'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #100 : 09 04 2012, 22:08:53 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4

Да не айс.
Цифры означают номер переключателя с 1 по 4, который должен быть в положении ON (наверх).
Например код "24" означает, что переключатели с номерами 2 и 4 должны быть в положении ВВЕРХ.
Устанавливать надо одновременно обе колодки переключателей в одно положение.
У меня стояло 23, сейчас стоит просто 3.

Т.е  1 колодка: стояло 2 и 4 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 3 и 4 ON, сейчас 4 ON.
Правильно понимаю? Это, по твоему мнению, щадящий режим? Если так, то значит изначально чип был настроен на максимальные значения? По динамике понял, а что с расходом?
Нет, не так.
       1 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON.

С расходом - не знаю, но меньше чем без чипа.
Если честно, особой разницы я не заметил, только балдить авто перестал.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #101 : 09 04 2012, 22:17:13 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4

Да не айс.
Цифры означают номер переключателя с 1 по 4, который должен быть в положении ON (наверх).
Например код "24" означает, что переключатели с номерами 2 и 4 должны быть в положении ВВЕРХ.
Устанавливать надо одновременно обе колодки переключателей в одно положение.
У меня стояло 23, сейчас стоит просто 3.

Т.е  1 колодка: стояло 2 и 4 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 3 и 4 ON, сейчас 4 ON.
Правильно понимаю? Это, по твоему мнению, щадящий режим? Если так, то значит изначально чип был настроен на максимальные значения? По динамике понял, а что с расходом?
Нет, не так.
       1 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON.

С расходом - не знаю, но меньше чем без чипа.
Если честно, особой разницы я не заметил, только балдить авто перестал.
24 и 34 это номера комбинаций на обеих колодках ? 24 = 3, 34 = 4 (на ON)? Если так, то на обех колодках должна быть применена одна комбинация, например 24? Пробовал код 34?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #102 : 09 04 2012, 23:44:57 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4

Да не айс.
Цифры означают номер переключателя с 1 по 4, который должен быть в положении ON (наверх).
Например код "24" означает, что переключатели с номерами 2 и 4 должны быть в положении ВВЕРХ.
Устанавливать надо одновременно обе колодки переключателей в одно положение.
У меня стояло 23, сейчас стоит просто 3.

Т.е  1 колодка: стояло 2 и 4 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 3 и 4 ON, сейчас 4 ON.
Правильно понимаю? Это, по твоему мнению, щадящий режим? Если так, то значит изначально чип был настроен на максимальные значения? По динамике понял, а что с расходом?
Нет, не так.
       1 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 2 и 3 ON, сейчас 3 ON.

С расходом - не знаю, но меньше чем без чипа.
Если честно, особой разницы я не заметил, только балдить авто перестал.
24 и 34 это номера комбинаций на обеих колодках ? 24 = 3, 34 = 4 (на ON)? Если так, то на обех колодках должна быть применена одна комбинация, например 24? Пробовал код 34?
Аааа, мой мозг :)
В обоих колодках, должны стоять одинаковые значения.
Вообще-то говоря это двоичный код. 4 бита - могут задать значения от 0 до 15.
установленные биты 2 и 3 - это значение 6 в десятичном виде.
А один бит 3 - это значение 2 в десятичном виде.
Типа чем больше значение - тем больше мощи.

Нет, другие значения не пробовал.
P.S. Я думаю, что данный переключатель задает номер таблицы значений которую применит каждый процессор для коррекции своего канала данных. Так что можно применять и комбинации, но это к исследователям.
P.P.S. IMHO здесь вообще 2 одинаковых независимых схемы, собранных в одном корпусе.
Записан
С уважением,
   Арсений.

БабаЙ-кер

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москау-сити
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #103 : 10 04 2012, 10:53:35 »

Други, доброго времени суток. Итак, продолжаю. Значить с утра в субботу стартонул в сервис, где устанавливал сей девайс для перенастройки параметров. В предыдущем посте соклубник все описал. Ровно теже процедуры провели и мну. Стерли ошибки и я довольный как крокодил уже через минут 20 удалялся восвояси. Проехав около 25 км. блок глюканул также как и до изменения параметров. Прибыв в то место где устанавливал, мне предложили заменить на TBS после чего все мои злаключения закончились. Всем удачи.
Записан

PavelSS

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия
  • Город:
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #104 : 10 04 2012, 11:07:40 »

Привет! И в итоге поставил TBS? И если поставил, то как он? Если все ОК, то сейчас тогда поеду и поставлю. Спасибо!
Записан

БабаЙ-кер

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москау-сити
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #105 : 10 04 2012, 11:17:33 »

Да, поставил TBS работает без глюков, всем доволен. Разницу в мощности I-DRIVE и TBS не почувствовал.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #106 : 10 04 2012, 15:44:35 »

Аааа, мой мозг :)
В обоих колодках, должны стоять одинаковые значения.
Вообще-то говоря это двоичный код. 4 бита - могут задать значения от 0 до 15.
установленные биты 2 и 3 - это значение 6 в десятичном виде.
А один бит 3 - это значение 2 в десятичном виде.
Типа чем больше значение - тем больше мощи.

Нет, другие значения не пробовал.
P.S. Я думаю, что данный переключатель задает номер таблицы значений которую применит каждый процессор для коррекции своего канала данных. Так что можно применять и комбинации, но это к исследователям.
P.P.S. IMHO здесь вообще 2 одинаковых независимых схемы, собранных в одном корпусе.
[/quote]
Арсений, все понял. Про десятичный вид тоже.  Благодарю.))) Мозг выносить не хотел, просто было желание разобраться.))) icon_friends
Отписываться не забывай.
Записан

PavelSS

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Россия
  • Город:
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #107 : 10 04 2012, 16:20:03 »

Бабай, Спасибо большое! Сегодня уже ставлю. Пару неделек покатаюсь - обязательно всем сообщу результаты! Лично мое мнение - брать оборудование проверенное временем и пользователями, т.к. не хочется сталкиваться с такими "закидонами" блока увеличения, как в этом форуме. У меня Прадо 3 л. дизель. Престиж+. Пробег - 200 км. 2012 г.в. Поэтому, все, конечно, выжимать не буду, машина на обкатке, но, думаю, что разницу почувствовать можно сразу. СООБЩУ!!!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #108 : 10 04 2012, 16:24:20 »

Бабай, Спасибо большое! Сегодня уже ставлю. Пару неделек покатаюсь - обязательно всем сообщу результаты! Лично мое мнение - брать оборудование проверенное временем и пользователями, т.к. не хочется сталкиваться с такими "закидонами" блока увеличения, как в этом форуме. У меня Прадо 3 л. дизель. Престиж+. Пробег - 200 км. 2012 г.в. Поэтому, все, конечно, выжимать не буду, машина на обкатке, но, думаю, что разницу почувствовать можно сразу. СООБЩУ!!!
А вот эту тему читал? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20758.0  Мнения противоречивы.
Записан

БабаЙ-кер

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москау-сити
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #109 : 10 04 2012, 17:09:05 »

На счет противоречивых мнений, я описывал, что на I-DRIVE отъездил около 3000 проблем не возникало. На TBS проехал около 300 км. Может быть и преждевременно делать выводы, но с установкой I-DRIVEва я нажил себе геморой, который беспокоил меня в течении двух с половиной недель.  Покатаюсь побольше отпишу.
Записан