Доброго времени суток форумчанам. Может я пропустил, и моя идея не нова, но хочу поделиться направлением в котором я движусь. После скрупулёзного инспектирования, покачивания, постукивания я для себя сделал вывод что стук доносится со стороны верхней части телескопического вала. При полностью вытянутой рулевой колонке шлицевая (втулочная) часть рулевого вала с вилкой на конце имеет люфт позволяющий ей биться об телескопическую часть рулевой колонки. Тут же приходит в голову идея установить между ними втулку. Попробовал изготовить разрезную втулку из двух миллиметровой резины длинной 100 мм . Установил в самый низ до упора с резиновым отбойником внутри телескопической части рулевой колонки. Руль стал немного туже, но стуки пропали. Через три дня руль стал крутиться легче и стук вернулся. Ладно, думаю, русские так быстро не сдаются. Сегодня разобрал колонку не отдавая нижнюю часть колонки и не вынимая нижний, шлицевой вал, и обнаружил что моя втулка работает на половину своей длинны. Понял... надо усиливать конструкцию.... по хорошему поставить бы капролоновую втулку, но где её взять? Пошёл на ближайшую помойку и нашёл пластмассовую канистру с толщиной стенки 2 мм. Изготовил разрезную втулку на всю длину верхней части телескопии колонки. Правда пришлось потрахаться когда соединял стороны разрезной части втулки в форме ласточкиного хвоста. Втулка залезла достаточно туго, смазал Литолом, собрал верхнюю и нижнюю часть телескопии, верхняя часть телескопического вала вошла в свое место с минимальным натягом. Собрал всё остальное и перекрестившись поехал на ходовые испытания. Вывод: надо искать листовой (2 мм) капролон (точить капролоновую втулку с толщиной стенки 2 мм бесполезно, на длине 200 мм это очень сложно) и ставить вместо пластмассы.