'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #40 : 02 02 2012, 11:51:22 »

Вопрос Leonardossу: чем отличается рейз от I-DRIVE ? Ну и к тем кто это может прояснить.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #41 : 02 02 2012, 11:53:26 »

Похоже ни чем , так как подключаются они одинаково .
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #42 : 02 02 2012, 11:56:16 »

Похоже ни чем , так как подключаются они одинаково .
У кого есть описание разъема и сигналов в нем ?
Могут использоваться разные сигналы для коррекции, а разъем может быть и один.
Вон OBD вообще один, а настраивать всё можно.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #43 : 02 02 2012, 11:59:03 »

Похоже ни чем , так как подключаются они одинаково .
По подключению да. Возможно настройками.
Записан

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #44 : 17 02 2012, 18:20:08 »

Дал почитать статейку про чипы отцу, у него Рэйз на 200-ке стоит. Как я понимаю, он к 3-му пункту относится. Так отец чего-то запереживал ))))))))) Говорит, надо бы снять сажевый фильтр и глянуть что там происходит. Вопрос, кто снимал? Что там смотреть надо? Как снимать? И где находится?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #45 : 17 02 2012, 21:27:46 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #46 : 17 02 2012, 22:08:41 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).
Записан
С уважением,
   Арсений.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #47 : 17 02 2012, 23:28:18 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

подожди, скоро начнут приходить разочарования и мысли что ты потихоньку гробишь двигун, обращая внимание на всякие косяки в поведении коробки и позванивание двигателя.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #48 : 18 02 2012, 00:12:03 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #49 : 18 02 2012, 11:04:29 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
На нем есть выключатель (красного цвета), когда ставили пробовали заводить авто в обоих положениях, разницы не было, завелась одинаково, ездил только в положении "вкл".
Записан
С уважением,
   Арсений.