'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблок кузова(опоры между кузовом и рамой)  (Прочитано 19523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

На дефектовке в СТО рекомендовали заменить передние опоры между кузовом и рамой.
Позвонил и поинтересовался у ОД: встречались ли с таким? Ответили, что на 120 с пробега 60 т.км тоже встречается износ этих сайлентблоков(опоры). Есть две стадии у данного дефекта: 1 - стук на кочках, 2- плюсом появляются скрипы.
На 90 Прадо такую тему нашел. А у 120 кто-нибудь встречал?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

На моём "просели" на треть, примерно.  Ниччо не стучит и не скрипит.
Записан

Begemot500

  • Гость

А мне тоже порекомендовали поменять на осмотре ходовой у ОД. Заказал в Экзисте, поменял (не у ОД конечно). Стука и скрипа не ощущал. Пробег 117 т.км. А вот в задней части появился глухой стук на кочках, грешу на задние подушки (так их дилер обозвал). Вообще резинки есть резинки, да и не сказать, что дорогие они, я бы не парился. Вообще-то я и не парился :-)
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120

да. у меня 2й плюс... скрипит! А как их меняют? они с мет. вставкой и длинные. Кузов поднимают?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

вот тут про запчасти:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71849.10
про замену - аналогично как на 90-х: (например)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.110
Учитесь пользовать кнопку "поиск" :)
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

Я поменял передние,небыло ни скрипа,ни бряка-прасто не понравились и всё.Меняются легко,но вдвоём с помощью лома.А вот самые задние у меня забрякали на кочка.Надо менять.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Begemot500

  • Гость

somewell72,  приветствую. А как забрякали? Звук глухой или звонкий, металлический?
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

пробегу много.... , менял два раза: 1раз прощелкал, даже рейка застучала(пришлось заменить рейку), заменил только два передних ряда подушек, 2раз тысяч через 20 они опять просели, поменял все подушки кузова (4ряда) т.к. "спецы" кричат что передние "кончились" из-за подсевших задних. После замены всех подушек пробег 50,полет нормальный.
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

somewell72,  приветствую. А как забрякали? Звук глухой или звонкий, металлический?
Звук глухой,там нечему звенеть.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Begemot500

  • Гость

Только что забрал от дилера, делали диагностику ходовой, приговорили только задние колодки, ещё говорят, что болт, которым затянуты задние подушки, был не затянут, затянули, стук должен был пропасть. Но не пропал, собака. Остаётся только сажать жену за руль, а самому в багажник и слушать ))
Записан