Спасибо большое за отзывы. Всегда приятно когда творчество хорошо оценивают.
Насчёт года скажу следующее. В принципе в Москве можно купить дизель 2007-2008гг. за 1,3-1,6 млн., но в подавляющем большинстве случаев это будет машина с непонятной историей, скрученным пробегом и с существенными вложениями по технической части. Как правило, покупая дизель с Европы российский владелец долго на нём катается и обслуживает машину по бензиновому регламенту, меняя масло и фильтра раз в 10-15 тысяч, что в свою очередь губительно отражается на моторе и топливной аппаратуре. Дело в том, что масло в дизелях имеет свойство окисляться и терять свои смазывающие свойства через 5-6 тысяч пробега, в результате чего постепенно забивается поддон картера и сетка маслоприёмника, а узлы и агрегаты подвергаются повышенному трению. Двигатель начинает испытывать маслянное голодание и требует кап. ремонта. Из-за нашей поганной солярки и несвоевременной регламентной смены фильтров портится топливная аппаратура. Выходят из строя форсунки и т.д.
(!) Вот именно в этот момент машину выставляют на продажу недобросовестные продавцы. Встретить в России полностью исправный дизель, с пробегом около 80-100 тыс. невероятно сложно, поэтому исправные дизеля ценятся немного выше бензинки
Что предлагаю я и почему цена 1,5 млн. Начнём с того, что в машине исправлены все недостатки свойственные дизельному прадо в России, а это: холодный двигатель и салон (вебаста), замерзание солярки (подогрев), тонкий лак и сколы (плёнка), ржавение кузова (тотальный антикор всей машины). Масло со всеми фильтрами менялось каждый 5000 км., что благотворно отразилось на двигателе и топливной аппаратуре. Двигатель работает очень ровно, радует низким расходом и хорошей динамикой. Была проблема небольшой дымности при запуске, но проблема была решена заменой клапана ЕГР. Замененые все диски с колодками, ремни с роликами, почищены коллектор, дроссель, форсунки с заменой уплотнителей, интеркулер почищен, продуты радиаторы и т.д.
Короче говоря, за 1,5 млн. покупатель получает машину с минимальными вложениями в ТО, т.к. я отдам ему кучу оригинальных фильтров и запас масла. Про грузоподьемность, внедорожные особенности, охрану, мультимедиа, шумоизоляцию и дизайн можно вообще не комментировать, видно по самой машине.
Могу с покупателем проехать в Тайота центр Ясенево. Машину там очень хорошо знают и дают очень высокие оценки её техническому состоянию. За пару лет она не сильно упадёт в цене. Посчитайте сколько вы вложите в другой автомобиль при покупке за меньшие деньги.
P.S. На авто.ру пока не выставлял. Хотелось бы продать клубню. Машина помечена клубной наклейкой