Арсений, как эксплуатация чипа, давно не писал?
Да ничего нового, езжу себе потихоньку.
Ради интереса отключил чип (выключателем), проехал до работы, включил обратно.
Но нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову.
Жалко пользователей нет больше, выборка отсутствует.
З.Ы. Гирлянды не было.
Что значит "нюансы общения с коробкой подтверждаются, при езде надо включать голову" ? Проясни.
Т.е. режимов настройки у I-DRIVE нет, только тумблер вкл\выкл?
Я уже писал выше что изредка наблюдается неадекватное поведение АКПП при выборе передачи при оборотах около 2300 и разных значениях производной скорости (ускорения и замедления), т.е. коробка может "зависнуть" на текущей передаче.
Я так понимаю это связано с несоответствием динамических характеристик двигателя и значений переключения автомата выше-ниже. ИМХО такой эффект должен проявляться на любом типе чипования, который не затрагивает управление трансмиссией. Здесь есть люди у которых стоит другой чип и которые могут подтвердить или опровергнуть мои слова.
Для получения подобного эффекта надо немножко "попедалировать" в указанном диапазоне частот оборотов двигателя (например при подготовке к обгону, когда активно висишь на хвосте), правда и скорость должна быть высокой, около 100 где-то.
Режимов - нет, только выключатель.