Арсений, пиши отзывы. Как ощущения? Есть провалы, герлянды? Сколько пробежал?
Ну, что-же пишу.
Проехал около 1500 км.
Гирлянд и откровенных провалов не заметил. Едет уверенно. В морозы заводился нормально.
Есть один нюанс - в районе 2200-2300 об. в мин, когда происходит переход на повышенную/пониженную, при активном педалировании (кокретно в этом диапазоне), иногда коробка впадает в ступор и задумывается о передаче.
Хотя такой-же эффект я наблюдал и без чипа, просто с чипом этот диапазон достигается куда быстрее и чаще.
Поездил в разных режимах и быстро, и медленно, ведет себя одинаково. В городе гораздо комфортнее ехать, чем без чипа, отказываться от него не хочу.
То что писали про адаптацию - такое впечатление (чисто субъективно, на уровне ощущений) что родной комп прадика адаптировался к чипу и странностей в поведении стало поменьше и эффект описанный вначале может и не будет проявляться, да и я привык, так что однозначный вывод сделать сложно.
Родной чип наверно был бы получше, но разница в 50 тык пока перевешивает.
По компу расход стал поменьше, но как-то по ощущениям не верится, будет пробег побольше посчитаю по бензину (я записываю все заправки и пробег).
подожди, скоро начнут приходить разочарования и мысли что ты потихоньку гробишь двигун, обращая внимание на всякие косяки в поведении коробки и позванивание двигателя.
Я ожидал подобной ремарки, причем именно от тебя, я даже могу объяснить, что происходит.
Ты
испугался и поэтому купил или хочешь купить родной чип. Пропагандируя подобные мысли, ты просто хочешь убедить
себя, что сделал правильный выбор и оправдать
ся перед собой что переплатил за эффект.
Каждый выбирает свою дорогу, я осознанно купил это устройство, понимая риски и ответственность. Вполне возможно, в какой-то момент мои доходы и моя жаба договорятся и я поменяю это устройство на родное.
Теперь по поводу дребезгов, коробки и т.д. - это просто ДВС, где увеличили давление наддува и загнали туда больше топлива, естественно это "не нравится" остальной системе авто, корректор компьютера впрыска как мог откорректировал таблицы, но полностью избавиться от эффектов не может. Я буду проводить эксплуатацию авто с учетом этих знаний.
Чуда не будет - родной чип сделает тоже самое, просто слегка изменит алгоритмы переключения передач, может еще что-то
по мелочи. Фигня это всё, двигатель от этого не развалится, ну может турбина сдохнет слегка пораньше, да коробка переключится пару раз чаще - "запаса прочности" на мой интервал эксплуатации тык на 100-150 должно хватить.
В качестве лирического отступления от темы: я пересел на Прадо с Табурега 2.5 TDI - двигатель ВАС. По многочисленным отзывам пользователей с соответствующего форума, у него на пробеге около 100 тык с высокой долей вероятности осыпалось напыление стенок цилиндров - с последующей капиталкой - вот это попадалово, а не наши надуманные проблемы с чаще/реже, дернется не дернется.
Чехит, живи сейчас, не думай сильно далеко вперед.
"Всё само собой образуется - это же флот" (с) "День Радио"