто - легкими ударами молотка по краям буртика по всей окружности.
Я считаю, что подшипник лучше снять, и всю операцию проводить при снятом подшипнике. Вал намазанный локтайтом входит в подшипник намазанный локтайтом с трудом, там требуется преодолевать значительное усилие на сдвиг. Я это делал кувалдой через деревянную прокладку. Подшипник опирался на губки тисков внутренней обоймой. Провести такую процедуру с подшипником, завальцованным в колонку на мой взгляд будет очень неудобно, так как вал из нижней части колонки не выступает, получается что он стоит внутри трубы.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

_dim_ ты был в москве или они тебе в Тверь высылали?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

У меня в Москве дружок работает, он заказал и в выходные мне привез. Хотя они были горазды выслать в Тверь транспортной компанией.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

_Dim_ а как у тебя локтайт замерз если в 660 сериии нету алюминия (К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.)? И менеджер мне сказал что типо работать не будет до конца.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Там на неактивных поверхностях рекомендуют использовать активатор. Ну вот я и использовал.
Записан