'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблок кузова(опоры между кузовом и рамой)  (Прочитано 19104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

На дефектовке в СТО рекомендовали заменить передние опоры между кузовом и рамой.
Позвонил и поинтересовался у ОД: встречались ли с таким? Ответили, что на 120 с пробега 60 т.км тоже встречается износ этих сайлентблоков(опоры). Есть две стадии у данного дефекта: 1 - стук на кочках, 2- плюсом появляются скрипы.
На 90 Прадо такую тему нашел. А у 120 кто-нибудь встречал?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

На моём "просели" на треть, примерно.  Ниччо не стучит и не скрипит.
Записан

Begemot500

  • Гость

А мне тоже порекомендовали поменять на осмотре ходовой у ОД. Заказал в Экзисте, поменял (не у ОД конечно). Стука и скрипа не ощущал. Пробег 117 т.км. А вот в задней части появился глухой стук на кочках, грешу на задние подушки (так их дилер обозвал). Вообще резинки есть резинки, да и не сказать, что дорогие они, я бы не парился. Вообще-то я и не парился :-)
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120

да. у меня 2й плюс... скрипит! А как их меняют? они с мет. вставкой и длинные. Кузов поднимают?
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

вот тут про запчасти:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71849.10
про замену - аналогично как на 90-х: (например)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.110
Учитесь пользовать кнопку "поиск" :)
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

Я поменял передние,небыло ни скрипа,ни бряка-прасто не понравились и всё.Меняются легко,но вдвоём с помощью лома.А вот самые задние у меня забрякали на кочка.Надо менять.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Begemot500

  • Гость

somewell72,  приветствую. А как забрякали? Звук глухой или звонкий, металлический?
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

пробегу много.... , менял два раза: 1раз прощелкал, даже рейка застучала(пришлось заменить рейку), заменил только два передних ряда подушек, 2раз тысяч через 20 они опять просели, поменял все подушки кузова (4ряда) т.к. "спецы" кричат что передние "кончились" из-за подсевших задних. После замены всех подушек пробег 50,полет нормальный.
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

somewell72,  приветствую. А как забрякали? Звук глухой или звонкий, металлический?
Звук глухой,там нечему звенеть.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Begemot500

  • Гость

Только что забрал от дилера, делали диагностику ходовой, приговорили только задние колодки, ещё говорят, что болт, которым затянуты задние подушки, был не затянут, затянули, стук должен был пропасть. Но не пропал, собака. Остаётся только сажать жену за руль, а самому в багажник и слушать ))
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t

Подниму темку.По началу осени,не сильно раскачиваясь при движении по небольшим неровностям,заскрипело где то сзади,все прошерстил (с учетом того,что в начале года менял основную ходовку по кругу)-нефига.Доставало сильно.Обильные дожди и влажность приглушили скрип.Стоял рядом при поддомкрачивании задка(слева) при замене резины на зимнюю и вновь услышал ЕГО.Опустили машинку,напряг сервисника лечь под авто для прослушки и покачал машинку,в результате определили-скрипит от задней левой опоры между кузовом и рамой.Тупо обильно залили силиконовой смазкой-помогло.Когда перед Новым Годом заскрипело спереди под ногами,долго не думал-передняя левая опора,опять залил силиконом...и тишина.Но ненадолго,недалее как в начале этой недели при движении по небольшим неровностям вся левая сторона стала бухать,жестковато так,будьто амморты не затянуты.Причем машинка как бы визуально чуток просела на левую сторону.Пришел к выводу-кирдык кузовным опорам левой стороны,пробег 107т.км.В связи с этим возник вопрос к тем,кто на 120ке их(опоры) менял. 2011-09-04_232300.jpg по кузову их 8шт. по 4 на каждой стороне,принципиально менять все 4 или можно a j(перед и зад),и еще,на что стоит обратить внимание при поднятии кузова чтобы не оторвать и не повредить.
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Господа, отпишитесь, кто менял подушки самые передние. Как меняли?

Мои сервисники говорят что надо откручивать все опоры кузова, поднимать кузов и менять подушки, потом все закручивать назад. Если поднимать ломом - оторвут морду у кузова. 

Записан

bloodultras

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +247/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: г.Орёл
  • Город:Орёл
    • 120R2,GLS350,Q7 tdi

Господа, отпишитесь, кто менял подушки самые передние. Как меняли?

Мои сервисники говорят что надо откручивать все опоры кузова, поднимать кузов и менять подушки, потом все закручивать назад. Если поднимать ломом - оторвут морду у кузова.
Поддерживаю,мне тоже так сервисники утверрждают
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

нужен конкретный отчет

мне не горит, но подушки вроде как приговорили. в любое время может начать греметь
Записан

Adanch

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Украина, Днепропетровск
  • Днепропетровск

Доброго дня! Менял по кругу на 150 тыс. пробега. Менял на СТО, сам не присутствовал. Заменили за один день...
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Цена подух и цена работы?
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Себе сегодня заказал две подушки по левой стороне их первой и второй линии(задолбал скрип при езде и буханье на гребенки ,ходовка в отл.сост ,диагностировал в двух разных сто!так вот ,мне эти две подушки с саленблоками (это целый узел),втулками и болтами,обошелся  в 1265грн(156$),это средняя стоимость!про оф,не говорю!во вторник еду на замену,по результатам отпишусь! :)
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Серега 26,cтоимость можешь посмотреть на existe,а по работе,это индивидуально в каждом случаи!
Записан
С уважением Дмитрий

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Ждем результата sdfdsf.
Просто хочется узнать насколько геморойна замена.
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

Заказал самые передние весь комплект. 3800 в экзисте. Остальные - нормальные. Работа по замене - 1500 одна штука. Итого 3 тысячи за передние два. Вообще, когда кузов будут поднимать - можно и все заменить - но смысл?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Приговорили передние подухи - смотрю на картинку, а в сборе одного номера нет? - из 6 номеров одна состоит.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

windekt, там все отдельно. 2 резинки, шайбы, втулки и гайка с болтом. Я закупил только резинки. Болты обещают нормально открутить, а не срезать. Начал мне мастеровой сказки гнать про ржавый метал шайб и резинки, типа съест он их - мастеровой был послан в лес. Шайба и резинка в этом сопряжении не крутится друг отностительно друга.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Интересно! У меня пробег 150, с подушками проблем нет. Но при езде по ямам или препятствиям кузов сильно болтает. Но это скорее аморты подустали ужеpif
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

windekt, там все отдельно. 2 резинки, шайбы, втулки и гайка с болтом. Я закупил только резинки. Болты обещают нормально открутить, а не срезать. Начал мне мастеровой сказки гнать про ржавый метал шайб и резинки, типа съест он их - мастеровой был послан в лес. Шайба и резинка в этом сопряжении не крутится друг отностительно друга.
Понял, спасибо, прикуплю резинки.  Еще про ступичный "курю" в другой теме, но пока его не слышно можно не торопиться менять.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Интересно! У меня пробег 150, с подушками проблем нет. Но при езде по ямам или препятствиям кузов сильно болтает. Но это скорее аморты подустали ужеpif
Уменя 180, на 170 вообще проблем ни с чем не было - сказали только что втулки стабилизатора подустали, на 180 уже написали и втулки, и подушки передние и подшипник левый.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да я сам понять не могу принцип, по которому их приговаривают. Смотрел свои - без трещин, ходят мягко, вроди не стучат. А мастер твердит менять - вон как хорошо ходят, не должно быть такого. Так что резинки, конечно, купил, но похоже на очередной развод. Так как бряков ни каких спереди нет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

да я сам понять не могу принцип, по которому их приговаривают. Смотрел свои - без трещин, ходят мягко, вроди не стучат. А мастер твердит менять - вон как хорошо ходят, не должно быть такого. Так что резинки, конечно, купил, но похоже на очередной развод. Так как бряков ни каких спереди нет.
говорят что слышно их при съезде с бордюра, плюс однократные стуки бывают при торможении. У меня звуков нет, но говорят что очень сильно устали и настойчиво рекомендуют поменять, все остальное вроде как еще не критично и можно ездить. По работе просят 2 нормочаса у оф. дилера (около 3000)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

windekt, мне замену одной оценили в 500. Значит совсем делать нечего - только гайку открутить. НО вспоминая УК и их постоянные "работы по остеклению остекленных подъездов" можно усомниться в дествительности проводимых работ.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.
Я спецом спросил про другие подушки сказали, что они нормальные, а передние это болячка.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Я все равно считаю, что не устать резина, которая постоянно подвергается деформациям не может. Передние подушки снашиваются по буртику, остальные просто устают. Даже металл устает, что говорить о резине.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Я все равно считаю, что не устать резина, которая постоянно подвергается деформациям не может. Передние подушки снашиваются по буртику, остальные просто устают. Даже металл устает, что говорить о резине.
Согласен, банально стареет со временем.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

proffbuh

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.

Подскажите пожалуйста бампер передний и задний снимать нужно для замены передних и задних подушек?
Записан

ober

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120

На самом деле все не так просто. Поменять только перед - это как один амортизатор махнуть. Этим летом менял все опоры. В принципе несложно. Первый ряд - убитые в хлам. Вторые - на подходе. Третьи и четвертые на вид как новые. Но это же просто резина. Она не может всю жизнь оставаться в одном состоянии.
А технология замены предельно проста - разбираешь немного салон (чтобы сверху можно было удержать от проворачивания), один залезает под машину, второй сверху держит болт. Откручиваются все четыре опоры. После этого под середину кузова (где-то в районе средней стойки) подкладывается доска и без фанатизма домкратиться кузов. Но надо следить, чтобы передний бампер не оторвать. Потом из под машины выталкиваются наверх болты, нижние части подушек сами выпадают, верхние вынимаются из пространства между рамой и кузовом и меняются на новые. Потом сверху болты на место и кузов можно опускать на раму.Вставляем нижние части подушек и затягиваем болты. С другой стороны - аналогично. Единственное, на левой стороне (водительской) нужно еще на рулевом валу ослабить муфту, чтобы не рвать сайленты рейки. На все про все у нас с товарищем ушло 3 часа. Но у нас был пневматический гайковерт, с ним намного удобнее.
После замены - машину не узнать. Все лишние покачивания и клевки ушли в прошлое.
Если менять только первый ряд, все равно нужно ослаблять все подушки. Поднимая ломом нос кузова, можно порвать силовые элементы. Кстати у FJ круизера есть такая известная болячка - у него рвутся силовые элементы кузова от сильной раскачки морды при штатных подушках. Народ там что-то усиленное мутит из полиуретана. Подозреваю что и на 120-м такое тоже возможно, особенно на дизелях - все таки на морде висит 2 аккумулятора, радиаторы, сепараторы, выбасты (последние два опционально). Все это хозяйство имеет свойство раскачиваться на ухабах и кочках.
Если не забуду - сегодня сфотаю снятые опоры, думаю многим будет интересно.
Да, пробег 150 тысяч (по спидометру). Думаю что немец скрутил около сотни.

Подскажите пожалуйста бампер передний и задний снимать нужно для замены передних и задних подушек?

Бампер передний да, лучше снять. Лично убедился в этом сегодня. Порвал его )) задний не смотрел, но есть подозрение, что тоже надо, либо отвязать его от рамы, либо снять
Записан