'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья- помогите с выбором дизеля на 120й  (Прочитано 12149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Я с тобой полностью согласен. С 1993 года езжу только на дизелях, бензиновые не воспринимаю никак. В дизелях только фильтр топливный меняй вот и все проблемы. У меня диз европеец,2007 год 166 л.с. Валит без всяких проблем. Самое главное правильно изначально купить авто. Я купил год назад с пробегом 162 000 км. Улыбаетесь, улыбайтесь. Это реальный европейский пробег. Это я улыбаюсь когда вы пишете авто с Европы пробег 70 000. Поверьте мне таких машин нет, а если и есть то она стоит сумасшедших денег или имеет(имела) проблемы с двигуном, или аварийная. Поверьте мне я с 1991 года занимаюсь машинами (долгое время их сам продавал в Германии). Когда купил шёл через Польшу на 25 км дороги Е30 спидометр обнулил в ноль, сегодня  54 000 км. (Про 25 км на трассе Е30 очередь стоит, кто гонял машины знают о чём я ). Правильно коллега пишет  2 аккумулятора, присутствуют подогрев топливного фильтра, есть свечи накала и спец система быстрого прогрева(при нажатии на кнопку холостые поднимаются до 1200 и выхлопные газы проходят через спец радиатор в котором протекает антифриз). Зимой  машина очень тёплая. Заправляюсь везде не задуриваюсь.  Когда купил был заменён ремень грм. После покупки только эксплуатирую. Масла , фильтра это естественно. А вообще когда меняю машину мне нет разницы какая лучше, самое главное чтобы деньги не сосала.
                  А что за кнопочка ,и где стоит. У меня тоже европеец 173л.с.
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата

Не уверен про спец радиатор через который проходят выхлопные газы. Там все гораздо проще, включается дополнительная муфта через которую гоняется антифриз (находится в верхней левой части движка на основном ремне) плюс открывается ЕГР и горячими газами прогреваются цилиндры. Находится кнопка под рулем, с левой руки. Но из ремонта сразу пришлось заменить после покупки форсунки+насос+рейку - это примерно 3000 баксов. По компу сложно диагностируется, у меня насос начал гнать стружку, из-за чего забились форсунки, хотя не было не чеков ни отклонений в давлении насоса.
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8

Бери Прадо 120 с любым двигателем. Лучше конечно с двигателем 173 л.с. С пневмоподвеской ездить
комфортнее.  Но все зависит от цены. Никогда не слышал, что бы на Прадо , с реальным пробегом
менее 200 тыс.км. , что нибудь выскакивало серьезное с двигателем.
Одна форсунка стоит около 10 тыс.руб. ( служит более 200 тыс.км).   
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза

Пневма это тема, для сравнения могу сказать у отца сотка пневма пробег 370 500 проблем особых не было не разу, так замена расходников и все. На тойоте она неубиваемая.
Записан

Толянчик

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Симферополь АР Крым
  • Город:
    • Subaru Impreza

Подскажите пожалуйста различия двигателей 1kZ и d4d!
И возможно ли на 120 d4d 2006 года стоять 4 ступенчатый автомат?
И на каких двигателях какие коробки стоят?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Толянчик, тему с начала читал? Там есть конкретное расписание смены автоматов по двигателям и годам. Всё там написанное относится к европейцам. Есть еще арабы. У них и двигателя могут быть другими (как раз 1KZ) и комплектации. Коротко D4D это не оперделенный двигатель, а система впрыска, т.е. коммон-реил. На прадо-120 D4D это двигатель 1KD в разном мощностном исполнении (163-166-173л/с). На хай-люксе тоже шильдик d4d, но двигатель стоит там другой. Более подробно по арабским дизелям вот: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8188.0
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

GCC

  • Гость

И возможно ли на 120 d4d 2006 года стоять 4 ступенчатый автомат?

с завода нет, но могли сами заменить.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

ну про атмосферник понятно, но их во первых нет нифига, а во  вторых они на механике тока насколько я знаю.

из того, что реально найти в Москве за разумные деньги   на автомате попадаются вот эти  3 варианта, что выбрать из них или они все абсолютно одинаковы?

1-) 3.0 D-4D (163Hp) 5-dr
2-) 3.0 D-4D (166Hp) 5-dr
3-) 3.0 D-4D (173Hp) 5-dr

и какие версии идут с двумя 80 литровыми баками?


Брать нужно 166 или 173 силы. Если планируешь глушить ЕГР то бери 166 сил он менее копризен к рукоблудству. По тяге и работе честно говоря разницы между 166 и 173 силы не заметил.
163 силы более громкий и АКПП там 4ступени а МКПП-5ступенек, на двух остальных АКПП-5ступ а МКПП-6ступ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

И возможно ли на 120 d4d 2006 года стоять 4 ступенчатый автомат?

с завода нет, но могли сами заменить.
Кость так если АРАБ то и на 150-ом у них до сих пор АКПП-4ступки стоят вроде.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость

Кость так если АРАБ то и на 150-ом у них до сих пор АКПП-4ступки стоят вроде.

Нет, на 1KD у арабов 5ст акпп.
Записан