'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288866 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

nikkiynet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Расскажу и свою историю. Появился небольшой стучок в руле, так как я перфекционист в отношении Прадо, то решил исправить сие недоразумение. Подозрение пало на вал с резиновой муфтой, решил его заменить. Купил неоригинальный вал, установил. Звук усилился. Руль стал жёстче, то есть пропали эти чисто Прадовские колебания руля вправо - влево при движении по прямой. Появился чётко выраженный люфт около нулевого положения руля. Предположил что новый вал убрал лишний люфт, и стал жёстко, а потому и оставшийся люфт теперь стал ярко выражен. Далее полез в верхний вал, разобрал рулевую колонку, подложил шайбу под пружину между пластиковыми сухараями, собрал, ничего не изменилось. Дальнейшие поиски навели меня на самый первый вал, был обнаружен небольшой люфт в крестовине. Попутно обнаружился небольшой люфт в рейке. Первый вал, тот что одевается на рейку, был заменён на неоригинальный. Суммарный люфт рулевого колеса уменьшился, стал практически незаметен, но грохот при езде по щёбёнке остался, и стал ещё более ярко выраженный. Ну что ж, пришло время последнего, самого дорогого вала. Он только оригинальный, стоит 15 рублей. Купил, заменил. Ничего не произошло! Люфта в рулевом практически нет, грохот есть. Подозрение привело меня к рейке. Родная рейка чуть потеет на левый сальник, и есть люфт небольшой на валу. Вполне вероятно что может она издавать такие звуки. Отдавать на переборку или искать б/у? Подвернулась свежая рейка с 30ти тыс. пробегом за халяву. Купил её, установил.... Грохот остался - ТВАРЬ!!!! Что делать дальше? Разобрал всю рулевую колонку, снял все валы и начал детально изучать. Промежуточный вал, тот что с муфтой, тот, который я менял первым, безбожно люфтит на крестовине. Аллилуя! Ставлю старый вал.
Таким образом у меня остался старый верхний вал, который не нужно было менять, в котором не было проблем. Если кому нужен - обращайтесь.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

История продолжается. Напылили мне вал, посадили на него подшипник особо ничего не изменилось. Далее поменял нижнюю крестовину, грохот усилился. Купил нижний вал в сборе поменял, то что усилилось пришло обратно к первоначальному состоянию. Но теперь проблема в нулевой зоне небольшой люфт и грохот все равно продолжается. Гуру подсказывайте что дальше тормошить а то Мозг кипит уже. И ещё ощущение что на валу рейки болтанка есть. Может из за него все проблемы? Рейка вообще подтягивается или только ремонт или новая?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

История продолжается. Напылили мне вал, посадили на него подшипник особо ничего не изменилось. Далее поменял нижнюю крестовину, грохот усилился. Купил нижний вал в сборе поменял, то что усилилось пришло обратно к первоначальному состоянию. Но теперь проблема в нулевой зоне небольшой люфт и грохот все равно продолжается. Гуру подсказывайте что дальше тормошить а то Мозг кипит уже. И ещё ощущение что на валу рейки болтанка есть. Может из за него все проблемы? Рейка вообще подтягивается или только ремонт или новая?
Рейка подтягивается и ремонтируется  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

История продолжается. Напылили мне вал, посадили на него подшипник особо ничего не изменилось. Далее поменял нижнюю крестовину, грохот усилился. Купил нижний вал в сборе поменял, то что усилилось пришло обратно к первоначальному состоянию. Но теперь проблема в нулевой зоне небольшой люфт и грохот все равно продолжается. Гуру подсказывайте что дальше тормошить а то Мозг кипит уже. И ещё ощущение что на валу рейки болтанка есть. Может из за него все проблемы? Рейка вообще подтягивается или только ремонт или новая?
Рейка подтягивается и ремонтируется  ;)

Вопрос! А как её подтянуть? Сегодня пробовал не тянется она, аж ключ сломал
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

У меня видимо не шлицевое разбито тк стук не пропадает и не меняется на кочках при регулировки руля. Получается либо резиновая муфта там где шток направляющий центральный либо еще что то. Нижний с карданом заменен.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

А  сервисы наверное не желают иметь дело с устранением стука(подкладыванием шайб, локтайт и тд) - хотя бы поиска причины стука, они могут только поменять все валы за многоденег.
И то что это дело опять может застучать из за конкретной болезни никого не волнует.
 Жаль что так... самому неохота разбирать снимать все это безобразие. А браться наверно никто не будет
..
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

vanyas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 120

Был нехилый люфт в колонке, но без стуков.
Купил на разборке колонку в сборе, с пробегом всего 40т. по японии для поменял, люфт исчез. Это всяко дешевле, чем менять отдельно вал на новый. Колонка с правого и левого руля идентичны.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

vanyas, да ты чего? сколько встало по лаве? опять же надолго ли, а тут новое, но дело даже не в новом, дело что опять застучит благо наши машины через 80т на помойку не едут.
Тут надо причину найти и устранить а кто возьмется кроме самих себя наверно никто
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

История продолжается. Напылили мне вал, посадили на него подшипник особо ничего не изменилось. Далее поменял нижнюю крестовину, грохот усилился. Купил нижний вал в сборе поменял, то что усилилось пришло обратно к первоначальному состоянию. Но теперь проблема в нулевой зоне небольшой люфт и грохот все равно продолжается. Гуру подсказывайте что дальше тормошить а то Мозг кипит уже. И ещё ощущение что на валу рейки болтанка есть. Может из за него все проблемы? Рейка вообще подтягивается или только ремонт или новая?
Рейка подтягивается и ремонтируется  ;)
Подтянешь - убьешь рейку. Дерзайте. В техкарте тойоты категорически запрещено подтягивать рейку. Вам тут в инете докуя всякого дерьма насоветуют...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

История продолжается. Напылили мне вал, посадили на него подшипник особо ничего не изменилось. Далее поменял нижнюю крестовину, грохот усилился. Купил нижний вал в сборе поменял, то что усилилось пришло обратно к первоначальному состоянию. Но теперь проблема в нулевой зоне небольшой люфт и грохот все равно продолжается. Гуру подсказывайте что дальше тормошить а то Мозг кипит уже. И ещё ощущение что на валу рейки болтанка есть. Может из за него все проблемы? Рейка вообще подтягивается или только ремонт или новая?
Рейка подтягивается и ремонтируется  ;)
Подтянешь - убьешь рейку. Дерзайте. В техкарте тойоты категорически запрещено подтягивать рейку. Вам тут в инете докуя всякого дерьма насоветуют...
Согласен ! сразу новую рейку  и только у диллера  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...