'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 289957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Вал заменили или как решили проблему? я тоже ремонтировал соединение с пластиковой крестовиной, через месяц снова застучала, причем вернулся по гарантии к слесарю, он снова перебрал и месяц поездил, потом снова стук, похоже нужно менять в сборе вал или всю колонку, такой ремонт не надолго
Купил месяца два назад вал китайский вал, визуально один-в-один с оригиналом, по весу где-то на 30гр. легче оригинала. Пока что не устанавливал, т.к. времени совсем нету, да и вроде как старый вал пока что не стучит после установки более жесткой пружины..
  Какой пружины? На подвеску? Я ставил усиленные, не понравилось, жёстко как то идёт, снял их продал.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Вал заменили или как решили проблему? я тоже ремонтировал соединение с пластиковой крестовиной, через месяц снова застучала, причем вернулся по гарантии к слесарю, он снова перебрал и месяц поездил, потом снова стук, похоже нужно менять в сборе вал или всю колонку, такой ремонт не надолго
Купил месяца два назад вал китайский вал, визуально один-в-один с оригиналом, по весу где-то на 30гр. легче оригинала. Пока что не устанавливал, т.к. времени совсем нету, да и вроде как старый вал пока что не стучит после установки более жесткой пружины..
  Какой пружины? На подвеску? Я ставил усиленные, не понравилось, жёстко как то идёт, снял их продал.
Пружина, которая вставляется в просверленное отверстие рулевого вала...
По подвеске - у меня тоже усиленная каяба скерхед, насчет жесткости не могу сказать, т.к. на стоковой никогда не ездил
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет всем! Тоже собираюсь устранять стук в колонке. Если на выходных придёт локтайт, начну разбирать. Вот такой вопрос кто уже делал все это! Качаешь руль, верх вниз, на месте нет ни каких стуков. Берёшь за вал, который выходит в моторный отсек, он болтается и стучит. Получается это в резиновых соединения так? Хочу все приготовить, чтоб было в наличии перед разборкой. Крестовина на рейки нормальная, проверил, там все хорошо.
Записан

eshabelnikov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Вчера заменили мне крестовину, та что на рулевой колонке снизу с резиновой муфтой, менял узел в сборе на Febest AS-TLC120, родной стучал и уже давно и крестовинка люфтила, ощущения стали приятнее руль тверже и главное металлический дятел пропал, на кочках иногда слышен стук пластикового шара в руле, но это лечится только заменой вала, а вал есть в продаже только оригинальный, пока поезжу пластиковый стук не так раздражает как металл. Попутно поменяли смазку в рулевой рейке, ушли люфты.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Я вообще эту эластичную муфту убрал еще в 2015 году и соединил без нее болтами, в 150 прадиках ее вообще нет, а между половинками пластикового шара поставил очень жесткую пружину, которую стягивал тисками. Уже 6 лет полет нормальный, никаких стуков в колонке и руль стал четче и информативнее.
Записан

Soarer79

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Ставил оригинальный вал с яблоком. помогло на 10 тысяч примерно. Теперь снова стук. Решил пока больше не лезть туда.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

если стучит яблоко, то лечить резиной 1,5мм между половинками яблока. Разбирается элементарно делов на час на даче. Новый вал так-же застучит со временем.
Но, может стучать шайба шлейфа, этот стук почти все принимают за стук яблока.  В этом случае лечение занимает 10 мин + детский ластик -))
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Вчера заменили мне крестовину, та что на рулевой колонке снизу с резиновой муфтой, менял узел в сборе на Febest AS-TLC120, родной стучал и уже давно и крестовинка люфтила, ощущения стали приятнее руль тверже и главное металлический дятел пропал, на кочках иногда слышен стук пластикового шара в руле, но это лечится только заменой вала, а вал есть в продаже только оригинальный, пока поезжу пластиковый стук не так раздражает как металл. Попутно поменяли смазку в рулевой рейке, ушли люфты.
пластиковый шар продается не оригинальный, китайский САТ, тот же производитель стал выпускать рулевой вал в сборе. Купил и то и другое, но лежит уже полгода, времени нет попробовать установить.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Вчера заменили мне крестовину, та что на рулевой колонке снизу с резиновой муфтой, менял узел в сборе на Febest AS-TLC120, родной стучал и уже давно и крестовинка люфтила, ощущения стали приятнее руль тверже и главное металлический дятел пропал, на кочках иногда слышен стук пластикового шара в руле, но это лечится только заменой вала, а вал есть в продаже только оригинальный, пока поезжу пластиковый стук не так раздражает как металл. Попутно поменяли смазку в рулевой рейке, ушли люфты.
пластиковый шар продается не оригинальный, китайский САТ, тот же производитель стал выпускать рулевой вал в сборе. Купил и то и другое, но лежит уже полгода, времени нет попробовать установить.
Вот уж чушь про нет времени -)) желания нет остальное отмазки
Его замена занимает час
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Вчера заменили мне крестовину, та что на рулевой колонке снизу с резиновой муфтой, менял узел в сборе на Febest AS-TLC120, родной стучал и уже давно и крестовинка люфтила, ощущения стали приятнее руль тверже и главное металлический дятел пропал, на кочках иногда слышен стук пластикового шара в руле, но это лечится только заменой вала, а вал есть в продаже только оригинальный, пока поезжу пластиковый стук не так раздражает как металл. Попутно поменяли смазку в рулевой рейке, ушли люфты.
пластиковый шар продается не оригинальный, китайский САТ, тот же производитель стал выпускать рулевой вал в сборе. Купил и то и другое, но лежит уже полгода, времени нет попробовать установить.
Вот уж чушь про нет времени -)) желания нет остальное отмазки
Его замена занимает час
Я рулевой вал самолично снимал, разбирал, пытался ремонтировать, в том числе ставил так называемые компенсаторы, собирал назад и устанавливал 4 раза.  Одним часом там точно не обойтись. Про чушь и отмазки Вы зря, т.к. желание есть всегда, а вот времени действительно не хватает.
Записан