'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 290057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Стук в руле прадо 120. часть 3.
« Ответ #680 : 25 11 2015, 23:41:00 »

Ну за то мы теперь знаем твой номер телефона с самки :) Шутка! Отлично получилось! А на 120 с двойной регулировкой так же?
с двойной регулировкой не знаю. мы разобрали и уже по месту определялись как и что.
[/quote] Меня больше волнует вопрос нужно ли снимать колонку, или можно только сверху разобрать и шар сделать?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

А есть ли адекватный заменитель Loctite? На днях буду пытаться избавиться от болячки, но данного клея в наличии пока не нашлось.
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

Заранее прощу прощения что немного не по теме.
Ищется деталь от рулевой колонки (выделил). Сломалась, по вылету не фиксируется.  Может у кого колонка валяется не особо нужная или разобранная. Выручайте
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

Bogdalov

  • Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Улан-Удэ
  • GX470

Нашел аналоги пластикового шара, который соединяет верхний и средний валы. Febest AST-LC100 и Sat ST-SL5001. Вот только востребован ли он? Сделал вывод из постов темы, он не изнашивается, а устает пружина, которая находится между половинками шара.
Записан

Kostya.G

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Хабаровск
  • Город:

Нашел аналоги пластикового шара, который соединяет верхний и средний валы. Febest AST-LC100 и Sat ST-SL5001. Вот только востребован ли он? Сделал вывод из постов темы, он не изнашивается, а устает пружина, которая находится между половинками шара.
При том условии, что фебест стоит 2,5 тысячи, а сат 800 рублей. То Сат + локтайт достаточно хорошая альтернатива замены вала.
Записан

Kostya.G

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Хабаровск
  • Город:

Теперь мой вопрос.
Раскрутил свою рулевую колонку, у меня 2003 год, японец, правый руль, ТХ. Пробег уже 250 тысяч, на валу хороший такой износ, стук хороший, вплоть до звона.
Стоит игольчатый подшипник, 45274-33020. К нему вал на локтайт не приклеешь, поэтому главный вопрос - можно ли данный подшипник заменить и на что?
Записан

andrj2010

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: Стук в руле прадо 120. часть 3.
« Ответ #686 : 18 04 2016, 18:42:11 »

Ну за то мы теперь знаем твой номер телефона с самки :) Шутка! Отлично получилось! А на 120 с двойной регулировкой так же?
с двойной регулировкой не знаю. мы разобрали и уже по месту определялись как и что.
Меня больше волнует вопрос нужно ли снимать колонку, или можно только сверху разобрать и шар сделать?
[/quote]столкнулся совсем недавно со стуком в рулевой колонке у нас в красноярске в магазине АВТОТРЕЙД купил крестовину (пласмасовый шар) за 710 р в серваке вытащили рулевую колонку вместе с рулем за 20 минут поменяли этот шар люфт и стук ушел и обошлось все 1500 р чем менять всю колонку за 12 т.р
Записан

Valerii181

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: псков
  • Город:

Всем привет! У меня Прадо 120, 2002 г.в. с двойной регулировкой руля! Для "убирания" стука все сделал также, как описал выше"mikerussia", только вместо шайб из сим карты взял по одной медной шайбе от топливных форсунок "камаза", они подходят точно в гнезда описанного выше пластмассового шара, под пружину с обеих сторон, ничего придумывать и делать под размер ничего не надо. У меня вторая регулировка руля на стук никак не влияет, собрал все в обратном порядке по рекомендации автора  "mikerussia" и стук пропал вообще, а до этого стук в рулевой колонке был такой, как-будто рулевая колонка и рейка вообще отсутствуют! Вся работа заняла все по времени около 2-х часов!
Записан

Sta2204186

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

mikerussia спасибо за мануал! Сегодня тоже самое проделал, и вот оно счастье)))
Записан

Белый12

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирская область
  • Город:

Добрый день!
У меня регулировка в 2 положениях. Поменял новый вал, средний вал, при установки нового вала подшипник вклеил на локтайт.
Проехал примерно 40 тыс. км. появился стук и не внизу как было раньше, где то в середине рулевой колонки.
На выходных разобрал. Нижний подшипник стоит на месте мертво, на верхнем валу так же. Шар немного гуляет,  установил шайбу. Но интересно что люфт в самом шлицевом соединении вала, это хорошо видно когда вал в руках, и этот звук как в колокол бьют.
Решил старый вал отдать токарям на опыты, читал в LC200 избавились от этой болячки у нас валы примерно одинаковые. Будет результат -фото предоставлю.
Записан