'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3750 : 21 08 2016, 19:59:15 »

раз в год фильтр перекинуть, проблем нет!) , а так последние два года на одном фильтре- проблем нет!)

Вообще ни каких, по середине трассы ночью в мороз -30, да ещё и фильтра подменного нет ))))) или его надо сразу при покупке вместе с аптечкой и огнетушителем положить ))))?
два, плюс инструмент для замены, перчатки, фонарик и т.д.
в бензинке инструмента кроме заводского и балонника динамометрического ноль.
Весь инструмент у тебя и в любой ТОЙОТЕ с завода лежит в заводской комплектации :
Ключики 8-10 и 12-14 пассатижи ,отвертка  х -, противооткат + балонник с домкратом и свечной ключь .
Для замены фильтра всего этого хватает и колодок и тп и тп если у ВАС руки не из попы растут .
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3751 : 21 08 2016, 20:01:03 »

Было 1 раз за 110 тыс км вылез по трассе замена фильтра ..... И все хлопоты )
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3752 : 21 08 2016, 20:06:48 »

Было 1 раз за 110 тыс км вылез по трассе замена фильтра ..... И все хлопоты )
Мой знакомый в Кургане заправился ДТ и поехал в Ебург, выскочил чек о замене фильтра, он не стал заморачиваться, т.к. не почувствовал ни каких изменений в динамике движения авто, съездил в Ебург и приехал обратно в Курган (почти 800 км.), только потом поменял...
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3753 : 21 08 2016, 20:09:50 »

Было 1 раз за 110 тыс км вылез по трассе замена фильтра ..... И все хлопоты )
Мой знакомый в Кургане заправился ДТ и поехал в Ебург, выскочил чек о замене фильтра, он не стал заморачиваться, т.к. не почувствовал ни каких изменений в динамике движения авто, съездил в Ебург и приехал обратно в Курган (почти 800 км.), только потом поменял...
аналогично ) так что сказки о том как "поздней ночью , в лютый мороз и трясущимися руками с фонариком" не катят ...)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21859
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3754 : 21 08 2016, 20:13:03 »

Раньше у особо одаренных на 600-ом мерсе быстро забивалась пепельница и они сетовали, что мол поэтому приходится часто менять авто...Сейчас "быстро" забивается фильтррр-и крузер сразу становится плохим  :'( ...Тенденция аднака  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3755 : 21 08 2016, 20:19:18 »

раз в год фильтр перекинуть, проблем нет!) , а так последние два года на одном фильтре- проблем нет!)

Вообще ни каких, по середине трассы ночью в мороз -30, да ещё и фильтра подменного нет ))))) или его надо сразу при покупке вместе с аптечкой и огнетушителем положить ))))?
два, плюс инструмент для замены, перчатки, фонарик и т.д.
в бензинке инструмента кроме заводского и балонника динамометрического ноль.
Весь инструмент у тебя и в любой ТОЙОТЕ с завода лежит в заводской комплектации :
Ключики 8-10 и 12-14 пассатижи ,отвертка  х -, противооткат + балонник с домкратом и свечной ключь .
Для замены фильтра всего этого хватает и колодок и тп и тп если у ВАС руки не из попы растут .

Любопытно увидеть как происходит замена фильтра топливного фильтра только штатным инструментом.
Сколько раз вам это довелось проделывать, суперспециалист по ЛК 200.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3756 : 21 08 2016, 20:34:11 »


Мой знакомый в Кургане заправился ДТ и поехал в Ебург, выскочил чек о замене фильтра, он не стал заморачиваться, т.к. не почувствовал ни каких изменений в динамике движения авто, съездил в Ебург и приехал обратно в Курган (почти 800 км.), только потом поменял...
вот именно за это я и люблю тойоту, хотя ездил и езжу на всяких других
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3757 : 21 08 2016, 20:38:56 »

все мои друзья в стороне Сургута, Хантов, Юганска выбирают только бенз как раз из-за отсутствия качественной солярки в их суровых условиях
Не рассказывай это больше ни кому, а то на смех тебя поднимут....
Вот как раз северяне, когда к нам сюда на землю приезжают, то стараются нашей соляркой не заправляться, т.к. у них точно на 100% проверенная, что не замерзнет... ;)
ну как бэ мы с тобой не настолько знакомы, чтобы быть таким категоричным
а по северам я поездил поболее некоторых северян там живущих
всегда только на бензине

а так для информации просто, когда люди едут за 70 км чтобы заправиться на лукойле  - это я сам лично видел
Записан
  

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3758 : 21 08 2016, 20:55:14 »

раз в год фильтр перекинуть, проблем нет!) , а так последние два года на одном фильтре- проблем нет!)

Вообще ни каких, по середине трассы ночью в мороз -30, да ещё и фильтра подменного нет ))))) или его надо сразу при покупке вместе с аптечкой и огнетушителем положить ))))?
два, плюс инструмент для замены, перчатки, фонарик и т.д.
в бензинке инструмента кроме заводского и балонника динамометрического ноль.
Весь инструмент у тебя и в любой ТОЙОТЕ с завода лежит в заводской комплектации :
Ключики 8-10 и 12-14 пассатижи ,отвертка  х -, противооткат + балонник с домкратом и свечной ключь .
Для замены фильтра всего этого хватает и колодок и тп и тп если у ВАС руки не из попы растут .

Любопытно увидеть как происходит замена фильтра топливного фильтра только штатным инструментом.
Сколько раз вам это довелось проделывать, суперспециалист по ЛК 200.
Svyazist, Ты не поверишь ни разу не менял на СТО все делал своими руками так как они растут откуда надо )
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3759 : 22 08 2016, 05:40:43 »

ну как бэ мы с тобой не настолько знакомы, чтобы быть таким категоричным
Ты все таки настаиваешь на том, что на северах плохое ДТ?
Записан