'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я тут отсканил брошурку от локтайта. В принципе очень интересная информация, можно получить ответы практически на все вопросы.
лежит тута _http_://files.mail.ru/4BZRC4
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Скачал брошурку, очень познавательная, с картинками. Спасибо, нужная вещь!
Записан
TLC 120 5Le 2005

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Вот и думаю может купить вал он стоит 6 рублей. Покупка всех этих нано мастик обойдется в 3 рубля + доставка, может ну его нах? что думаете корешки :) ?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Вопрос только в том, через сколько он опять начнет стучать.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

да просто думаю есть ли смысл ремонтировать старую?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Там конструктив такой, что оно разбивается - изначально посадка слабая. Поэтому все равно через определенное время разобьется. Вопрос времени. Первый паз кодда застучало, при каком пробеге?
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Вот именно что первый хозяин ничего такого не делал видел все накладные на ТО, а сейчас пробег 130 тыс. Вот и думаю....... Если даже половину пройдет уже нормально.
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

 У меня появился слабый стук около 90000км пробега. Потом усилился...
  По поводу покупки нового вала - всегда можно приобрести, но в данном случае мне интересно попытаться отремонтировать, тем или иным способом. Посмотреть на результат. Ну а если что-то на получится, тогда новый вал! Думаю если он проходит около 90000км перед тем как застучать опять то, конечно же, хватит с головой.
Записан
TLC 120 5Le 2005

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

У меня появился слабый стук около 90000км пробега. Потом усилился...
  По поводу покупки нового вала - всегда можно приобрести, но в данном случае мне интересно попытаться отремонтировать, тем или иным способом. Посмотреть на результат. Ну а если что-то на получится, тогда новый вал! Думаю если он проходит около 90000км перед тем как застучать опять то, конечно же, хватит с головой.
Так получается ремонт это 50/50 и затраты далеко не маленькие. Можно добавить еще 1/3 расходов и получить новый вал. Голова уже кипит по этому поводу хочется сделать правильно с экономической точки зрения. :)
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра

У меня появился слабый стук около 90000км пробега. Потом усилился...
  По поводу покупки нового вала - всегда можно приобрести, но в данном случае мне интересно попытаться отремонтировать, тем или иным способом. Посмотреть на результат. Ну а если что-то на получится, тогда новый вал! Думаю если он проходит около 90000км перед тем как застучать опять то, конечно же, хватит с головой.
Так получается ремонт это 50/50 и затраты далеко не маленькие. Можно добавить еще 1/3 расходов и получить новый вал. Голова уже кипит по этому поводу хочется сделать правильно с экономической точки зрения. :)
Экономика в пользу химии ,да и надежность препарата проверенна.
По рулевой такая же хрень ,где то с 80тыш началось  
Записан