через некоторое время определялось что с дефектами /аварии/
Вот для того, чтобы определить дефекты перед покупкой, надо проводить диагностику, в т.ч. в техцентре на подъемнике. Это инструмент для торга. Т.е. вы предлагаете продавцу либо устранить выявленные дефекты, либо снизить цену. А главное, уясняете для себя, какого кота берете
Не каждый может определить, была машина в аварии или нет, а может тонула, работа турбины, течи со всяких агрегатов.
Алексей,Полностью с Вами согласен!
Я ПАДЖЕРУ до ПРАДЫ взять хотел,нашол в своём городе,созвякался.98год за 450 предлогали с небольшим торгом.
Я с собой товарищей взял;Маляра,Дизилиста,Кузовщика.
Подняв на подъёмник,выяснилось.
Течка отовсюду,с мостов,тормоза,рулевая,раздатка,движка снизу.Всё болтается!
Турбина чуть дышет,гур гудит!И.Т.Д.
Маляр пришол к выводу:перквёртыш,весь крашен перекрашен,по зазорам кривой касой!
Вот и торговаться стали,всё товарисчу прадовцу,рассказали,показали.Мн(ПАДЖЕРИК)сразу ненужен стал!В 80-100 оценили,он согласился!
НО ВСЁ-РАВНО ЗА 400 и точка!
Так-что СПЕЦОВ в кучу и на осмотр!И торговаться нестесняться!!!
А бывает и торговаться стыдно,када в ОЖУРЕ всё!!!
ВОТ!