У меня сейчас Прадик 120 4.0 и турбодизельная "сотка" 4,2. Машины - ровестницы. Прадо по габаритам как по внешним, так и по внутренним меньше, сидишь в нем более собрано, а никак в "сотке" словно в домашнем кресле. Прадик резвый, относительно небольшой очень хорош для города, по трассе он тоже не плохо идет, но мне не очень нравится иногда для устойчивости перевожу подвеску в режим Спорт. Прадик иногда провоцирует на более агрессивный стиль езды, на "сотке" никогда не хочется торопиться, но при этом везде успеваю
Поведение "сотки" на трассе мне нравится больше (авто на обычной подвеске, без гидры), идет почти не колохнется, как по рельсам. Прадик в поворотах кренится сильнее. Что касается расхода, то цифра для обеих авто почти одинаковая, только для одного - это бензин, для другого ДТ
Т.к. "сотка" почти на полтонны тяжелее, а лошадей под капотом меньше на 40 , то "соточка" разгоняется более медленно, не такая резвая, но как сказал выше: на ней не хочется торопиться
Что касается говнолазных свойств, то специальных тестдрайвов не проводил, но те случаи, что были, "сотка" победила Прадик (Прадику иногда мешала резвость движка и душащая его электроника). Имхо это немного разные авто. Что же касается вопроса, что выбрать Прадо 120 4.0 или ТЛК 100 4,2 ТД, то мой выбор ТЛК 100. При этом люблю оби машины, но отдав предподчтение "сотке", Прадик тоже не простаивает
. Вот так вкратце