Подниму темку.По началу осени,не сильно раскачиваясь при движении по небольшим неровностям,заскрипело где то сзади,все прошерстил (с учетом того,что в начале года менял основную ходовку по кругу)-нефига.Доставало сильно.Обильные дожди и влажность приглушили скрип.Стоял рядом при поддомкрачивании задка(слева) при замене резины на зимнюю и вновь услышал ЕГО.Опустили машинку,напряг сервисника лечь под авто для прослушки и покачал машинку,в результате определили-скрипит от задней левой опоры между кузовом и рамой.Тупо обильно залили силиконовой смазкой-помогло.Когда перед Новым Годом заскрипело спереди под ногами,долго не думал-передняя левая опора,опять залил силиконом...и тишина.Но ненадолго,недалее как в начале этой недели при движении по небольшим неровностям вся левая сторона стала бухать,жестковато так,будьто амморты не затянуты.Причем машинка как бы визуально чуток просела на левую сторону.Пришел к выводу-кирдык кузовным опорам левой стороны,пробег 107т.км.В связи с этим возник вопрос к тем,кто на 120ке их(опоры) менял. 2011-09-04_232300.jpg по кузову их 8шт. по 4 на каждой стороне,принципиально менять все 4 или можно a j(перед и зад),и еще,на что стоит обратить внимание при поднятии кузова чтобы не оторвать и не повредить.