'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

в субботу сам менять буду...

Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Сегодня разбирал свою рулевую колонку, был стук в поперечнике алюминиевого вала и подшипника, запасся Локтайтом. Разбирать было удобно благодаря выложенным инструкциям и фоткам, пацанам огромное спасибо !!!!, каково было мое удивление в чем была причина стука оказалось, что слетело стопорное кольцо, вернее съехало в низ и вал оказался выше и получилось что между обоймой подшипника и валом был зазор более 1мм на сторону, поэтому на мелких и стучало.Посадив вал на место и поставив запорное кольцо люфт исчез полностью, вал практически не изношен, Я доволен попутно проверил оба креста, забил смазку в шлицевое вала, в верхний кулак и в пластиковую втулку трубы в середине рулевой, короче везде где только можно.Описать ощущения пока не могу проехал до дома 4 км но ощущение какой то сбитости появилось, люфты, стуки отсутствуют полностью.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Хочется добавить после съемки колонки, лучше сразу заменить болты крепления замка они у нас отрывные и чтобы в дальнейшем не приносили помех, выкручиваем и меняем от Ваза с заднего крепления барабанов, резьба далее коронка и шестигранная направляющая под ключ на семь.Все прекрасно встает и усилие прилогаемое соответствует и болты -анодированы. ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

А как родные обломанные выкрутить?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Жало от отвертки ломаеш и как зубильчиком в бок по головке, и все откручивается.Они все одинаковые на наших тазах тоже самое.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Поездил я чуть с тугим рулем и всё-же решил разобрать, посмотреть в чем проблема, не должен он по логике быть тугим. Вторая разборка рулевки прошла намного веселее. Если первый раз у меня ушло часа полтора, то второй раз полностью демонтировал с машины за 20 минут и и на разбор самой колонки ушло 5 минут. Что же показало вскрытие : вал был проточен под втулку и вконце проточки остался буртик, он то и упирался в торец втулки и давал эту тугость! Два варианта решения - укоротить втулку или проточить вал дальше. Втулку выбивать, обрезать и садить назад - целое дело, причем чревато деформацией оной. Поэтому было решено просто проточить вал дальше. Сказано сделано. Тем же днем собрал все на место, и , о чудо!, руль вращается нормально и дятла нет! Будем посмотреть со временем!
Как там ведет себя втулка ??????
Не появился ли снова дятел ?

У меня тоже регулировка только по высоте, так я уже сменил рулевую рейку . Но стук при легком торможении остался.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Скажу и своё мнение, у меня был стук такой же, много читал по теме - думал где найти хорошего аргонщика, токаря, потом заехал по зап частям к мужикам, а там как раз вал новый на моего прадушку и цена  около 5000 рябчиков, ну понятно отдал - забрал - поменял, а новый вот походил тыщ 30 - 40, и опять стучит, короче надо пробовать ремонтировать, вот только определиться локтайт или аргон, заказал новые крестовины, вот тока пивка хорошего возьму и в гараж, кулибить!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

мне мастер сказал что локтайд это фуфло но я все равно его купил и дал ему он его вместе с накатом использовал. Я проехал тысяч 5 у меня опять стучит потихоньку. Думаю ездить до упора а потом вал новый куплю он стоит примерно 6 тысяч.
Записан

Banzay

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: Крым, Севастополь
  • В свободное время

Поездил я чуть с тугим рулем и всё-же решил разобрать, посмотреть в чем проблема, не должен он по логике быть тугим. Вторая разборка рулевки прошла намного веселее. Если первый раз у меня ушло часа полтора, то второй раз полностью демонтировал с машины за 20 минут и и на разбор самой колонки ушло 5 минут. Что же показало вскрытие : вал был проточен под втулку и вконце проточки остался буртик, он то и упирался в торец втулки и давал эту тугость! Два варианта решения - укоротить втулку или проточить вал дальше. Втулку выбивать, обрезать и садить назад - целое дело, причем чревато деформацией оной. Поэтому было решено просто проточить вал дальше. Сказано сделано. Тем же днем собрал все на место, и , о чудо!, руль вращается нормально и дятла нет! Будем посмотреть со временем!
Как там ведет себя втулка ??????

дятел не появился, все в порядке. Только я ещё и втулку выбил и установил новую по ширине подшипника, который стоял, потому как со старой удлиненной втулкой (около 5 см в длину) после часа езды начинало чуть подзакусывать вал, усилие появлялось на руле. А щас, вроде, всё в порядке.
Не появился ли снова дятел ?

У меня тоже регулировка только по высоте, так я уже сменил рулевую рейку . Но стук при легком торможении остался.
Записан
TLC 120 5Le 2005

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Спасибо за ответ, буду и себе ставить втулку. Капролон уже пришел.
Записан