'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 290029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Тоже поставил нижний и средний вал контактные. На нижнем был люфт в крестовине, на среднем в демфере. После этого стуков  стало поменьше. В итоге поменял яблоко и все стало супер! Яблоко менял без снятия руля, снял пружины и вынул вместе с валом, главное поставить руль правильно.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Записан

eshabelnikov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Вал заменили или как решили проблему? я тоже ремонтировал соединение с пластиковой крестовиной, через месяц снова застучала, причем вернулся по гарантии к слесарю, он снова перебрал и месяц поездил, потом снова стук, похоже нужно менять в сборе вал или всю колонку, такой ремонт не надолго
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Подпишусь, начало постукивать...
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Подпишусь! Тоже подстукивает рулевое
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Заморочился заменой вала с одной регулировкой на вал с двумя. В результате на разборе была куплена колонка, но корпус замка зажигания не подходит. Изготовил дополнительный хомут и установил кнопку "старт-стоп". Итого, имеется вал с одной регулировкой в отличном состоянии, шлицевые и подшипники без люфтов, только яблоко можно заменить, а можно и пружинку подлиннее. Нужно кому, отдам за недорого. 4-5 т.р. думаю норм.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Africa76

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Форумчане всех приветствую,недавно залез под капот в глаза бросился рулевой вал,на вид как будто отсутствует какой то пыльник или еще что то кто в курсе подскажите плиз!!! фото прилагаю
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Пыльник у хомута подними вверх к кузову и забудь. Всё у тебя там нормально.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Пыльник у хомута подними вверх к кузову и забудь. Всё у тебя там нормально.
добрый день! А какой пыльник у хомута? У меня точно так же!
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Вал заменили или как решили проблему? я тоже ремонтировал соединение с пластиковой крестовиной, через месяц снова застучала, причем вернулся по гарантии к слесарю, он снова перебрал и месяц поездил, потом снова стук, похоже нужно менять в сборе вал или всю колонку, такой ремонт не надолго
Купил месяца два назад вал китайский вал, визуально один-в-один с оригиналом, по весу где-то на 30гр. легче оригинала. Пока что не устанавливал, т.к. времени совсем нету, да и вроде как старый вал пока что не стучит после установки более жесткой пружины..
Записан