'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS)  (Прочитано 86878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AZ80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Железногорск Красноярского края
    • TLC 150, 2010, Prestige, 4л

Друзья, прокурил всю ветку, но ответа не нашел. У меня следующая проблема. Система AFS включена, ниче не моргает, пучки света двигаются куда надо, но обратил внимание, приехав в конечную точку маршрута, что левая фара просто гаснет. При этом дефицита освещения дороги не наблюдал, поэтому заметил случайно месяца 4 назад. При этом если фары выключить и снова включить - все нормально - горят обе. Пока было лето - особо не заморачивался, думал, это такая специфика реализации AFS (у мерсов видел систему, когда для освещения угла то левая, то правая лампы загораются). Теперь же прихожу к выводу, что что-то у меня не так. Казалось бы, если проблема в лампе, должна была давно окончательно перегореть, но ведь работает же. Просто гаснет такое ощущения после всяких поворотов и все, соответственно момент, чтобы она загорелась сама, мне поймать не удалось, что и привело меня к негативным выводам. Помогите разобраться, пожалуйста.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

AZ80, АФС не причем, лампе кирдык скоро, можно начинать мониторить какие и где купить.
Записан

AZ80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Железногорск Красноярского края
    • TLC 150, 2010, Prestige, 4л

понял, спасибо...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

понял, спасибо...
Если бюджет средний, рекомендую - Осрам лонг-лайф. До 10 лет могут работать.
Если можно бюджет чуть увеличить - Филипс экстрим вижен 2я генерация + 150% - самые мощные лампы, что мне попадались из d4s.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

AZ80

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Железногорск Красноярского края
    • TLC 150, 2010, Prestige, 4л

Цитировать
Если бюджет средний, рекомендую - Осрам лонг-лайф. До 10 лет могут работать.
Если можно бюджет чуть увеличить - Филипс экстрим вижен 2я генерация + 150% - самые мощные лампы, что мне попадались из d4s.

спасибо за наводку! я так чую в случае Филипка надо сразу парой брать и менять парой соответственно, а ту живую в резерв. А то получится один глаз видит, второй не очень :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

MTF глянь, неплохие лампочки, и ценник гуманный ... ok
У меня уже года три горят, проблем нет ))))

Менять конечно же парой, иначе свет будет разный.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Мну, только за парную замену icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

максимка

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: Podolsk
    • 150

АФС связана с регулировкой фар вверх/вниз?
Отключил её ввиду рестайлинга. Подключил рестайловые фары, как пологается - по схеме - не работает авто-регулировка...
 :'(
Разобрался) Это я в 6ти пиновой фишке, левой фары, провода салатовые местами перепутал на 2м и 3м пинах) Теперь заработало)
Афс моргает оф, после установки оригинальных рестайлинговых фар, фары верх вниз ползуют, через интер мигание лампочки отключить не получается, у Вас этой проблемы небыло?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

АФС связана с регулировкой фар вверх/вниз?
Отключил её ввиду рестайлинга. Подключил рестайловые фары, как пологается - по схеме - не работает авто-регулировка...
 :'(
Разобрался) Это я в 6ти пиновой фишке, левой фары, провода салатовые местами перепутал на 2м и 3м пинах) Теперь заработало)
Афс моргает оф, после установки оригинальных рестайлинговых фар, фары верх вниз ползуют, через интер мигание лампочки отключить не получается, у Вас этой проблемы небыло?
Конечно была, точнее и есть. Блоки афс ни куда не делись из цепи и продолжают «работать». Сигнальный значок затемнили на самой панели приборов и теперь его не видно.
Если кто знает, как совсем отключить афс- сообщите, плиз. Зачем мне работающая система, которая уже ни на что не влияет :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

В общем, ситуация на 460м после рестайлинга фар такая (у 150х, думаю так же всё...):
При правильном подключении фар, есть контрольная отработка СТГ по вертикали при включении света и вкл. зажиагния, но по факту, в процессе работы авто и при смене горизонта пневмой, сама СТГ не перемещается (пришли к этому на соседнем Клубе опытным путём и не на одном авто), соответственно автокорректор не работает. Почему? Потому, что не работает АФС.
Мне думается, что нужно эмулировать работу моторов АФС на тех трёх проводах, что остались не подключены в каждой фаре. Либо подключить к ним те самые моторы (демонтированные из фары) и положить их под капотом... Система понимает, что АФС исправна и по вертикали, так же будет делать корректировку высоты СТГ. Моторов у меня не осталось, т.к. продал старые фары в сборе.
Я более склоняюсь к изготовлению эмулятора мотора АФС. Нужно только понять, какой провод в этих моторах за что отвечает и как система после их опроса понимает, что они на связи и готовы к работе...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©