у друга грелся мотор на трассе. Поменял все что можно, проблему не решил.
А что именно поменял?
И грелся- ли мотор на самом деле? А может быть просто датчик показывал не верную температуру?
начал с термостата, потом радиатор, гидромуфта если не ошибаюсь(на чем крепится лопасть)
но ведь и у меня стал греться свыше 120 км/ч. Не ужели у обоих датчики не корректные
Всем привет, убить можно все!!!!!!!!!! Даже наш 5-LE
Здесь уже многие писали, проверь не забиты ли радиаторы. Второе, термостаты как правило ни при чем, есть проблема с вискомуфтой системы охлаждения,
но ее можно не менять, а перебрать!!!! Вот три необходимых компонента для ремонта вискомуфты. Если конечно у Вас подшипник не развалился и сальник не течет. 1-промывка, 2- Полиметилсилоксановая жидкость (ПМС) с вязкостью 10000 ед.(шприц-20 куб), 3- Полиметилсилоксановая жидкость с вязкостью 1000 ед. (шприц-30 куб.) ИТОГО: разобрать (8 винтов), промыть (обязательно вытащить прокладку - разбухнет) с ней вообще по аккуратней, + 50 мл нового силиконового масла (20+30=50)! ВСЁ!!! Собрали, поставили, поехали.
ВИСКОМУФТА-РАСХОДНИК, её нужно менять или перебирать раз в 3-5 лет. Минеральное масло имеет срок годности
ПМС - минеральное масло с широким диапазоном рабочей температуры от -40 до +200 С, которое не меняет своей вязкости и сжимаемости от температуры, что идеально подходит для вискомуфт. В отличии от обычного синтетического масло которое при повышении температуры становится более жидким, что приводит к меньшему сцеплению и соответственно неправлиьной работы механизма.
ПМС 10000 используется в вискомуфтах вентилятора системы охлаждения ДВС и др вскомуфтах.
И последний вариант, ... из-за перегрева, либо в мороз давили на гашетку, в итоге давануло прокладку либо трещина гбц или блок.(вскрытие покажет)
В этом случае газы должны выходить в расширительный бачок. Может конечно и помпа развалиться, но на этих моторах я этого не встречал (болеют этим БМВ, Range-Rover, AUDI,FORD)