'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 290186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Замучал стук в руле! В сервисе кричат что это рейка. Открываю капот, дёргаю за вал который крепится к червяку рейки, дергаю, и слышен тук. Что это, рейка? Вал? Или все вместе?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Парни,если кому надо,могу отдать за пиво вот эту приблуду!
Тоже,когда был 120-ый делал опыты по ремонту.Так и продал со стуком!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Транспортной отправите ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Транспортной отправите ?
Лехко ok

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Здравствуйте коллеги!! Тоже мучаюсь со стуком в колонке уже 2 года. Что только не делал:
- накатывал вал и запрессовывал его,
- менял нижний блок с резиновой муфтой,
- менял вал в моторном отсеке,
- нижний подшипник приварил с помощью проточки болгаркой пазов по бокам посадочного места,
- перебрал рулевую рейку и поменял рулевые тяги.
Ну нечему там больше стучать....................
 В итоге пришел к выводу, что  подшипники сверху и снизу неубиваемые, а стучит узел, отвечающий за наклон руля (разбирал его несколько раз). Вчера разобрал его не снимая колонки с машины. Осмотрев его, убедился, что износа на пластмассе и на вилочках абсолютно нет. Решил повернуть его на 90 градусов, чтобы вилка верхнего вала (на котором руль крепится) был параллельно земле при этом поставил пружинку между пластмассками немного пожестче (колеса прямо), до всего можно добраться и снять без каких либо мучений не снимая колонки. Кроме того 2 пружины- которые тянут руль вверх поставил наоборот, т.е. они получились выше, а не так, как по моему мнению они должны стоять. То же самое сделал с пружиной, которая прижимает механизм наклона руля (нижняя пружина) И вы не поверите, но стук исчез. Сам не верю этому, но результат на лицо. Если что то непонятно, спрашивайте!!!!!!! :) :) :)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Молодец ! Плюсанул за настойчивость ! Я когда новый вал ставил . все подшипники посадил на Локтайт ! Два верхних там тоже очень свободно на валах сидят !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Молодец ! Плюсанул за настойчивость ! Я когда новый вал ставил . все подшипники посадил на Локтайт ! Два верхних там тоже очень свободно на валах сидят !

Сейчас покатался по гравийкам-гребенкам- тишина, душе приятно.  Все же думаю, что стук шел от этих пластмассок, они между собой долбятся, а пружинка помощнее их отодвигает друг от друга. Поэтому покупка нового вала даст результат только на первое время, пока пружинка не осядет и все по новой. Подшипник и средний вал тоже дает стук, но если его один раз отремонтировать нормально, то можно про него забыть, что и показало вчерашнее вскрытие. Вот как то так!!! ^-^
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Здравствуйте коллеги!! Тоже мучаюсь со стуком в колонке уже 2 года. Что только не делал:
- накатывал вал и запрессовывал его,
- менял нижний блок с резиновой муфтой,
- менял вал в моторном отсеке,
- нижний подшипник приварил с помощью проточки болгаркой пазов по бокам посадочного места,
- перебрал рулевую рейку и поменял рулевые тяги.
Ну нечему там больше стучать....................
 В итоге пришел к выводу, что  подшипники сверху и снизу неубиваемые, а стучит узел, отвечающий за наклон руля (разбирал его несколько раз). Вчера разобрал его не снимая колонки с машины. Осмотрев его, убедился, что износа на пластмассе и на вилочках абсолютно нет. Решил повернуть его на 90 градусов, чтобы вилка верхнего вала (на котором руль крепится) был параллельно земле при этом поставил пружинку между пластмассками немного пожестче (колеса прямо), до всего можно добраться и снять без каких либо мучений не снимая колонки. Кроме того 2 пружины- которые тянут руль вверх поставил наоборот, т.е. они получилисцами,  котоь выше, а не так, как по моему мнению они должны стоять. То же самое сделал с пружиной, которая прижимает механизм наклона руля (нижняя пружина) И вы не поверите, но стук исчез. Сам не верю этому, но результат на лицо. Если что то непонятно, спрашивайте!!!!!!! :) :) :)
Получается собрал машину не так как должно быть,  где-то сделал натяжку рулевого вала.)))  И сам не понял почему не стучит. Ребята! вы представляете рулевую у продика. 2 вала АЛЮМИНИЕВЫХ входят друг в друга шлицами,  которые разбиватся к 100 км и имеют люфт. Больше писать не могу))))))))))
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

В том то и дело, что понял где стучало, а рулевых валов у прадика в колонке с наклоном руля если что 3.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

попробую спросить в этой теме... тут народ в устройстве рулевого механизма смотрю собаку съел....есть у меня попискивание такое высокочастотное....не громкое, не тихое, проявляется на неровностях типа стиральной доски.... причем только что катался по неровностям.... точно что-то с рулем связано, при выворотах налево руля и при прямолинейном движении попискивание есть... при выворотах руля направо нет.... не могу понять где оно может быть, вал стоит без люфтов, руль, подушка, все попорижимал-поперекашивал как бы, не помогает.... набрызгал даже WD40 под чехол рулевого вала где педальный узел... не помогло.... по звуку то ли в самом руле, то ли где-то в глубине не пойму... характер звука не стук, не люфтом каким то ощутимым как бы, а просто попискивание типа как пенопластом по стеклу едва двигая дргу относительно друга.... может есть там в руле чему так слегонца тереться?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...