'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 290025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Да не, метить ничего не надо просто ставить нужно в том же положении руля и колёс в каком снимал.
Ну примерно так: поставь колёса прямо и чтобы руль был четко по центру снимешь шлейф и положи его в сторонку там самое главное, чтобы само кольцо не повернулось и соответственно руль тоже не поворачивать поставиш колонку на место и собирай всё в обратной последовательности.
На самом деле там всё просто.

Короче обрыв может произойти из за того, если шлейф был снят когда колёса стояли прямо, а установлен колеса повёрнуты например в лева до упора соответственно при повороте руля в право он будет иметь 5 оборотов, а шлейф только три.

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Да не, метить ничего не надо просто ставить нужно в том же положении руля и колёс в каком снимал.
Ну примерно так: поставь колёса прямо и чтобы руль был четко по центру снимешь шлейф и положи его в сторонку там самое главное, чтобы само кольцо не повернулось и соответственно руль тоже не поворачивать поставиш колонку на место и собирай всё в обратной последовательности.
На самом деле там всё просто.

Короче обрыв может произойти из за того, если шлейф был снят когда колёса стояли прямо, а установлен колеса повёрнуты например в лева до упора соответственно при повороте руля в право он будет иметь 5 оборотов, а шлейф только три.



В общем вся премудрость в том, что колеса не надо крутить когда разбираешь все это, я правильно понял???....  А что там за кольцо такое?...
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Да не, метить ничего не надо просто ставить нужно в том же положении руля и колёс в каком снимал.
Ну примерно так: поставь колёса прямо и чтобы руль был четко по центру снимешь шлейф и положи его в сторонку там самое главное, чтобы само кольцо не повернулось и соответственно руль тоже не поворачивать поставиш колонку на место и собирай всё в обратной последовательности.
На самом деле там всё просто.

Короче обрыв может произойти из за того, если шлейф был снят когда колёса стояли прямо, а установлен колеса повёрнуты например в лева до упора соответственно при повороте руля в право он будет иметь 5 оборотов, а шлейф только три.



В общем вся премудрость в том, что колеса не надо крутить когда разбираешь все это, я правильно понял???....  А что там за кольцо такое?...

Прально колёсЫ не крутить и кольцо из которого провода торчат тоже. Корпус представляет собой два кольца внутри которого находятся два плоских шлейфа по 4-е провода в каждом и вроде два ролика через них пропущены шлейфы ну типа змейкой что ли, одно кольцо прикручено к колонке и не подвижно, другое то, что с проводами вращается вместе с рулём.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Да не, метить ничего не надо просто ставить нужно в том же положении руля и колёс в каком снимал.
Ну примерно так: поставь колёса прямо и чтобы руль был четко по центру снимешь шлейф и положи его в сторонку там самое главное, чтобы само кольцо не повернулось и соответственно руль тоже не поворачивать поставиш колонку на место и собирай всё в обратной последовательности.
На самом деле там всё просто.

Короче обрыв может произойти из за того, если шлейф был снят когда колёса стояли прямо, а установлен колеса повёрнуты например в лева до упора соответственно при повороте руля в право он будет иметь 5 оборотов, а шлейф только три.



В общем вся премудрость в том, что колеса не надо крутить когда разбираешь все это, я правильно понял???....  А что там за кольцо такое?...

Прально колёсЫ не крутить и кольцо из которого провода торчат тоже. Корпус представляет собой два кольца внутри которого находятся два плоских шлейфа по 4-е провода в каждом, одно прикручено к колонке и не подвижно, другое то, что с проводами вращяется вместе с рулём.

вот теперь понял!!! спс огромное!!!
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!


вот теперь понял!!! спс огромное!!!


Да незачто, уж лучше учиться на чужих ошибках. 8D
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург


вот теперь понял!!! спс огромное!!!



Да незачто, уж лучше учиться на чужих ошибках. 8D



сочувствую))))....и сколько это стоило?....
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!


вот теперь понял!!! спс огромное!!!



Да незачто, уж лучше учиться на чужих ошибках. 8D



сочувствую))))....и сколько это стоило?....

Стоит порядка 5-ти тыров.
Я когда всё собрал и начал выезжать из гаража чую чота колеса как то не до конца в одну сторону поворачивают как мешает, что то я особо и усилий то не прилагал ток смотрю мужик аирбега загорелся думаю мляяяяяяяяя пипец котенку. Я колесЫ не крутил а вот кольцо крутанут пару раз даж и в голову не пришло шо тама провода могут быть, думал там контактная группа стоит.

Разобрал  смотю один шлейф оборван нах. у шлейфа есть хвостики там  провода  тонкие и плоские как фольга прижаты стопором и припаяны. Часа два делал и собирал этот корпус обратно, счистил полимер наждачной и с горем пополам припаял, пока всё работает.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а может когда снимаешь надо как то его обвязать, что бы случайно не провернуть.....???

а если уже провернул, можно ли как то вернуть его в прежнее состояние?*
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

а может когда снимаешь надо как то его обвязать, что бы случайно не провернуть.....???

а если уже провернул, можно ли как то вернуть его в прежнее состояние?*

Само оно не повернётся, да всё просто колёса прямо, значить кольцо будет иметь 3 оборота в право, 3 в лево.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

а может когда снимаешь надо как то его обвязать, что бы случайно не провернуть.....???

а если уже провернул, можно ли как то вернуть его в прежнее состояние?*



Само оно не повернётся, да всё просто колёса прямо, значить кольцо будет иметь 3 оборота в право, 3 в лево.


ну все растолковал прям!!!....еще раз спс!!!...
Записан