'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: height control есть вопросик. (пневма)  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jinmsk

  • Пыпец...а так все хорошо начиналось.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: height control есть вопросик. (пневма)
« Ответ #10 : 05 01 2012, 21:16:26 »

да ты сума сошел...верни святыню на место  icon_crazy2 красота то какая :'(
сюда незя...


эх...жаль... лучше чем на на форсунки смотреть или тнвд  ;D
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: height control есть вопросик. (пневма)
« Ответ #11 : 05 01 2012, 21:19:05 »

да ты сума сошел...верни святыню на место  icon_crazy2 красота то какая :'(
сюда незя...
эт точно, мне тож больше нраца)))


эх...жаль... лучше чем на на форсунки смотреть или тнвд  ;D
Записан

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: height control есть вопросик. (пневма)
« Ответ #12 : 06 01 2012, 00:09:40 »


хех...спс... тогда вопрос а зачем нужны эти положения если ездит всеравно только в среднем?))))) я думал можно прижаться поближе к асфальту чтоб покомфортнее)
[/quote]

Нижнее положение L - для погрузки-разгрузки. Верхнее H - для езды по сильно неровным неровностям либо при крутом спуске (чтоб не задеть задним бампером). При обычной езде - всегда будет положение N. Пневма независимо от загрузки авто всегда держит ровное положение кузова (в N)
Еще если например в снегу сел на пузо в N, то можно опустить машину в L (примять снежок массой авто), потом поднять в H и выехать назад  :) Проверено - работает  ok
Записан