'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #50 : 11 02 2010, 17:05:15 »

Вроде там же где и наш эбу кузова в салоне за щитком предохранителей точнее это почти единая контсрукция BODY ECU ......там эбу и силовые шины релюх и остального ....но скорее всего там ....внутрях проц и с него все вылетает разбирать толку нет ....и куча всякого...(

Навярняка вся эта хрень на разборках гденить в углах воляется, но они же цуки просто так хрен отдадут.

Однажды видел на разборке всю прадовскую проводку 08г.  как кучу мусора, млин конекторы с нее по 500р. продают.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #51 : 11 02 2010, 17:07:00 »

а не поможет все в кучу собрать наверное ......там по лексу перелопачивать много по разъемам несовпадает....надо идти своим путем .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #52 : 17 03 2010, 19:21:16 »

Дальше наша задача отремантировать рулевую т.е убрать полностью люфт соединения вал-подшипник. Вот этот подшипник.

Он стоит в самой нижней точки рулевой колонки. После того как люфт уберём дятел улетит :).

Ладно разборка сборка и ремон в следующей серии, смотрите ЗАВТРА!!! ;) .

я один не нашел в теме как разобрать и собрать?
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #53 : 17 03 2010, 22:34:55 »

тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.130 есть только описание. но никаких сложностей - откручивается один болтик.
Записан

poginsp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #54 : 13 04 2010, 08:04:48 »

так чего там дальше с подшипником-то?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #55 : 13 04 2010, 12:02:49 »

так чего там дальше с подшипником-то?
Наварил немного вал, проточил на станке и запресовал на прессе. Всё мёртво и стук ушол на всегда! С меня токаро взял за всю операцию с наваркой, проточкой и запресовкой 500рублей. делов на 1час не больше.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

poginsp

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: Замена рулевой колонки на Прадо 120
« Ответ #56 : 13 04 2010, 13:14:47 »

ещё бы найти такого токаря...
Записан

Дмитрий12

  • А это гдЭ? в Йошкар-ОлЭ!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Йошкар-ола

 Всем привет! имею 120й.4л 2005 год. пробег 80000 км.как и у многих, у меня появился стук в рулевой колонке где то в салоне при проезде неровностей... Информацию искал везде, но конкретного решения кроме замени рулевой колонки не нашел. крутил-вертел крестовины,затягивал и ослаблял болты-не помогло. Стук не давал покоя. Ходовая в идеале. Я решился на снятие рулевой колонки.
1)снимаем кожух руля 3 самореза.
2)справа и слева от руля снимаем заглушки и откручиваем звездочкой подушку руля.
3)откручиваем руль ключем на 19, снимаем руль и вместе с ним коробочку со шлейфом,4 болтика крест,от этой черной коробочки со шлейфом отсоединяем провода. да, зажигание выключено!
4)откручиваем механизм с поворотами и круизом три болта.
5)снимаем левую псевдо деревяшку, потянув на себя.под ней болт на 10.отсоединяем пластик слева и снизу, там тоже болты на 10 и сарморез крест.
6)тянем на себя, отсоединяем провода. пластик под рулем полностью можно не снималь,пусть висит.
7)откручиваем рулевую колонку головкой на 14  4 гайки и откручиваем рулевой вал болт на 12.
8)отсоединяем провода от  замка зажигания и акккуратно вынимаем колонку.
9)смотрим на колонку, подшибник нижнего вала завальцован в корпусе колонки.именно здесь и стучит.развальцовываем подшибник,разбираем колонку в середине, аккуратно выбиваем вал колонки. ОН аллюминиевый! Осторожно, не повредите!
10) у меня вал в месте посадки поднибника был просажен,и болтался.снимаем стопор подшибника и смотрим как он сидит.если подшибник  снялся рукой, значит как у меня.
11)несем вал к аргонщику и обвариваем место посадки подшибника аллюминием. потом к токарю, он обточит. попросите, что бы подшибник посадили туго, чтобы исключить повторную ситуацию.и важно! не повредите шлицы вала.
12)собираем все обратно,завальцовываем подшибник молотком,загоняем везде новую смазку. я брал синюю мобил в тубе для пистолета.
13)аккуратно, не торопясь,ставим все обратно.ничего не пропустите,и постарайтесь ничего не поцарапать,колонка очень торчащая в разные стороны механизмами.
14)ездите по ямам и наслаждайтесь!!!!
думаю что проблемма в трех причинах.
1)слабая посадка подшибника с завода.
2)аллюминевый вал, наверно для безопастности.
3)наши чудесные дороги.
Надеюсь кому то помогу исправить стук и сэкономить деньги на замену колонки.[/img]
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Молодец, Дмитрий! Заходи знакомиться http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Наверняка вопросы к тебе будут))
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Отлично!

Дополню:
Внимание !!!   при установке гибкого кабеля (шлейф мультируля и подушки) будте осторожны он имеет помоему шесть оборотов, руль пять.  При не правильной установке происходит обрыв шлейфов. !!!    
Записан