'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 662966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1750 : 15 06 2013, 01:21:27 »

Немцы действительно в технике впереди планеты всей. Но наши дороги и уровень сервиса делают свое дело. И потребители разделяются на два лагеря:технократы и практики. первые на вершине технического прогресса с присущими ему повышенными финансовыми затратами, а вторые эксплуатируют проверенные временем решения. Обе точки зрения имеют право на жизнь, а вот к какому лагерю примкнуть каждый решает сам. Я свой выбор сделал и не жалею. Многие из друзей активно пересаживаются с немцев тк не знаю где какие условия эксплуатации, но у нас в локации немец комфортно себя чуствует тысяч до 60-80, а дальше его начинает активно точить топливо, дороги и добивать неграмотный сервис. ИМХО
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1751 : 15 06 2013, 03:28:06 »

А я в двух лагерях себя очень неплохо чувствую ;D
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1752 : 15 06 2013, 06:57:03 »

из личного опыта- лет 7 назад ездил только на Ауди- красиво, приятно, комфортно! - но надежность!? НЕТ! это не к немцам явно! ;)
Знакомый на Q7, дизель 3.0. Пробег 60.000 км. Движок дымит, постоянные глюки с электроникой, подвеске уже кирдык. У самого были два туарега. Редкостное г...но. Так что не надо сказок про надежность немцев. Если вы только не владелец этой хреновины.
что не так с турегами вашими?
Были оба бензина 3,2 и 3, 6
Все описывать не хватит страницы, а если коротко, то на первом периодически "выбивало" катушки, была проблема с акпп, потом растянулась цепь, а поменять ее надо снимать движок.....
На втором при пробеге 55 т.км. накрылся передний мост, машина жрала бензин, масло, постоянно выскакивали разные ошибки и хоть и мелочь, но замучили перегорать лампы, причем все по порядку и с завидной периодичностью...
Теперь 200-ка дизель, пробег 146 т.км., скоро как второй год у меня и лучше машины нет. Одно вот только...... скучная, зараза))))) масло, фильтра поменял и до следующего то. Растерял всех друзей-сервисменов. Были туареги -встречались раз в неделю, а теперь намного реже)))))
надо было хотя бы уж одного то туарега оставить тогда)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1753 : 15 06 2013, 07:11:57 »

Споры эти никчемушние  8D У меня всю жизнь мерсы были,в основном представительского класса,начиная с W126 все были...Проблем не имел...Все устраивало..Три года назад познакомился с бмв 7... уже вторая...Только положительные эмоции  ^-^ Три дня ,как пришел крузер .....великолепно,отлично ;) Кресный папа моего сына последние лет 15 только на ауди Д,штук 5-6 сменил,доволен. Так что здесь все очень субъективно. А японы ломаются реже,так как более примитивные в сравнении с немцами,ну соответственно и более дешевые.

Вопрос в том, как эксплуатируется машина, если в городе то немец вполне проживет. Если вылазки на природу и проселки, то надолго не хватит. В моем случае крузак, хотя на немцев все же посматриваю, но понимаю, что буду частым гостем на сервисе.
   Гелик проживет и на природе,для армии разрабатывался,как-никак...
Плюсанул...Гелик был полтора года, не новый брал(2001г,G400),двухгодовалый(сам проехал около 45тыщ),за все время сменил-тягу поперечную (рулевую 2 шт-по овнам и рельсам/поребрикам не пользовал),блок управления стеклоподъемниками(3шт)...и еще каких то маленьких блоков под капотом несколько(видимо сказалась неудачная попытка первого владельца установить сигналку...и при всей своей кирпичности кирпича-который стоит к тому же на ребре-меня всегда поражала его устойчивость и не креноспособность и ессно улетная динамика, не смотря на  то что в то же время у меня был сотый крузак(который правда пережил после гелена еще один немецкий и американский седан) так вот думаю, что гелен примитивней крузака при чем гораздо(кроме мотора конечно), но тем не менее...

п.с. мерседес обслуживал исключительно у ОД , сотка же сновья диллера больше не видела никогда...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1754 : 20 06 2013, 19:05:32 »

Любой немец начала 2000ных технологически сложнее сконструирован,нежели новый кукурузник.Вчера был на первом ТО,первая тЫшша километров пролетела за 10 дней .И был неприятно удивлен,тем,что даже датчиков износа тормозных калодок в крузере НЕТ :o (на мерседесе W126 1988гв- ОНИ БЫЛИ!!!!!) Неговоря уже об остальном  >:( Комп на 200тике - это вообще просто записная книжка с напоминанием  :-\ А не полноценный МОЗГ ,который сообщает ,что и когда подходит...В зависимости от износа или загрязнения . Маленько разочарован я кукурузником  :-\ 21вый век на дворе....А там до сих пор чейнджер ;D ;D ;D Где жесткий диск?????? icon_hallo
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1755 : 20 06 2013, 19:13:06 »

Любой немец начала 2000ных технологически сложнее сконструирован,нежели новый кукурузник.Вчера был на первом ТО,первая тЫшша километров пролетела за 10 дней .И был неприятно удивлен,тем,что даже датчиков износа тормозных калодок в крузере НЕТ :o (на мерседесе W126 1988гв- ОНИ БЫЛИ!!!!!) Неговоря уже об остальном  >:( Комп на 200тике - это вообще просто записная книжка с напоминанием  :-\ А не полноценный МОЗГ ,который сообщает ,что и когда подходит...В зависимости от износа или загрязнения . Маленько разочарован я кукурузником  :-\ 21вый век на дворе....А там до сих пор чейнджер ;D ;D ;D Где жесткий диск?????? icon_hallo


4 принципов TPS
1 Философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели.
2 Производственный поток должен быть непрерывным.
3 Канбан: производство по системе «точно вовремя» без промежуточных запасов.
4 Хейдзунка: равномерное распределение нагрузки на всех этапах технологического процесса.
5 Андон и джидока: автоматическая остановка производства с целью решения проблем.
6 Формализация накопленных знаний: достигнутое нужно делать новым стандартом.
7Визуальный контроль: иногда простая лампочка эффективнее компьютерного монитора.
8 Внедрять только проверенные технологии.
9 Воспитывать собственных лидеров, искренне исповедующих философию компании.
10 Формировать и воспитывать рабочие команды, в которых каждый искренне исповедует философию компании.
11 Уважать и развивать партнеров-поставщиков.
12 Генти генбуцу: перед тем как начать разбираться в ситуации, увидеть все своими глазами.
13 Немаваси: принимать коллективные решения только после согласия большинства, но внедрять — немедленно.
14 Хансей и кайзен: любой процесс можно постоянно анализировать и совершенствовать.

 ;)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1756 : 20 06 2013, 19:14:54 »

Любой немец начала 2000ных технологически сложнее сконструирован,нежели новый кукурузник.Вчера был на первом ТО,первая тЫшша километров пролетела за 10 дней .И был неприятно удивлен,тем,что даже датчиков износа тормозных калодок в крузере НЕТ :o (на мерседесе W126 1988гв- ОНИ БЫЛИ!!!!!) Неговоря уже об остальном  >:( Комп на 200тике - это вообще просто записная книжка с напоминанием  :-\ А не полноценный МОЗГ ,который сообщает ,что и когда подходит...В зависимости от износа или загрязнения . Маленько разочарован я кукурузником  :-\ 21вый век на дворе....А там до сих пор чейнджер ;D ;D ;D Где жесткий диск?????? icon_hallo
а по мне так это огромный плюс. нафих лишнего ниче не надо. кроме как датчика износа колодок, эт да, нуна добавлять >:D
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1757 : 20 06 2013, 19:49:32 »

Любой немец начала 2000ных технологически сложнее сконструирован,нежели новый кукурузник.Вчера был на первом ТО,первая тЫшша километров пролетела за 10 дней .И был неприятно удивлен,тем,что даже датчиков износа тормозных калодок в крузере НЕТ :o (на мерседесе W126 1988гв- ОНИ БЫЛИ!!!!!) Неговоря уже об остальном  >:( Комп на 200тике - это вообще просто записная книжка с напоминанием  :-\ А не полноценный МОЗГ ,который сообщает ,что и когда подходит...В зависимости от износа или загрязнения . Маленько разочарован я кукурузником  :-\ 21вый век на дворе....А там до сих пор чейнджер ;D ;D ;D Где жесткий диск?????? icon_hallo


4 принципов TPS
1 Философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели.
2 Производственный поток должен быть непрерывным.
3 Канбан: производство по системе «точно вовремя» без промежуточных запасов.
4 Хейдзунка: равномерное распределение нагрузки на всех этапах технологического процесса.
5 Андон и джидока: автоматическая остановка производства с целью решения проблем.
6 Формализация накопленных знаний: достигнутое нужно делать новым стандартом.
7Визуальный контроль: иногда простая лампочка эффективнее компьютерного монитора.
8 Внедрять только проверенные технологии.
9 Воспитывать собственных лидеров, искренне исповедующих философию компании.
10 Формировать и воспитывать рабочие команды, в которых каждый искренне исповедует философию компании.
11 Уважать и развивать партнеров-поставщиков.
12 Генти генбуцу: перед тем как начать разбираться в ситуации, увидеть все своими глазами.
13 Немаваси: принимать коллективные решения только после согласия большинства, но внедрять — немедленно.
14 Хансей и кайзен: любой процесс можно постоянно анализировать и совершенствовать.

 ;)
да, даже плюсану! (за филосовские издержки).
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1758 : 20 06 2013, 19:51:02 »

barax, просвети, а че его нет!? ;)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1759 : 20 06 2013, 20:16:49 »

Алексей Иванов, а че он есть!? icon_acute7
Записан