Здравствуйте коллеги!! Тоже мучаюсь со стуком в колонке уже 2 года. Что только не делал:
- накатывал вал и запрессовывал его,
- менял нижний блок с резиновой муфтой,
- менял вал в моторном отсеке,
- нижний подшипник приварил с помощью проточки болгаркой пазов по бокам посадочного места,
- перебрал рулевую рейку и поменял рулевые тяги.
Ну нечему там больше стучать....................
В итоге пришел к выводу, что подшипники сверху и снизу неубиваемые, а стучит узел, отвечающий за наклон руля (разбирал его несколько раз). Вчера разобрал его не снимая колонки с машины. Осмотрев его, убедился, что износа на пластмассе и на вилочках абсолютно нет. Решил повернуть его на 90 градусов, чтобы вилка верхнего вала (на котором руль крепится) был параллельно земле при этом поставил пружинку между пластмассками немного пожестче (колеса прямо), до всего можно добраться и снять без каких либо мучений не снимая колонки. Кроме того 2 пружины- которые тянут руль вверх поставил наоборот, т.е. они получились выше, а не так, как по моему мнению они должны стоять. То же самое сделал с пружиной, которая прижимает механизм наклона руля (нижняя пружина) И вы не поверите, но стук исчез. Сам не верю этому, но результат на лицо. Если что то непонятно, спрашивайте!!!!!!!