'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу ПРАДО c D4D из Германии  (Прочитано 24615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #10 : 10 01 2012, 10:21:14 »

Я тоже хотел поменять свой прадик на такой же но дизельный D4-D.....

Но собрав информации и поговорив с людьми, сделал вывод, что брать пробежный D4-D не стоит, очень рискованная затея. В принципе, дизель можно взять, но только новый на гарантии. (все ИМХО)

Для себя сейчас вижу только два варианта, либо 120 прадик бензин (поновее), либо LC-100.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

jinmsk

  • Пыпец...а так все хорошо начиналось.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #11 : 10 01 2012, 11:23:39 »

Я тоже хотел поменять свой прадик на такой же но дизельный D4-D.....

Но собрав информации и поговорив с людьми, сделал вывод, что брать пробежный D4-D не стоит, очень рискованная затея. В принципе, дизель можно взять, но только новый на гарантии. (все ИМХО)

Для себя сейчас вижу только два варианта, либо 120 прадик бензин (поновее), либо LC-100.
если из Германии то чего страшного? 100 000км по их дорогам, без соли, на хорошей солярке... чего с ним будет то? если только самому заказать... все мои знакомые кто взял через проверенных людей не скрученные никто не пожалел... цена вот только кусается... такая 3-х летка обойдется никак не дешевле 1750 000р а так по курсу который сейчас 1790 000 и выше)
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #12 : 10 01 2012, 12:06:20 »

Опять же все ИМХО
После покупки менять уплотнители на форсунках, (ну как минимум проверка попадал ли под отзыв),
проверка маслоприемника...... и так далее........

... цена вот только кусается... такая 3-х летка обойдется никак не дешевле 1750 000р а так по курсу который сейчас 1790 000 и выше)
Смысл брать за такие деньги хз что, когда можно практически за такую же сумму взять новый (или с мин пробегом) на гарантии??
(опять же чисто мое мнение)
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

jinmsk

  • Пыпец...а так все хорошо начиналось.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #13 : 10 01 2012, 12:11:02 »

Опять же все ИМХО
После покупки менять уплотнители на форсунках, (ну как минимум проверка попадал ли под отзыв),
проверка маслоприемника...... и так далее........

... цена вот только кусается... такая 3-х летка обойдется никак не дешевле 1750 000р а так по курсу который сейчас 1790 000 и выше)
Смысл брать за такие деньги хз что, когда можно практически за такую же сумму взять новый (или с мин пробегом) на гарантии??
(опять же чисто мое мнение)

а где же ты дизельный найдешь? а новые дизеля вообще страшная штука... на радио маяк рубрика про авто...там критик по русски сказал - новые дизеля брать в россии НЕЛЬЗЯ!!!!!!! исключений нет ломаются сразу глотнув голимой солярки. вот потому я и взял именно за такие деньги именно такую машину... и кстати не считаю его котом в мешке.

да и кстати. прадики за такие деньги на авто ру уходят за 1-2 дня ... причем с явно скрученными пробегами... кстати что там порекомендуешь большое, дизельное, (пусть даже не рамное...паджеро стоит 2090 000р подорожал пыпец)...киа соренто или хундай сантафе не предлагать корейские дизеля это ужас про них даже рубрика есть в "главной дороге" от Левашова. ну или бензн но точб надог был с расходом адекватный тянул хорошо и это была машина а не кусок фикалии ;)
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #14 : 10 01 2012, 12:37:49 »

а где же ты дизельный найдешь? а новые дизеля вообще страшная штука... на радио маяк рубрика про авто...там критик по русски сказал - новые дизеля брать в россии НЕЛЬЗЯ!!!!!!! исключений нет ломаются сразу глотнув голимой солярки. вот потому я и взял именно за такие деньги именно такую машину... и кстати не считаю его котом в мешке.

Новый 150 Прадик у любого дилера, с точно таким же двиглом D4-D, причем на гарантии.
Раз нравится - удачного владения.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

jinmsk

  • Пыпец...а так все хорошо начиналось.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #15 : 10 01 2012, 13:00:36 »

а где же ты дизельный найдешь? а новые дизеля вообще страшная штука... на радио маяк рубрика про авто...там критик по русски сказал - новые дизеля брать в россии НЕЛЬЗЯ!!!!!!! исключений нет ломаются сразу глотнув голимой солярки. вот потому я и взял именно за такие деньги именно такую машину... и кстати не считаю его котом в мешке.

Новый 150 Прадик у любого дилера, с точно таким же двиглом D4-D, причем на гарантии.
Раз нравится - удачного владения.

ну согласен...НО - сколько будет стоить моя комплектация? помоему так на минуточку побольше чем 1.8 ...пичем я думаю существенно больше...   2682 000р + каско + доп расходы + 18000или 27000 за цверт мет\перл... думаю разница есть... или как я делаю откатываю 2-3 года на машине продаю за те же деньги и все я в шоколаде ;)))))

а купив однажды новый мерседес я через 1.5 года еле продал его причем купил я его за 1680000 + диски + резина + спутник... а продал я его за 1100000р ..никакой ремонт не сравним по цене!!!! многие щас берут дорогие машины Б\У но почти новыми... выгоднее даже при краже машины!!!! потому что выплата идет по рыночной цене а не по цене салона -10 -15%!!!
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #16 : 10 01 2012, 14:33:19 »

По моим расчетам получается Прадо 3 летка из Германии 1,6-1,8 млн.руб. это машинка в полном фарше, кожа-рожа, люк и т.п. (поправьте если ошибаюсь)
Аналогичная 150-ка будет стоить 2,5 млн.руб. Ну а сколько стоить поменять двигло?
По опыту владения новым немецким авто - гарантия оно хорошо, только на сервис разоришься или переругаешься со всеми и все равно разоришься от погано выполненных работ.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

jinmsk

  • Пыпец...а так все хорошо начиналось.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #17 : 10 01 2012, 15:19:30 »

По моим расчетам получается Прадо 3 летка из Германии 1,6-1,8 млн.руб. это машинка в полном фарше, кожа-рожа, люк и т.п. (поправьте если ошибаюсь)
Аналогичная 150-ка будет стоить 2,5 млн.руб. Ну а сколько стоить поменять двигло?
По опыту владения новым немецким авто - гарантия оно хорошо, только на сервис разоришься или переругаешься со всеми и все равно разоришься от погано выполненных работ.

если полетит двигло? блин если так рассуждать тои новую брать страшно, потому как много случаем не является гарантийными. да и еслиб мы говорили про бмв или мерс то да... но тойота вроде как заслужила свое доверие ;)
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #18 : 10 01 2012, 17:54:49 »

По моим расчетам получается Прадо 3 летка из Германии 1,6-1,8 млн.руб. это машинка в полном фарше, кожа-рожа, люк и т.п. (поправьте если ошибаюсь)
Аналогичная 150-ка будет стоить 2,5 млн.руб. Ну а сколько стоить поменять двигло?
По опыту владения новым немецким авто - гарантия оно хорошо, только на сервис разоришься или переругаешься со всеми и все равно разоришься от погано выполненных работ.

если полетит двигло? блин если так рассуждать тои новую брать страшно, потому как много случаем не является гарантийными. да и еслиб мы говорили про бмв или мерс то да... но тойота вроде как заслужила свое доверие ;)
Про двигатель я написал в разрезе возможной замены его на б/у машине, в пику высказанному ранее опасению о возможности наступления такого несчастья на машине из Германии.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Хочу ПРАДО c D4D из Германии
« Ответ #19 : 10 01 2012, 18:17:28 »

 Брал свой немецкий, тоже 2004г, но уже с новым движком(166лс) 3 с лишним года назад, пробег был по книгам и счетчику - 54тыщи, думаю книги родные, т.к. стоял дельтовский обвес, так к мануалам прилагались все работы сделанные на фирменной СТО с указанием при каком пробеге что делалось. Позже, когда стал ставить фаркоп,  узнал, что с авто уже был снят фаркоп, а розетку фаркопную, к слову гнилую,  переставили на внутреннюю часть рамы, снимать не стали, чтобы цену набить, похоже немец катер таскал.

 Далее чуть моего опыта пользования -

После покупки уже я менял датчики высоты-один был дохлый с момента покупки, но это для пневмы нормально (статистика 60 -80тыщ), позже попал на турбину, т.к. авто было отзывное по европе, а наши ОД отмахивались, ну и на 90 тыщах поменял ступичные подшипники  - что тоже нормально для такого пробега(статистика 80-110тыщ), в принципе все это косвенно подтверждало пробег. Сначала обрадовался, что стоял штатный тач-скрин, но позже выяснилось, что это гемор еще тот, поменять не удастся, только адаптировать, что и сделал в итоге. Скорее всего будет без рейлингов - оригинальные -хрен купишь, если только повезет сильно - придется ставить китайские, зато в штатном исполнении и скорее всего будет люк.

 Авто понравилось сразу, не пожалел ни разу и до сих пор доволен, иногда думаю продать и взять годом посвежее, но чето удерживает...все сделал, все работает, надумаю - дам знать на форуме.

 Сейчас накатал на нем чуть меньше 70т. общий пробег около 125т.
Записан