'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 289966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирьян Другой

  • ВСЕМ ДОБРА!!!)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
    • Прадо 120

меняли втулки стаба переднего?
Если вопрос мне, то нет..,но уже взял к сведению),прочитав ветку. Кстати Вы победили свой стук в колонке? У меня вероятнее всего нижний вал и подшипник.. по ощущениям) Но Очень(!) нужен мастер, который уже лечил эту болячку и имеет представление о ней.. Пробовал найти этого мастера в " партнерах клуба",- посоветовали замену рулевой колонки на новую...(даже номерок указали и стоимость(35тр)...
Думаю их советом я воспользуюсь в последнюю очередь, а сейчас ищем и если есть какие контакты,- буду очень признателен!!!
Записан
С Ув. Алексей.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

а никто не хочет возится просто чтобы сэкономить лаве, тем более никто точно не знает где стук. НЕкоторые сами мутят пружинки втулки и тд. Я поменял пер втулки стаба, пока тишина посмотрим зимой как. Обычно даже летом чуть на кочках на оч малой скорости уже стук слышен был, щас нету такого. Видимо что то они сыграли, и не мало.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Кирьян Другой

  • ВСЕМ ДОБРА!!!)))
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Попробую и из заменить, спасибо!)
Вроде откликнулся форумчанин, попробую эту болячку вылечить..
В Москве, то вообще не беспокоит.., ну если на брусчатку не заезжать, а в Крыму этот стук просто выматывает...(
Записан
С Ув. Алексей.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Попробую и из заменить, спасибо!)
Вроде откликнулся форумчанин, попробую эту болячку вылечить..
В Москве, то вообще не беспокоит.., ну если на брусчатку не заезжать, а в Крыму этот стук просто выматывает...(
как что отпишитесь
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

Здравствуйте, подскажите, плз, номер детальки. Авто в сервисе, приговорили нижний рулевой вал (номер не говорят, но цена 12,5тыр ориг у них + работа)... хотел бы узнать номер детальки, и сам купить (чую что раза в 2 дешевле будет), вот только не могу понять - что именно за вал.

p.s. сказали 50 на 50... что он, руль немного щелкает из нулевого положения, совсем еле-еле, но напрягает.. прадо 120 4л 2008 гв
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

мне тоже приговорили поменял не изменилось.
крестовина там на валу еще нижнем
вроде такой заказывал 45203-35310
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

рейку чинил год назад или 9 тык пробега...4520335310 это заказал (крестовина в этом валу стоит, которую все отдельно перепресовывают)
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

да хрен знает кто ее перепресовывает. на на жиге чтоли
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Gabit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан, Мангистау, Актау
  • Город:
    • Prado 120 2007 года

Приветствую всех форумчан. Я с Казахстана, город Актау.
Хочу вложить свои 5 копеек в эту тему.
В прошлом 2017 году обменял Прадо 2.7 на 4 литрового и промучился я с этим горем в рулевой почти 10 месяцев и вот пришел тот день когда я вернувшись с отпуска всё же решил победить её. Сняв рулевую и разобрав её (до этого снималось неоднократно, уже спец по демонтажу и монтажу рулевой в салоне) нашли всё таки проблему в подшипнике на валу, наваривать ничего не стали, подложили при сборке тоненькую фольгу.
Так же на валу со шлицами просверлили два отверстия (6 мм) и как ранее описывалось вставили пружинки и шарики под размер пружинок. Пружину ищите как можно жестче, иначе эффекта не будет, шлицы нужно как можно плотнее прижать друг к другу. 
Всё было собрано в обратном порядке и все мои мучения закончились, все кочки и неровности проглатывает на ура. (конечно было бы лучше наварить посадочное место подшипника аргоном и расточить, ну если фольга в дальнейшем прохудиться, то так и сделаю) 
На предыдущем Прадо с двигателем 2.7, был такой же стук, нашел я его в пластмассовом шарнире, подложили туда кусочек пивной банки (предварительно вырезав по размеру) и все стуки пропали.
Ну в кратце вот как то так, если кому то это поможет, я буду только рад. Спасибо форумчанам, много чего полезного узнал.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Добрый день! Осилив всю ветку данного форума, а также другую информацию из сети, пришел к выводу, что в большинстве случаев виновник стука рулевой колонки - пластиковый шар из двух крестовин, а также нижний подшипник. У меня на плохих дорогах (а они у нас 99,99%) стука как такового не слышно, но есть "биение руля", которое я чувствую руками (колонка регулируется по вылету и наклону). На предыдущем авто такого не было, покатался на других машинах, вроде как отдача в руль есть, но не на столько сильная. Много раз пытался прослушать колонку, выяснить откуда стук, все указывало на злополучный шар, особенно отчетливо было слышно "чавканье" смазки в районе этого шара при плавных поворотах (покачиваниях) руля вправо-влево, в районе нижней крестовины и подшипника люфта не ощущается. Купил указанные крестовины SAT, разобрал колонку со стороны руля, саму колонку полностью не снимал, оказалось что шар в нормальном состоянии, абсолютно без люфта. Долго прослушивал колонку, пришел к выводу, что то самое чавканье смазки исходит не из шара, а из телескопической шлицевой, видимо люфт именно там. На всякий случай заменил пружину в шаре от купленного (она оказалась на 2 мм выше). Цена колонки 45210-35250 довольно серьезная, сегодня она около 15 тыс. руб. В следующий раз хочу попробовать телескопическую шлицевую смазать графитной смазкой (один из участников этой ветки так делал, вроде бы помогло, но вопрос на сколько времени хватит).

Также выяснилось, что есть небольшой люфт нижнего правого шарового, причем он ощущается только при открученной нижней скобе, к которой прикручивается палец шаровой. Раскачивание авто, проверка монтировками, диагностика ходовки в сервисе этого люфта не выявила. Думаю (или скорее надеюсь), может быть отдачи в руль из-за люфта шаровой. Скоро должны привезти запчасти, переставлю, посмотрю.
Записан