Брал свой немецкий, тоже 2004г, но уже с новым движком(166лс) 3 с лишним года назад, пробег был по книгам и счетчику - 54тыщи, думаю книги родные, т.к. стоял дельтовский обвес, так к мануалам прилагались все работы сделанные на фирменной СТО с указанием при каком пробеге что делалось. Позже, когда стал ставить фаркоп, узнал, что с авто уже был снят фаркоп, а розетку фаркопную, к слову гнилую, переставили на внутреннюю часть рамы, снимать не стали, чтобы цену набить, похоже немец катер таскал.
Далее чуть моего опыта пользования -
После покупки уже я менял датчики высоты-один был дохлый с момента покупки, но это для пневмы нормально (статистика 60 -80тыщ), позже попал на турбину, т.к. авто было отзывное по европе, а наши ОД отмахивались, ну и на 90 тыщах поменял ступичные подшипники - что тоже нормально для такого пробега(статистика 80-110тыщ), в принципе все это косвенно подтверждало пробег. Сначала обрадовался, что стоял штатный тач-скрин, но позже выяснилось, что это гемор еще тот, поменять не удастся, только адаптировать, что и сделал в итоге. Скорее всего будет без рейлингов - оригинальные -хрен купишь, если только повезет сильно - придется ставить китайские, зато в штатном исполнении и скорее всего будет люк.
Авто понравилось сразу, не пожалел ни разу и до сих пор доволен, иногда думаю продать и взять годом посвежее, но чето удерживает...все сделал, все работает, надумаю - дам знать на форуме.
Сейчас накатал на нем чуть меньше 70т. общий пробег около 125т.