'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель киданул проблем? (  (Прочитано 28020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #10 : 31 12 2011, 11:18:15 »

Очередная тема из разряда : "Потеря тяги на 150 дизеле,  " Вибрация и шум на 150 дизеле",  Расход масла на дизеле",  Утепление 150 дизель"  "D4 форсунки,утечка топлива", "Проблемы с дизелем в мороз"," Проблемы с топливным фильтром ,дизель !" Помогите ,замерзаю,150 дизель", "Соляра по цене АИ-95" ...   
И это только  первые три страницы форума !  Неужели только для меня одного очевидно,что 150 дизель не для России ?!
P.S. кидайте помидоры !    :icon_cool3:
 
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #11 : 31 12 2011, 11:31:59 »

Очередная тема из разряда : "Потеря тяги на 150 дизеле,  " Вибрация и шум на 150 дизеле",  Расход масла на дизеле",  Утепление 150 дизель"  "D4 форсунки,утечка топлива", "Проблемы с дизелем в мороз"," Проблемы с топливным фильтром ,дизель !" Помогите ,замерзаю,150 дизель", "Соляра по цене АИ-95" ...   
И это только  первые три страницы форума !  Неужели только для меня одного очевидно,что 150 дизель не для России ?!
P.S. кидайте помидоры !    :icon_cool3:
 

тут помощь просят, а не добить  8)
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #12 : 31 12 2011, 12:15:37 »

спасибо всем, кто отозвался...  вчера на улице было +2+3 так что вряд ли бы солярка замерзла, наверное просто некачественная попалась...сейчас поеду искать фильтр если найду попробую поменять...если не удастся найти фильтр или к ОД попасть, как думаете до дома дотяну ? ( 1 300 км) или лучше не рисковать? еще мучает вопрос, посмотрел в мануале, там пишут что при наличии проблем с фильтром должен индикатор оповестить, у меня индикатор не загорался, или это не факт что раз, не загорался, что нет проблем?
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #13 : 31 12 2011, 12:45:57 »

 :)Коллега! Если есть возможность слей бадягу с бака и залей ДТ на ОККО  или WOGе, выедь на шоссе и продуй ноздри. Если не поможет- тогда поменяй фильтр, и продуй ноздри, если и это не поможет - тогда к ОД. А ехать домой проезжая тот-же Львов,Киев не стоит. В Украине тоже не криворукие ОД + личный контакт с мастером... ;)Вылечат...

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #14 : 31 12 2011, 12:52:28 »

Пора менять топливный фильтр.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #15 : 31 12 2011, 13:00:24 »

Очередная тема из разряда : "Потеря тяги на 150 дизеле,  " Вибрация и шум на 150 дизеле",  Расход масла на дизеле",  Утепление 150 дизель"  "D4 форсунки,утечка топлива", "Проблемы с дизелем в мороз"," Проблемы с топливным фильтром ,дизель !" Помогите ,замерзаю,150 дизель", "Соляра по цене АИ-95" ...   

 

Вибрация и шум присутствуют на любом дизеле + запах. Зимой все дизеля требуют утепления и у немцев тоже. Форсунки у D4 текут реже чем у других производителей. Поэтому ставить подогрев солярки до фильтра и всё! На крайнем севере вся техника дизельная и ничего работает. Если бы дизельные моторы были дешёвые в обслуживании, тихие,не вибронагруженные - то кто бы покупал бензиновые?
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #16 : 31 12 2011, 14:12:42 »

спасибо всем, кто отозвался...  вчера на улице было +2+3 так что вряд ли бы солярка замерзла, наверное просто некачественная попалась...сейчас поеду искать фильтр если найду попробую поменять...если не удастся найти фильтр или к ОД попасть, как думаете до дома дотяну ? ( 1 300 км) или лучше не рисковать? еще мучает вопрос, посмотрел в мануале, там пишут что при наличии проблем с фильтром должен индикатор оповестить, у меня индикатор не загорался, или это не факт что раз, не загорался, что нет проблем?
Дизелей 1кд эксплуатировал много машин и при смене топливного фильтра ни раз видел воду НО ни разу не загоралась лампа фильтра. Считаю что вода в топливе. Мняй фильтр и пробуй ехать. Меняй только на ОРиГИнал он воду к ТПА не пустит. Ещё по симптомам похоже что заел ступенчатый мотор изменения геометрии турбины. но начни с простого. Удачи дружище!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #17 : 31 12 2011, 14:23:49 »

 :) Ещё по симптомам похоже что заел ступенчатый мотор изменения геометрии турбины. но начни с простого. Удачи дружище! :oУмеете Вы успокоить!  Для заедания тяги вакуума нужны веские причины, а здесь епикриз после заправки....Поступайте по пунктам и будет всё путём, поверьте давнему дизельному наезднику :)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #18 : 31 12 2011, 14:29:09 »

:) Ещё по симптомам похоже что заел ступенчатый мотор изменения геометрии турбины. но начни с простого. Удачи дружище! :oУмеете Вы успокоить!  Для заедания тяги вакуума нужны веские причины, а здесь епикриз после заправки....Поступайте по пунктам и будет всё путём, поверьте давнему дизельному наезднику :)
А тут что тема "успокойте меня"? Тут многие говорят про парафин, это не правильно! До -5С" даже летнее ТД не парафинится, а если даже и запарафинится то после того как машина завелась с обратки уже тёплое ДТ идёт по контуру бак-ТПА-бак, в том числе и через фильтр который имеет свой подогрев, так-что теорию ПАРАФИНА сразу отметаем. Вода в ДТ вероятнее всего.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Дизель киданул проблем? (
« Ответ #19 : 31 12 2011, 14:44:38 »

Вода в ДТ вероятнее всегоИ я о том же, только зачем человека турбиной озадачивать?Друзей и нервы надо беречь...