'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 289613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всё решил проблемму со стуком в рулевой. После всех ремонтов и замен вокруг действительно изношеного узла :) Это рулевой вал (шлицевое соединение). Кстати подшипники ставил без накатки, ничего не стучит. Один умный человек уже потом посоветовал не менять рулевой вал а смазать шлицевое медно графитовой смазкой которая идёт для аварийного восстановления деталей(например подшипников) Говорит эта смазка забивает люфты и твердеет. Вал просто будет ходить в вертикали потуже, стуков не будет. Говорят эта смазка на время восстанавливает даже ступичные подшипники. А уж в рулевой там ей будет "комфортно")))
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Всё решил проблемму со стуком в рулевой. После всех ремонтов и замен вокруг действительно изношеного узла :) Это рулевой вал (шлицевое соединение). Кстати подшипники ставил без накатки, ничего не стучит. Один умный человек уже потом посоветовал не менять рулевой вал а смазать шлицевое медно графитовой смазкой которая идёт для аварийного восстановления деталей(например подшипников) Говорит эта смазка забивает люфты и твердеет. Вал просто будет ходить в вертикали потуже, стуков не будет. Говорят эта смазка на время восстанавливает даже ступичные подшипники. А уж в рулевой там ей будет "комфортно")))
покажи что за смазка такая icon_hallo icon_hallo icon_hallo

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Игорь М
И если можно фото или на схеме какое именно шлицевое соединение.
Можно ли его попытаться смазать не разбирая рулевое?
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Игорь М
И если можно фото или на схеме какое именно шлицевое соединение.
Можно ли его попытаться смазать не разбирая рулевое?
нет, только с разбирать рулевое
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

все это фуйня. надо менять нутро колонки и тогда будет счатье а так это просто отрочка платежа я так скажу. Прошел я уже по этим граблям и щас скоро вот вот поменяю два вала и тогда будет счатье..............
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

У меня пока не стучит, ну мож намеки кое какие есть.
Записан

mvb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Новосибирск
  • LCP 2004г., 4л., Fortuner 2,7.

Не так давно я поменял вал в рулевой колонке, кстати люфта подшипника не заметил, но был существенный люфт в сочленении с пластиковым шаром (регулировка по углу), думал  - вот она причина моего стука  ok.  После замены все стало просто замечательно, неровности на дороге перестали раздражать.
Но пробежал всего 3т. км. и люфт возвращается  >:D
Не может новый вал так быстро износиться, в чем же тогда может быть ещё причина??
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Не так давно я поменял вал в рулевой колонке, кстати люфта подшипника не заметил, но был существенный люфт в сочленении с пластиковым шаром (регулировка по углу), думал  - вот она причина моего стука  ok.  После замены все стало просто замечательно, неровности на дороге перестали раздражать.
Но пробежал всего 3т. км. и люфт возвращается  >:D
Не может новый вал так быстро износиться, в чем же тогда может быть ещё причина??

на втором валу есть резиновая муфта- стук в ней может быть.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Но пробежал всего 3т. км. и люфт возвращается  >:D
Не может новый вал так быстро износиться, в чем же тогда может быть ещё причина??

Вот вот, та же проблема. Заменян весь вал, нижняя часть с резинкой. Осталось только кардан нижний сменить.

Езжу со стуком и мыслью - хороший стук себя покажет.

Кстати, в дожди стука нет. )
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Выше писал много. Начинал с замены нижнего кардана, что под капотом, потом напресовкой подшипников на рулевом валу, потом заменой кардана с эластичной муфтой, что в салоне. И в конце заменой  рулевого вала (алюминеевой шлицевой). Всё, победил. Стука нет 10000км. Алюминеевая шлицевая сильно люфтила. Отсюда вывод, если стучит в рулевой, то и меняйте её))) Учитесь на ошибках других)
Замечу, вариантов ещё куча. Выше человек писал что в дождь стуков нет (это уже не то) я бы проверил ходовку. У меня заменено по ходовке все рычаги. Короче о проблемме я думаю надо писать так-
Например у меня пробег 100000км. и т.д. (если не скрученый)))
Записан