'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с LC Prado на LC-100?  (Прочитано 16053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #10 : 10 01 2012, 11:22:08 »

бана боитсо )))
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #11 : 10 01 2012, 12:39:42 »

Это прадо-рефлекс  ;D icon_acute7
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #12 : 10 01 2012, 20:28:19 »

Если есть возможность, бери сотку, однозначно. Машина плавнее, комфортнее на бездоре мягче, у дизеля штатная блокировка стоит в заднем мосту. Свесы у Прадо меньше. Геометрия у Прадо лучше передний бампер выше получается, авто уже на 10 см)
На поворотах Прадо сильнее прыгает чем сотка. Возможности для тюнинга у обоих хватает. Если сотка будит на гидре как лифтовать ее собираешься? Если без гидры, то торсионы выкидывай и заказывай в Екатеринбурге пружинную переднюю подвеску. Получишь максимальный комфорт и лифтовать не надо, нам регулируемые по длине и жесткости будут амортизаторы. Соответственно и пружинки выберешь под свой лифт.
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #13 : 10 01 2012, 20:32:42 »

Если без гидры, то торсионы выкидывай и заказывай в Екатеринбурге пружинную переднюю подвеску. Получишь максимальный комфорт и лифтовать не надо, нам регулируемые по длине и жесткости будут амортизаторы. Соответственно и пружинки выберешь под свой лифт.

а можно поподробнее, где в Е-бурге можно заказать и соответсвенно все плюсы и минусы пружинной подвески, может ссылочку на сайт?
Записан
с уважением, Александр..

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #14 : 10 01 2012, 20:46:06 »

Ответил ссылкой в личном сообщении. Минусы конечно есть. Когда амортизатор закончиться, надо будит там же заказывать. Шток в дороге вырвет, как быть тогда? Запасные держать нужно, так же из минусов цена, хотя если пересчитать торсионы + амортизаторы примерно тоже самое получается, я говорю об усиленных торсионах и амортизаторов. Для меня главное было получить лифт подвески для 35 колес и чтобы поднять корму. В результате корма поднялась на 10 см. Для бездора неплохо  :)
Передок тоже поднялся на 6 см. и клириенс увеличился на 40 мм.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #15 : 10 01 2012, 23:23:39 »

У меня сейчас Прадик 120 4.0 и турбодизельная "сотка" 4,2. Машины - ровестницы. Прадо по габаритам как по внешним, так и по внутренним меньше, сидишь в нем более собрано, а никак в "сотке" словно в домашнем кресле. Прадик резвый, относительно небольшой очень хорош для города, по трассе он тоже не плохо идет, но мне не очень нравится иногда для устойчивости перевожу подвеску в режим Спорт. Прадик иногда провоцирует на более агрессивный стиль езды, на "сотке" никогда не хочется торопиться, но при этом везде успеваю :) Поведение "сотки" на трассе мне нравится больше (авто на обычной подвеске, без гидры), идет почти не колохнется, как по рельсам. Прадик в поворотах кренится сильнее. Что касается расхода, то цифра для обеих авто почти одинаковая, только для одного - это бензин, для другого ДТ :) Т.к. "сотка" почти на полтонны тяжелее, а лошадей под капотом меньше на 40 , то "соточка" разгоняется более медленно, не такая резвая, но как сказал выше: на ней не хочется торопиться :) Что касается говнолазных свойств, то специальных тестдрайвов не проводил, но те случаи, что были, "сотка" победила Прадик (Прадику иногда мешала резвость движка и душащая его электроника). Имхо это немного разные авто.  Что же касается вопроса, что выбрать Прадо 120 4.0 или ТЛК 100 4,2 ТД, то мой выбор ТЛК 100. При этом люблю оби машины, но отдав предподчтение "сотке", Прадик тоже не простаивает :). Вот так вкратце
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #16 : 10 01 2012, 23:26:06 »

Если без гидры, то торсионы выкидывай и заказывай в Екатеринбурге пружинную переднюю подвеску. Получишь максимальный комфорт и лифтовать не надо, нам регулируемые по длине и жесткости будут амортизаторы. Соответственно и пружинки выберешь под свой лифт.

Такой апгрейд действительно хорош? Устойчивость и управляемость авто не стала хуже? В чем выразился бОльший комфорт? Какой примерно бюджет и сколько по времени занимает работа?
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #17 : 11 01 2012, 01:48:45 »

Если без гидры, то торсионы выкидывай и заказывай в Екатеринбурге пружинную переднюю подвеску. Получишь максимальный комфорт и лифтовать не надо, нам регулируемые по длине и жесткости будут амортизаторы. Соответственно и пружинки выберешь под свой лифт.

Такой апгрейд действительно хорош? Устойчивость и управляемость авто не стала хуже? В чем выразился бОльший комфорт? Какой примерно бюджет и сколько по времени занимает работа?

Как сказать, торсионы дубовее пружин, особенно усиленные. Кочки стали менее заметны, полицейские лежачие, плавность хода увеличилась, т.е. раньше 140 чувствовал дорогу, теперь на 160, быстрее не езжу... Бюджет около 40000 на всю подвеску, это и перед и зад. Работа занимает около 2-4 часа, все зависит от того как быстро удастся снять торсионы, обычно болты у них прикипают и не хотят отворачиваться, после установки сразу на развал.
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #18 : 11 01 2012, 16:12:12 »

Спасибо всем ответившим.

Пара коментов:
Если буду брать 100 то однозначно на пружинах/торсионах.
Если 120 тоже самое, на прижинах (и на тряпке к сожалению другой опции нет).

Ответил ссылкой в личном сообщении. Минусы конечно есть. Когда амортизатор закончиться, надо будит там же заказывать. Шток в дороге вырвет, как быть тогда? Запасные держать нужно, так же из минусов цена, хотя если пересчитать торсионы + амортизаторы примерно тоже самое получается, я говорю об усиленных торсионах и амортизаторов. Для меня главное было получить лифт подвески для 35 колес и чтобы поднять корму. В результате корма поднялась на 10 см. Для бездора неплохо  :)
Передок тоже поднялся на 6 см. и клириенс увеличился на 40 мм.
Гал,
давай тут координаты конторы, я думаю многим будет полезно. Если возьму в итоге 100, то я бы тоже у них комплект заказал.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Кто пересел с LC Prado на LC-100?
« Ответ #19 : 11 01 2012, 16:17:51 »

Господа модераторы,
может лучше сделать отдельную тему о замене в LC100 торсионов пружинами?
Объединить опыт Гала и других, выложить фотки, контакты конторы....
Будет полезно (ИМХО)
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки