'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1430 : 19 01 2013, 19:42:34 »

Господа Дизелисты !
Неизбежно,незаметно,помаленьку,ежедневно Вы вдыхаете токсичный канцерогенный выхлоп своего авто!
Сегодня - экономия денег на топливо,потом,через многие многие годы-печальные последствия для здоровья!
И аргументы типа "я не прикладываюсь горлом в выхлопной трубе своего авто" здесь не прокатывают!
Бред. Типа бензиновый двигатель вырабатывает озон!
Записан

and170263

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1431 : 19 01 2013, 20:38:11 »

Исследованиями установлена канцерогенность выхлопа именно дизельного двигателя
и здесь не важно,дымит он или не дымит. Выхлоп своей машины вы вдыхаете,когда прогреваете,заводите,стоите у машины с работающим двигателем и т.д.
Воздух в пробках-он для всех ;) А у вас есть персональный отравленчик ;)
Я думаю,эффект усиливается при применении чистейшего российского топлива ;)-исследовали на канцерогенность-то качественную зарубежную соляру ;)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1432 : 19 01 2013, 20:51:40 »

Исследованиями установлена канцерогенность выхлопа именно дизельного двигателя
и здесь не важно,дымит он или не дымит. Выхлоп своей машины вы вдыхаете,когда прогреваете,заводите,стоите у машины с работающим двигателем и т.д.
Воздух в пробках-он для всех ;) А у вас есть персональный отравленчик ;)
Я думаю,эффект усиливается при применении чистейшего российского топлива ;)-исследовали на канцерогенность-то качественную зарубежную соляру ;)

Речь шла о дизельной саже, которую прировняли к канцерогенам, на новых дизеях стоят сажевые фильтры.

з.ы Что самое интересное в России большое кол-во курильщиков, котрые будут выкуривать пачку в день, но ездить на бензиновом двигателе =))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1433 : 19 01 2013, 20:55:00 »

Исследованиями установлена канцерогенность выхлопа именно дизельного двигателя
и здесь не важно,дымит он или не дымит. Выхлоп своей машины вы вдыхаете,когда прогреваете,заводите,стоите у машины с работающим двигателем и т.д.
Воздух в пробках-он для всех ;) А у вас есть персональный отравленчик ;)
Я думаю,эффект усиливается при применении чистейшего российского топлива ;)-исследовали на канцерогенность-то качественную зарубежную соляру ;)
Эффект усиливается от: КАМАЗОВ, МАЗОВ, ИКАРУСОВ и прочей убитой техники...
Записан
Игорь

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1434 : 19 01 2013, 21:24:28 »

Исследованиями установлена канцерогенность выхлопа именно дизельного двигателя
и здесь не важно,дымит он или не дымит. Выхлоп своей машины вы вдыхаете,когда прогреваете,заводите,стоите у машины с работающим двигателем и т.д.
Воздух в пробках-он для всех ;) А у вас есть персональный отравленчик ;)
Я думаю,эффект усиливается при применении чистейшего российского топлива ;)-исследовали на канцерогенность-то качественную зарубежную соляру ;)
Дизельный двигатель, особенно на 200-м - говно, мы уже это выяснили icon_crazy2, и вредный, и бестолковый ;D ;D
А вот это специально для and170263  rtfm:
Автомобильные выхлопы от бензинового двигателя, как оказалось, в несколько раз более вредны для окружающей среды, чем продукты сгорания дизельного топлива. Ученые выяснили, что доля дизельных выхлопов во вторичных органических загрязнениях ничтожна настолько, что ею практически можно пренебречь.

По данным специалистов Объединенного института исследований окружающей среды и Национального управления океанических и атмосферных исследований, вторичные органические загрязнители возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом.

Итак, продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Только доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.

Как сообщил руководитель исследования Ройя Барейни, доля дизельных выхлопов и возникающие из нее вторичные загрязнения ничтожны, ими практически можно пренебречь. ok
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1435 : 19 01 2013, 22:45:49 »

Исследованиями установлена канцерогенность выхлопа именно дизельного двигателя
и здесь не важно,дымит он или не дымит. Выхлоп своей машины вы вдыхаете,когда прогреваете,заводите,стоите у машины с работающим двигателем и т.д.
Воздух в пробках-он для всех ;) А у вас есть персональный отравленчик ;)
Я думаю,эффект усиливается при применении чистейшего российского топлива ;)-исследовали на канцерогенность-то качественную зарубежную соляру ;)
Дизельный двигатель, особенно на 200-м - говно, мы уже это выяснили icon_crazy2, и вредный, и бестолковый ;D ;D
А вот это специально для and170263  rtfm:
Автомобильные выхлопы от бензинового двигателя, как оказалось, в несколько раз более вредны для окружающей среды, чем продукты сгорания дизельного топлива. Ученые выяснили, что доля дизельных выхлопов во вторичных органических загрязнениях ничтожна настолько, что ею практически можно пренебречь.

По данным специалистов Объединенного института исследований окружающей среды и Национального управления океанических и атмосферных исследований, вторичные органические загрязнители возникают из-за того, что поступающие в атмосферу вещества вступают в реакцию с атмосферными газами и друг с другом.

Итак, продукты сгорания как бензинового, так и дизельного топлива являются основными причинами появления вторичного загрязнения. Только доля бензиновых выхлопов в формировании данного вида грязи оказалось в четыре раза больше, чем вклад продуктов сгорания дизельного топлива.

Как сообщил руководитель исследования Ройя Барейни, доля дизельных выхлопов и возникающие из нее вторичные загрязнения ничтожны, ими практически можно пренебречь. ok
__http://www.cnetfrance.fr/cartech/emissions-diesel-oms-cancerogenes-39772861.htm

ВОЗ перевела дизельные выхлопы в категорию «канцероген»
Дата публикации: 18.06.2012, Дата изменения: 18.06.2012

Выхлопы двигателей, работающих на дизельном топливе, могут провоцировать развитие рака — об этом в пресс-релизе, опубликованном 12 июня, заявила Всемирная Организация Здравоохранения. По словам экспертов, опасность дизельных выхлопов для здоровья людей может быть приравнена к вреду, причиняемому пассивным курением. Концентрация их в окружающем воздухе за последние годы настолько выросла, что ВОЗ перенесла пары дизельного топлива из категории «возможного канцерогена» (группа 2а), куда они были определены в 1989 году, в категорию «канцероген» (группа 1). Решение было принято на съезде экспертов ВОЗ и Международного агентства по исследованию рака (International Agency for Research on Cancer, IARC) в Лионе, Франция.

«Мы приравниваем опасность дизельных выхлопов к таким канцерогенам, как асбест, алкоголь и ультрафиолетовое излучение, — говорит Курт Стрейф (Kurt Straif), директор департамента IARC, определяющего риски развития рака. — В ближайшие годы мы ожидаем рост заболеваемости раком легких в развитых странах именно по причине загрязнения воздуха. Эта проблема касается не только водителей грузовиков, локомотивов, механиков, шахтеров, но и пассажиров и экипажей судов, а также простых пешеходов. Мы призываем страны всего мира принять меры для очищения воздуха от выхлопов дизельных двигателей».

Эксперты ВОЗ и IARC проанализировали результаты исследований, доказательства, полученные в ходе экспериментов с животными, а также некоторые исследования, проведенные с участием людей. Результаты одного из крупнейших подобных исследований были опубликованы Национальным институтом США по изучению рака (U.S. National Cancer Institute) в марте этого года. В ходе него исследователи с 1947 года наблюдали за здоровьем 12300 шахтеров. Выяснилось, что шахтеры, работающие с дизельными двигателями, чаще умирали от рака легких, чем те, кто реже контактировал с дизелем.

Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1436 : 19 01 2013, 22:49:18 »

Все дело в саже, а не в выхлопах

Цитировать
С выхлопом дизеля не все так просто! При работе с небольшими нагрузками температура газов на входе в нейтрализатор бывает гораздо ниже, чем у бензинового двигателя, и сажа просто не успевает сгорать. Но выбрасывать канцерогены в атмосферу – дурной тон, вот и получил дизель в придачу к нейтрализатору особый, сажевый фильтр. На современных двигателях оба узла размещены в едином корпусе – катколлекторе, расположенном рядом с двигателем. Рядом потому, что чем ближе к выпускным клапанам, тем выше температура отработавших газов, необходимая для эффективной работы системы очистки.

Комично конечно, народ покупает в магазине продукты, в которых вся таблица менделеева, курит, а от выхлопа дизеля умирает  ;D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1437 : 19 01 2013, 23:32:00 »

Все дело в саже, а не в выхлопах

Цитировать
С выхлопом дизеля не все так просто! При работе с небольшими нагрузками температура газов на входе в нейтрализатор бывает гораздо ниже, чем у бензинового двигателя, и сажа просто не успевает сгорать. Но выбрасывать канцерогены в атмосферу – дурной тон, вот и получил дизель в придачу к нейтрализатору особый, сажевый фильтр. На современных двигателях оба узла размещены в едином корпусе – катколлекторе, расположенном рядом с двигателем. Рядом потому, что чем ближе к выпускным клапанам, тем выше температура отработавших газов, необходимая для эффективной работы системы очистки.

Комично конечно, народ покупает в магазине продукты, в которых вся таблица менделеева, курит, а от выхлопа дизеля умирает  ;D

Теперь я понял, почему в продуктах питания и табаке присутствует вся таблица Менделеева, во всем виноваты трактора на полях, и дизельные Крузаки на дорогах!!! :o
Записан
Удачи на дорогах.

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1438 : 20 01 2013, 15:16:02 »

Надо начинать подавать в суд на Тойоту, за то что выпускает дизельные машины опасные для здоровья. Есть же случаи когда курильщики отсуживали у табачных компаний большие деньги. ;D
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1439 : 20 01 2013, 15:22:52 »

Надо начинать подавать в суд на Тойоту, за то что выпускает дизельные машины опасные для здоровья. Есть же случаи когда курильщики отсуживали у табачных компаний большие деньги. ;D

Так бензинщикам и здесь ничего не обломится)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)