'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система адаптивного освещения дороги (AFS)  (Прочитано 86869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R-A-L

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет. С утра завел без проблем, было -22, прогрел 3 минуты, включил фары и потихоньку тронулся. Только повернул руль сразу замигала AFS. В пути до работы не отключалась и не включалась. До 2-го ТО 300 км прадик 150 дизель. Думаю, пусть горит, дотяну до обслуживания! Приехал на работу, снова выкл. и вкл. фары,  тоже горит. Заглушил и снова завел, зашел в меню и вкл. AFS все ок. До этого на морозе никаких проблем, правда без мойки!!!! За 4 дня перед морозами в -8  мыл машину, ночью было -20, стояла на улице!!!!!!!! Скорее всего от мойки!!!!! Сегодня вечером еще раз попробую. Еслу будет гореть значит глюк!!!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Уже третий день утром под -40!
Все ОК!
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Всем привет. С утра завел без проблем, было -22, прогрел 3 минуты, включил фары и потихоньку тронулся. Только повернул руль сразу замигала AFS. В пути до работы не отключалась и не включалась. До 2-го ТО 300 км прадик 150 дизель. Думаю, пусть горит, дотяну до обслуживания! Приехал на работу, снова выкл. и вкл. фары,  тоже горит. Заглушил и снова завел, зашел в меню и вкл. AFS все ок. До этого на морозе никаких проблем, правда без мойки!!!! За 4 дня перед морозами в -8  мыл машину, ночью было -20, стояла на улице!!!!!!!! Скорее всего от мойки!!!!! Сегодня вечером еще раз попробую. Еслу будет гореть значит глюк!!!
Да не,не от мойки,я еще не мыл,а такая же хрень. Прогревается глушишь,заводишь все работает,а до -20 не высвечивается. Я думаю забить,а то рукастые ОД еще делов натворят!
Записан

Arkanzas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва

В Тульской области сегодня -27. Тоже загорелся AFS Off. До этого, когда температуры были до -22 все было ОК даже после мойки машины. Мыл последний раз машину две недели назад.
Записан
TLC 150 (D3.0)

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Температура показывала у меня в прошлом годе -42.
Лампа AFS загоралась 1 раз при -36, заглушил завел все пропало,теперь переодически загорается датчик KDSS .ДОСТАЛ,
Записан

Irek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: 102
    • LandCruiser200 Люкс Safety

Сегодня температура -32 утром завел замигала AFS, поездил, заглушил завел  - потухла. Вчера было -27 ничего не мигало.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Сегодня температура -32 утром завел замигала AFS, поездил, заглушил завел  - потухла. Вчера было -27 ничего не мигало.
Аналогично, вчера утром -29, сегодня -26, после запуска загорается, в дальнейшем после перезапуска гаснет. За все время второй раз. Пока не парюсь.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Вообще проблем никогда не было. Машина Toyota HARRIER - (кто не понимает, это родной папа Lexus RX300).Эксплуатация больше 4-х лет в Москве со смесью Лужкова на дорогах. (Но машина правильная, собрана в Японии с правильным правым рулем). 
Записан

Nubos

  • Гость

Обратите внимание - при минус 15 и ниже на внутренней стороне пластика фар возникает изморозь! Это нормально, фары "дышат", температура гулят - свет включили - фары нагрелись, к тому же двигатель рядом, выключили - всё остыло - изморозь. На механике AFS появляется лёгкая наледь, механизм подклинивает, вылетает ошибка.

150-ка сильно электронная, приходится к этому привыкать, хотя подбешивает - тоже мне внедорожник, ё-моё. ;)
Записан

MichaelS

  • Вот и дождался:-)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Недалеко от столицы.

 Всем привет!  У меня постоянно то горит, то моргае  KDSS.  Сейчас сижу на сервисе жду приговора. И я тут с этой проблемой не один. Москва реагенты, манагер сказал, что контакты окисляются. По результатам сообщу. Со всем остальным проблем пока не было.
Записан