Расскажу и свою историю. Появился небольшой стучок в руле, так как я перфекционист в отношении Прадо, то решил исправить сие недоразумение. Подозрение пало на вал с резиновой муфтой, решил его заменить. Купил неоригинальный вал, установил. Звук усилился. Руль стал жёстче, то есть пропали эти чисто Прадовские колебания руля вправо - влево при движении по прямой. Появился чётко выраженный люфт около нулевого положения руля. Предположил что новый вал убрал лишний люфт, и стал жёстко, а потому и оставшийся люфт теперь стал ярко выражен. Далее полез в верхний вал, разобрал рулевую колонку, подложил шайбу под пружину между пластиковыми сухараями, собрал, ничего не изменилось. Дальнейшие поиски навели меня на самый первый вал, был обнаружен небольшой люфт в крестовине. Попутно обнаружился небольшой люфт в рейке. Первый вал, тот что одевается на рейку, был заменён на неоригинальный. Суммарный люфт рулевого колеса уменьшился, стал практически незаметен, но грохот при езде по щёбёнке остался, и стал ещё более ярко выраженный. Ну что ж, пришло время последнего, самого дорогого вала. Он только оригинальный, стоит 15 рублей. Купил, заменил. Ничего не произошло! Люфта в рулевом практически нет, грохот есть. Подозрение привело меня к рейке. Родная рейка чуть потеет на левый сальник, и есть люфт небольшой на валу. Вполне вероятно что может она издавать такие звуки. Отдавать на переборку или искать б/у? Подвернулась свежая рейка с 30ти тыс. пробегом за халяву. Купил её, установил.... Грохот остался - ТВАРЬ!!!! Что делать дальше? Разобрал всю рулевую колонку, снял все валы и начал детально изучать. Промежуточный вал, тот что с муфтой, тот, который я менял первым, безбожно люфтит на крестовине. Аллилуя! Ставлю старый вал.
Таким образом у меня остался старый верхний вал, который не нужно было менять, в котором не было проблем. Если кому нужен - обращайтесь.