'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45473 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #70 : 23 03 2012, 20:02:18 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.

З.Ы. Гирлянды не было.
да тот же рейз
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #71 : 23 03 2012, 22:11:30 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.

З.Ы. Гирлянды не было.

Что значит "нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову"  ?  Проясни.
Т.е. режимов настройки у I-DRIVE нет, только тумблер вкл\выкл?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #72 : 24 03 2012, 10:44:06 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.

З.Ы. Гирлянды не было.

Что значит "нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову"  ?  Проясни.
Т.е. режимов настройки у I-DRIVE нет, только тумблер вкл\выкл?
Я уже писал выше что изредка наблюдается неадекватное поведение АКПП при выборе передачи при оборотах около 2300 и разных значениях производной скорости (ускорения и замедления), т.е. коробка может "зависнуть" на текущей передаче.
Я так понимаю это связано с несоответствием динамических характеристик двигателя и значений переключения автомата выше-ниже. ИМХО такой эффект должен проявляться на любом типе чипования, который не затрагивает управление трансмиссией. Здесь есть люди у которых стоит другой чип и которые могут подтвердить или опровергнуть мои слова.

Для получения подобного эффекта надо немножко "попедалировать" в указанном диапазоне частот оборотов двигателя (например при подготовке к обгону, когда активно висишь на хвосте), правда и скорость должна быть высокой, около 100 где-то.
Режимов - нет, только выключатель.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #73 : 24 03 2012, 16:15:13 »

на Hopa такого точно не было.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #74 : 25 03 2012, 12:04:02 »

Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.

З.Ы. Гирлянды не было.

Что значит "нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову"  ?  Проясни.
Т.е. режимов настройки у I-DRIVE нет, только тумблер вкл\выкл?
Я уже писал выше что изредка наблюдается неадекватное поведение АКПП при выборе передачи при оборотах около 2300 и разных значениях производной скорости (ускорения и замедления), т.е. коробка может "зависнуть" на текущей передаче.
Я так понимаю это связано с несоответствием динамических характеристик двигателя и значений переключения автомата выше-ниже. ИМХО такой эффект должен проявляться на любом типе чипования, который не затрагивает управление трансмиссией. Здесь есть люди у которых стоит другой чип и которые могут подтвердить или опровергнуть мои слова.

Для получения подобного эффекта надо немножко "попедалировать" в указанном диапазоне частот оборотов двигателя (например при подготовке к обгону, когда активно висишь на хвосте), правда и скорость должна быть высокой, около 100 где-то.
Режимов - нет, только выключатель.
Да, про это ты писал. Думал, что еще что то появилось.)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #75 : 30 03 2012, 18:36:31 »


Режимов - нет, только выключатель.
а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #76 : 31 03 2012, 23:24:15 »


Режимов - нет, только выключатель.
а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Почитай на форуме про рэйз, там есть настройки режимов работы чипа...но оптимальный, как я понял один. И он не заводской.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #77 : 31 03 2012, 23:44:43 »


Режимов - нет, только выключатель.

а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Почитай на форуме про рэйз, там есть настройки режимов работы чипа...но оптимальный, как я понял один. И он не заводской.
кто крутил, в основном возвращались на тот, с которым прислан был, так как вылезали чеки.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #78 : 31 03 2012, 23:51:45 »


Режимов - нет, только выключатель.

а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Почитай на форуме про рэйз, там есть настройки режимов работы чипа...но оптимальный, как я понял один. И он не заводской.
кто крутил, в основном возвращались на тот, с которым прислан был, так как вылезали чеки.
В 9 ?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #79 : 01 04 2012, 10:04:04 »


Режимов - нет, только выключатель.

а зачем ему режимы он в всё равно мощнее своих апонентов  так что ему излишества не нужны!! ))))
Почитай на форуме про рэйз, там есть настройки режимов работы чипа...но оптимальный, как я понял один. И он не заводской.
кто крутил, в основном возвращались на тот, с которым прислан был, так как вылезали чеки.
В 9 ?
вроде да, уже не помню,так как был на 120 и я его продал. знакомому на Х5 с другими настройками приходил, видно под Х5 специально
Записан