'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 652634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2850 : 25 01 2015, 17:57:19 »

Время покажет.

Напомнил от Розенбаума:

"Время лечит, знаешь, детка, время лечит,
Время, детка, самый главный терапевт."
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2851 : 25 01 2015, 18:01:22 »

все стремятся к минимализму ))у амеров чем больше жрет -тем типа престижней и лучше ) а дизель эт вообще  по нищебродски

Для меня главным преимуществом дизельного двигателя является его тяга (момент) и отсутствие склонности к перегреву. Ну люблю я в жару находиться в прохладном салоне. Про холодный салон зимой - враки. А скромный расход топлива - приятный бонус!
Да ладно. Дизельный прадо вообще не едет
А бензиновый запорожец вообще не гонка!)))
При чем здесь другие модели, тем более не в 200 кузове?
Вот у меня два автомобиля- 4,5 и 4,6.
Так вот 4,5-это трассовый жип, а 4,6-городской лайнер и никак не иначе.  newrus ;D
Объясните новоиспечённому владельцу дизеля,чем он хуже бензинки в городе.(в душе я бензинщик)Про трассы не спрашиваю ,у нас их нет.Ну мало есть но я там не бываю.
прогревается быстрее, разгон быстрее, двигатель эластичней - основные плюсы которые приходят сразу в голову.
До 100км дизель быстрее разгоняется,Серрёга заезд с кем то делал,помнишь.Прогрев,ну да,быстрее но не вау как быстро.Свой последний дизель продал в 2003 году и с этого момента было 6 машин,все бенз.Бенз нравится за то ,что он менее гемораидальней,для меня.Второй двухсотки как у Вас нет поэтому сравнить несчем.С расходом ещё не определился,два дня только гоняю.
С 2 педалей да объехал, ну так это не нужно принимать за справедливый заезд, а без тюнинга дизель по сравнению с 4,6 овощ.
Прогрев при температуре ниже -20 значительно дольше греется, поэтому на дизель щас ставлю вебасту как догреватель, что бы автоматом врубалась, надеюсь поможет, но расход увеличит.
Гемороя у бензина 4,6 совсем никакого, плановые ТО и все, а тут и танцы с фильтрами и думки где бы заправиться зимой.
Ну так на вскидку, но трассовый расход на высоких скоростях конечно дает шанс на жизнь дизелю:))))
На счёт эластичности ,наверное, ты погорячился? Дизель поэластичнее будет.
Ну а то что с двух педалей, так это говорит о том, что если нужно, то стреляет дизель как надо   ok
Сейчас вот с евроэбу интересно заехать.  Погода только не та  :)
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2852 : 25 01 2015, 18:02:57 »

Проходимец, да не заморачивайся ты, у тебя климат мягкий, машина нравиться, значит она лучшая.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Проходимец

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2853 : 25 01 2015, 18:03:13 »

А что Вы все закладываете в смысл слова"эластичность".Я так понимаю как плавность
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2854 : 25 01 2015, 18:09:50 »

все стремятся к минимализму ))у амеров чем больше жрет -тем типа престижней и лучше ) а дизель эт вообще  по нищебродски

Для меня главным преимуществом дизельного двигателя является его тяга (момент) и отсутствие склонности к перегреву. Ну люблю я в жару находиться в прохладном салоне. Про холодный салон зимой - враки. А скромный расход топлива - приятный бонус!
Да ладно. Дизельный прадо вообще не едет
А бензиновый запорожец вообще не гонка!)))
При чем здесь другие модели, тем более не в 200 кузове?
Вот у меня два автомобиля- 4,5 и 4,6.
Так вот 4,5-это трассовый жип, а 4,6-городской лайнер и никак не иначе.  newrus ;D
Объясните новоиспечённому владельцу дизеля,чем он хуже бензинки в городе.(в душе я бензинщик)Про трассы не спрашиваю ,у нас их нет.Ну мало есть но я там не бываю.
прогревается быстрее, разгон быстрее, двигатель эластичней - основные плюсы которые приходят сразу в голову.
До 100км дизель быстрее разгоняется,Серрёга заезд с кем то делал,помнишь.Прогрев,ну да,быстрее но не вау как быстро.Свой последний дизель продал в 2003 году и с этого момента было 6 машин,все бенз.Бенз нравится за то ,что он менее гемораидальней,для меня.Второй двухсотки как у Вас нет поэтому сравнить несчем.С расходом ещё не определился,два дня только гоняю.
С 2 педалей да объехал, ну так это не нужно принимать за справедливый заезд, а без тюнинга дизель по сравнению с 4,6 овощ.
Прогрев при температуре ниже -20 значительно дольше греется, поэтому на дизель щас ставлю вебасту как догреватель, что бы автоматом врубалась, надеюсь поможет, но расход увеличит.
Гемороя у бензина 4,6 совсем никакого, плановые ТО и все, а тут и танцы с фильтрами и думки где бы заправиться зимой.
Ну так на вскидку, но трассовый расход на высоких скоростях конечно дает шанс на жизнь дизелю:))))
На счёт эластичности ,наверное, ты погорячился? Дизель поэластичнее будет.
Ну а то что с двух педалей, так это говорит о том, что если нужно, то стреляет дизель как надо   ok
Сейчас вот с евроэбу интересно заехать.  Погода только не та  :)
Для меня бензин эластичней при различных скоростных диапазонах.
Ну так бензинку тоже можно с 2 педалей попробовать запустить, хотя это излишнее.
По евроэбу и машинке с чип ом самому интересно, жаль некого на 2 машину посадить, точнее машина как женщина и доверить ее как от сердца оторвать.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2855 : 25 01 2015, 18:11:31 »

А что Вы все закладываете в смысл слова"эластичность".Я так понимаю как плавность
ну определений может быть несколько. Для меня так же как и для тебя плавность на всех диапазонах скоростей.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2856 : 25 01 2015, 18:20:10 »

А что Вы все закладываете в смысл слова"эластичность".Я так понимаю как плавность
Дядя гугл пояснил )
"Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).

Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах."
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2857 : 25 01 2015, 18:24:36 »

А что Вы все закладываете в смысл слова"эластичность".Я так понимаю как плавность
Дядя гугл пояснил )
"Эластичность двигателя представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).

Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах."

не спорю что если это определение брать, то эластичность лучше у дизеля. Но плавность лучше у бензина)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

СеменСеменыч

  • И голове своей руками помогал...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: 391
    • LC 200 4,6 зажигалка
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2858 : 25 01 2015, 19:11:35 »

Вот ездИю на бензе и ровно все и всегда)
Это я к чему... ах да -  сосед на дизиле,  сегодня при -30 два часа с открытым капотом прозагибался))
Записан
Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное.Он всегда делает по правде,но никогда не будет опираться на законы.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21842
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2859 : 25 01 2015, 20:41:58 »

Вот ездИю на бензе и ровно все и всегда)
Это я к чему... ах да -  сосед на дизиле,  сегодня при -30 два часа с открытым капотом прозагибался))
А ты же уже "бывалый"  newrus , мог бы ему подсказать-мол закрой капот, нагреется быстрей  ;D  ;D  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))