'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #50 : 18 02 2012, 11:57:26 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
На нем есть выключатель (красного цвета), когда ставили пробовали заводить авто в обоих положениях, разницы не было, завелась одинаково, ездил только в положении "вкл".
Это режимы или кнопка активации\деактивации чипа?
Записан

Leonardoss

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 334
  • Город: Москва
  • АТС ТЮНИНГ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #51 : 18 02 2012, 12:43:56 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
На нем есть выключатель (красного цвета), когда ставили пробовали заводить авто в обоих положениях, разницы не было, завелась одинаково, ездил только в положении "вкл".
Это режимы или кнопка активации\деактивации чипа?
Добрый день!!!это не режим,это кнопка включения , выключения.
Записан
РЕСНИЧКИ на фары Prado 150 - 3500р.!!! В наличии
Тюнинг и доп.оборудование на Prado 150 и 120
www.ats-tuning.ru

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #52 : 18 02 2012, 12:46:44 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
На нем есть выключатель (красного цвета), когда ставили пробовали заводить авто в обоих положениях, разницы не было, завелась одинаково, ездил только в положении "вкл".
Это режимы или кнопка активации\деактивации чипа?
Добрый день!!!это не режим,это кнопка включения , выключения.
Leonardoss, чем все таки I-DRIVE отличается от рейза?
Записан

Leonardoss

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 334
  • Город: Москва
  • АТС ТЮНИНГ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #53 : 18 02 2012, 20:15:43 »

Цитировать
Leonardoss, чем все таки I-DRIVE отличается от рейза?
Если честно, то с рейзом не знакомы, поэтому ничего плохого или хорошего сказать не можем....по фотографиям вижу, что способ подключения схож с I-DRIVE, большего ничего сказать не могу. Но уж ОЧЕНЬ смущает цена, ценообразование не похоже на европейское (розничная цена самого дорогого их блока ниже чем наша оптовая закупка I-DRIVE :o про самый дешевый я вообще молчу) это конечно не минус, а наоборот, но вопросы и сомнения возникают....
Записан
РЕСНИЧКИ на фары Prado 150 - 3500р.!!! В наличии
Тюнинг и доп.оборудование на Prado 150 и 120
www.ats-tuning.ru

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #54 : 18 02 2012, 21:21:23 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

подожди, скоро начнут приходить разочарования и мысли что ты потихоньку гробишь двигун, обращая внимание на всякие косяки в поведении коробки и позванивание двигателя.
Я ожидал подобной ремарки, причем именно от тебя, я даже могу объяснить, что происходит.
Ты испугался и поэтому купил или хочешь купить родной чип. Пропагандируя подобные мысли, ты просто хочешь убедить себя, что сделал правильный выбор и оправдаться перед собой что переплатил за эффект.
Каждый выбирает свою дорогу, я осознанно купил это устройство, понимая риски и ответственность. Вполне возможно, в какой-то момент мои доходы и моя жаба договорятся и я поменяю это устройство на родное.
Теперь по поводу дребезгов, коробки и т.д. - это просто ДВС, где увеличили давление наддува и загнали туда больше топлива, естественно это "не нравится" остальной системе авто, корректор компьютера впрыска как мог откорректировал таблицы, но полностью избавиться от эффектов не может. Я буду проводить эксплуатацию авто с учетом этих знаний.
Чуда не будет - родной чип сделает тоже самое, просто слегка изменит алгоритмы переключения передач, может еще что-то по мелочи. Фигня это всё, двигатель от этого не развалится, ну может турбина сдохнет слегка пораньше, да коробка переключится пару раз чаще - "запаса прочности" на мой интервал эксплуатации тык на 100-150 должно хватить.

В качестве лирического отступления от темы: я пересел на Прадо с Табурега 2.5 TDI - двигатель ВАС. По многочисленным отзывам пользователей с соответствующего форума, у него на пробеге около 100 тык с высокой долей вероятности осыпалось напыление стенок цилиндров - с последующей капиталкой - вот это попадалово, а не наши надуманные проблемы с чаще/реже, дернется не дернется.
Чехит, живи сейчас, не думай сильно далеко вперед.
"Всё само собой образуется - это же флот" (с) "День Радио"
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #55 : 18 02 2012, 21:28:52 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

Спасибо за содержательный отзыв. Есть ли на нем какие либо регулировки как на рейзе? Пиши.
На нем есть выключатель (красного цвета), когда ставили пробовали заводить авто в обоих положениях, разницы не было, завелась одинаково, ездил только в положении "вкл".
Это режимы или кнопка активации\деактивации чипа?
Добрый день!!!это не режим,это кнопка включения , выключения.
Откуда вы знаете ? Вы же продавцы, а не разработчики.

Но тем не менее у меня есть вопрос - если это отключение, то как происходит трансляция сигнала со входа на выход в "выключенном состоянии" - через контакты выключателя, или через процессоры обработки, но без применения корректировки данных ? И какие сигналы обрабатываются ?

Да, и если можно приведите ссылку на производителя,  а то поиск в интернете дает результат близкий к нулевому.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #56 : 18 02 2012, 21:39:22 »

Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика  адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).

подожди, скоро начнут приходить разочарования и мысли что ты потихоньку гробишь двигун, обращая внимание на всякие косяки в поведении коробки и позванивание двигателя.
Я ожидал подобной ремарки, причем именно от тебя, я даже могу объяснить, что происходит.
Ты испугался и поэтому купил или хочешь купить родной чип. Пропагандируя подобные мысли, ты просто хочешь убедить себя, что сделал правильный выбор и оправдаться перед собой что переплатил за эффект.
Каждый выбирает свою дорогу, я осознанно купил это устройство, понимая риски и ответственность. Вполне возможно, в какой-то момент мои доходы и моя жаба договорятся и я поменяю это устройство на родное.
Теперь по поводу дребезгов, коробки и т.д. - это просто ДВС, где увеличили давление наддува и загнали туда больше топлива, естественно это "не нравится" остальной системе авто, корректор компьютера впрыска как мог откорректировал таблицы, но полностью избавиться от эффектов не может. Я буду проводить эксплуатацию авто с учетом этих знаний.
Чуда будет - родной чип сделает тоже самое, просто слегка изменит алгоритмы переключения передач, может еще что-то по мелочи. Фигня это всё, двигатель от этого не развалится, ну может турбина сдохнет слегка пораньше, да коробка переключится пару раз чаще - "запаса прочности" на мой интервал эксплуатации тык на 100-150 должно хватить.

В качестве лирического отступления от темы: я пересел на Прадо с Табурега 2.5 TDI - двигатель ВАС. По многочисленным отзывам пользователей с соответствующего форума, у него на пробеге около 100 тык с высокой долей вероятности осыпалось напыление стенок цилиндров - с последующей капиталкой - вот это попадалово, а не наши надуманные проблемы с чаще/реже, дернется не дернется.
Чехит, живи сейчас, не думай сильно далеко вперед.
"Всё само собой образуется - это же флот" (с) "День Радио"
Достойный ответ, Арсений. Поддерживаю.
Записан

Soloma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #57 : 19 02 2012, 11:36:21 »

Да. Лучше и не скажешь!
Записан

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #58 : 19 02 2012, 13:05:42 »

Да. Лучше и не скажешь!
И хуже тоже!
Всё от дилетантства и думок о том ,что "меня пронесёт" и "на мой век хватит". Ведь никто ещё не измерял на стенде чип ОЕМ и рейз(какова реальная прибавка мощности). Всё только высказывают свои умозаключения .
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #59 : 19 02 2012, 14:01:40 »

Да. Лучше и не скажешь!
И хуже тоже!
Всё от дилетантства и думок о том ,что "меня пронесёт" и "на мой век хватит". Ведь никто ещё не измерял на стенде чип ОЕМ и рейз(какова реальная прибавка мощности). Всё только высказывают свои умозаключения .

ну так РЕЙС то вроде меряли!!!! прибавка есть однозначно! а вот сколько вреда движку покажет время
кстате у кого то уже батарея потекла да и форсунки мокрят!!! читайте бесследно поднятие давления не проходят ИХМО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)