'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Проверить .нужно менять втулку или нет . достаточно просто ! Возьмитесь за вал .выходящий из рейки и покачайте вверх вниз . Есть люфт --попробуйте запустить двигатель . если пропал люфт -стук . но нечего туда лезть . остался -значит втулка ! Можно и по другому проверить - затягиваем до упора регулировочную гайку и дергаем за тот же вал - если люфт уходит совсем или становиться заметно меньше-значит меняем подшипник на новый или на втулку ! По поводу снятия --у меня дизель и болт резать не нужно . снимал рейку вместе с нижним валом -проблем нет
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

davzon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 120 4.0

Проверить .нужно менять втулку или нет . достаточно просто ! Возьмитесь за вал .выходящий из рейки и покачайте вверх вниз . Есть люфт --попробуйте запустить двигатель . если пропал люфт -стук . но нечего туда лезть . остался -значит втулка ! Можно и по другому проверить - затягиваем до упора регулировочную гайку и дергаем за тот же вал - если люфт уходит совсем или становиться заметно меньше-значит меняем подшипник на новый или на втулку ! По поводу снятия --у меня дизель и болт резать не нужно . снимал рейку вместе с нижним валом -проблем нет

На заведеном проверю. А размеры втулки есть?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Проверить .нужно менять втулку или нет . достаточно просто ! Возьмитесь за вал .выходящий из рейки и покачайте вверх вниз . Есть люфт --попробуйте запустить двигатель . если пропал люфт -стук . но нечего туда лезть . остался -значит втулка ! Можно и по другому проверить - затягиваем до упора регулировочную гайку и дергаем за тот же вал - если люфт уходит совсем или становиться заметно меньше-значит меняем подшипник на новый или на втулку ! По поводу снятия --у меня дизель и болт резать не нужно . снимал рейку вместе с нижним валом -проблем нет

На заведеном проверю. А размеры втулки есть?
Если соберетесь менять . скажу размеры только в личке  ;)  Забейте поиском Автостар - это сервис по ремонту реек в Чите . там про эти втулки есть инфа полезная
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Andre_73

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • Land cruiser prado 120

JONY, силиконовую прокладку ставил между половинками шара? Сложно разобрать, чтобы добраться до этого шара своими силами, не СТО?

Разбирается легко.  Откручивай руль, кожух, рычаги поворотов и дворников на 3 болтиках, 3 пружинки, шестигранником 2 болта откручиваешь и снимаешь узел потянув на себя. Ставить будешь все назад, осторожней с контактным кольцом, в одну и другую сторону около 3 оборотов. Кольцо между половинок шара вставляется не очень легко. лучше обрезать по пунктиру как на фото. :)
Сегодня пробовал разобрать этот шар, но ничего не вышло. Не вытащился этот шар. Все открутил как здесь писали, но он зараза не вылазит. Посоветуйте, может что не так делаю?
Записан

Andre_73

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • Land cruiser prado 120

Неужели ни у кого нет опыта разбора наклонного механизма (шара) рулевой колонки?
Записан

AVK50

  • Что бы ездить, надо ездить!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 3.0 6МКП

Проще всего снять рулевой вал. Потом разобрать механизм наклона РК , разбирается довольно просто поворотом на 90 град. одной половинки относительно другой и вынимается две пластиковые полусферы
Записан

Andre_73

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • Land cruiser prado 120

Спасибо большое за совет. Видимо придётся снимать вал полностью. Интересно, этот шар не меняется на новый как запчасть?
Записан

AVK50

  • Что бы ездить, надо ездить!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 3.0 6МКП

К сожалению, не знаю меняется шар или нет, но я подложил между половинками не большую пружинку для большего усилия.
А вал снимается совсем не сложно
Записан

Andre_73

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • Land cruiser prado 120

К сожалению, не знаю меняется шар или нет, но я подложил между половинками не большую пружинку для большего усилия.
А вал снимается совсем не сложно
и больше не стучит? Там наверное при разборе все будет понятно....
Записан

AVK50

  • Что бы ездить, надо ездить!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 3.0 6МКП

Подложив пружинки, приклеив подшипники и заменив резиновую муфту теперь ничего не стучит.
Записан