В продолжение своего предыдущего сообщения. Разобрал еще раз рулевую колонку, смазал вал со шлицами (верхний) графитной смазкой, собрал, результат нулевой.
Позднее полностью вытащил рулевую колонку в сборе из салона (руль не снимал, т.к. предыдущие две разборки дефектов сверху не выявили). Сняв пружины и открутив два болта с круглыми шляпками, разъединил рулевую колонку на две части. Нижний рулевой вал долго шатал в разные стороны, в месте посадки подшипника на вал люфта не было, но качая нижний вал, был виден люфт в самом подшипнике (внутренняя обойма подшипника качалась относительно внешней). Заказал новый подшипник. Пока шел заказ, развальцевал и вытащил подшипник. Оказалось, что предыдущий владелец уже пытался делать ремонт, т.к. посадочное место на валу было накернено вкруг (видимо поэтому вал вышел с усилием с подшипника после 2-3 ударов резиновой киянкой). Пришел новый подшипник и оказалось, что у него люфт точно такой же, как и на старом. Очистил от графитовой смазки оба вала, вставил их друг в друга без подшипника, крутил и шатал их в разные стороны и при разный вылетах, наблюдался очень маленький люфт в шлицевой. Как в предыдущих сообщениях, просверлил вал, вставил пружинку и шарик, вставил валы друг в друга без подшипника, люфт в сторону шарика ушел, а перпендикулярно шарика остался. Решил, что зря сверлил, второе отверстие делать не стал, нацелился на покупку в будущем на новый вал. Все собрал (с новым подшипником), только смазку использовал ту, которую набивал в ступичный подшипник, она более густая в сравнении с графитной.
Уже на собранной, но не установленной колонке удивило отсутствие люфта. Поставил колонку на место, покатался немного, даже не привычно. Плохие участки дороги, которые я раньше чувствовал руками через руль, теперь проезжаешь как-будто на другом авто, стука и отдачи нет. Не знаю что помогло: пружинка с шариком или более густая смазка или все вместе. На долго или нет, покажет время, склоняюсь к тому, что не на долго.
Забыл написать, что не смотря на то, что в посадочном месте подшипника на валу люфта не было, на всякий случай смазал его долговременным резьбовым фиксатором, предварительно обезжирив, и оставил сохнуть на сутки, после чего уже полностью собрал колонку. Локтайта у нас не продают, а время доставки очень длительное. Пока ждал новый подшипник, опытным путем установил, что фиксатор резьбы (именно долговременный, еще его называют неразборным) очень серьезно склеивает металл.
Очень много текста, но может быть кому-нибудь информация пригодится.