'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45474 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #90 : 08 04 2012, 21:11:10 »

Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.

Уже обсуждалось, это некомпетентность ОД. ОЕМ-чип подходит вполне, несмотря на дату выпуска авто. Вероятнее всего путаница у ОД связана с тем, что с 11 года пошли 150ые с ДВС 190л.с., вот у них и глюки. Соклубник описывал же, что себе ставил несмотря на бред ОДо несовместимости по дате выпуска авто, и все ОК.
Ткни носом, где посмотреть.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #91 : 08 04 2012, 21:12:27 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Записан
С уважением,
   Арсений.

BMV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
    • Prado150
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #92 : 08 04 2012, 21:22:49 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Ну а реально получается что например рэйс и драйв по принципу и работе одинаковые? Толк то от него есть или выброшенные деньги?
Записан
Хочу в партнеры клуба, но не знаю, что надо писать админу на почту или ватц апп)

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #93 : 08 04 2012, 22:05:11 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Ну а реально получается что например рэйс и драйв по принципу и работе одинаковые? Толк то от него есть или выброшенные деньги?
Сравнить не могу, толк однозначно есть. По поводу денег - каждый решает сам, посмотри мой пост в начале темы, там моя позиция изложена довольно четко.
Поищи рекламную статью на сайте продавца, написано интересно.
Внутри чипа 2 проца - чего-то делают, наверное. Хоть не один резистор,и то хлеб.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #94 : 08 04 2012, 23:18:41 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Ну а реально получается что например рэйс и драйв по принципу и работе одинаковые? Толк то от него есть или выброшенные деньги?
толк точно есть. и разгон и по компу расход упал, но не понравилось поведение коробки на низких скоростях и звон двигла на холодную. продал.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #95 : 08 04 2012, 23:59:05 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Ну а реально получается что например рэйс и драйв по принципу и работе одинаковые? Толк то от него есть или выброшенные деньги?
толк точно есть. и разгон и по компу расход упал, но не понравилось поведение коробки на низких скоростях и звон двигла на холодную. продал.
А у тебя какой прадик?
Записан
С уважением,
   Арсений.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #96 : 09 04 2012, 00:22:26 »

Добрый вечер! Заказал себе чип такой же марки, через неделю должен придти, машина 2012 года, это чтож получается, работать не будет? :-\
Если I-Drive - то будет, куда денется, он тупой.
Ну а реально получается что например рэйс и драйв по принципу и работе одинаковые? Толк то от него есть или выброшенные деньги?
толк точно есть. и разгон и по компу расход упал, но не понравилось поведение коробки на низких скоростях и звон двигла на холодную. продал.
А у тебя какой прадик?
ставил на 120, сейчас 150
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #97 : 09 04 2012, 12:05:39 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
Вот файл:


А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #98 : 09 04 2012, 21:24:16 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4

Да не айс.
Цифры означают номер переключателя с 1 по 4, который должен быть в положении ON (наверх).
Например код "24" означает, что переключатели с номерами 2 и 4 должны быть в положении ВВЕРХ.
Устанавливать надо одновременно обе колодки переключателей в одно положение.
У меня стояло 23, сейчас стоит просто 3.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #99 : 09 04 2012, 21:57:18 »

Ну-с, господа хорошие, пришло время написать продолжение истории.

Ситуация с поведением машины на скорости около 130 км/ч, описанная выше, вышла из под контроля. Таким образом я словил ситуацию при которой, при условно равномерном движении (по обычной дороге, где есть другие машины, а также горки и ямки) машина конкретно затупила, по симптоматике очень похоже не перебои с топливом, но по поведению было ясно, что с ума сошла АКПП (вылечил резкой перегазовкой).

После чего чип был выключен и я стал думать, что делать дальше.
Путей было несколько:
1. Связался с продавцом - говорят присылайте, поменяем. Путь для меня не удобный.
2. Общение с местными тюнерами (железо предлагают другое) подтвердило предположение о несогласованности чипа и новой АКПП от тойоты, было сказано, что в их практике была подобная проблема с симптомами 1 в 1, была излечена заменой прошивки.

Поиск по инету привел меня на свежеиспеченый сайт производителя зейген.су.
Там, к моему великому удивлению, по контактному телефону по России ответил живой человек по имени Денис, который сказал, что надо коробочку вскрыть и поменять режим работы чипа.

От него было получено письмо и файл
Вот письмо:
"Сейчас на блоке выставлено 13 вверх, остальные – вниз
Попробуйте следующие комбинации:
24
3
34
4
Из них по приросту мощности 13 – самый большой эффект даёт
4 – самый меньший
"
А вот вид вскрытого чипа:


Цифры в письме означают номера битов, который надо включить т.е. "13"=10(10)=1010(2).
Менять надо 2 дипа (верхний и нижний) одновременно.
У меня изначально стояло "23" сейчас поставлено "3" (как на картинке).

Что получилось:
1. Динамика стала менее "ураганной".
2. Неадекват работы АКПП пока не проявлялся (специально проверял).
3. Пробег с новыми настройками составил ~300 км.

Вот так, я невольно стал бета-тестером (а оно мне надо ???).

P.S. В Тойота-Парнас я пообщался с мастером по допам на предмет чипов. Они предлагают неоригинал ~за 50 тыр. (коробочка внешне точно такая-же, называется как-то по другому). Но самая беда в другом - оригинальный чип на мой ВИН отсутствует. Тот который существует, имеет в их базе (или что там у них) спец. метку - не для машин моложе середины 11 года или что-то подобное.
P.P.S. Ну, удачи всем.
Арсений, так и думал, что регулировки должны быть. Не понятно алгоритм изменения комбинаций. Фото открытого блока не айс, видно плохо. Обьясни  попроще, что конкретно переключил чтобы задействовать полученные в письме комбинации?
24
3
34
4

Да не айс.
Цифры означают номер переключателя с 1 по 4, который должен быть в положении ON (наверх).
Например код "24" означает, что переключатели с номерами 2 и 4 должны быть в положении ВВЕРХ.
Устанавливать надо одновременно обе колодки переключателей в одно положение.
У меня стояло 23, сейчас стоит просто 3.

Т.е  1 колодка: стояло 2 и 4 ON, сейчас 3 ON;
       2 колодка: стояло 3 и 4 ON, сейчас 4 ON.
Правильно понимаю? Это, по твоему мнению, щадящий режим? Если так, то значит изначально чип был настроен на максимальные значения? По динамике понял, а что с расходом?
Записан