'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 654039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4220 : 14 02 2017, 13:21:02 »

За всю жизнь не видел бензинки,  которая не завелась из-за топлива. У самого было 10 разных бензинок. Не заводился пару раз из-за севшего аккумулятора. И еще Волга в мороз не заводилась... но это не неисправность. Ей так положено
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4221 : 14 02 2017, 13:28:24 »

За всю жизнь не видел бензинки,  которая не завелась из-за топлива. У самого было 10 разных бензинок. Не заводился пару раз из-за севшего аккумулятора. И еще Волга в мороз не заводилась... но это не неисправность. Ей так положено
Не знаю кто там где на бензине залипает, за 21 год автомобильного стажа были только бензинки, количество уже и не вспомню и в Казахстан ездил на убитых заправках в степи заправлялся и по всей Сибири проехал и в Сочи гонял ни разу ничего не на одной машине не было проблемного по топливу, а вот дизеля то не заводятся, то их впрыски наварачиваются в округе, с учетом наших зимних температур под минус 40.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21874
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4222 : 14 02 2017, 13:29:49 »

...да ладно, это все враги наговаривают что дескать их салярка "жирней" ...  >:D   ;D ;D ;D
...если серьезно, то качество топливо у нас в регионе таково, что бензиновое авто "прилипает" чаще чем дизельное. Бензин даже 92 имеет столько всяких "вкусняшек" , что умудряются присадками и всевозможными смолами загадить даже карбюраторные двигателя. А дизельные ренджроверы тем временем едят  и не жалуются, а нам то уж тем более не на что.

Может быть, в Сибири и так. А вот на Кавказ я ездил, так сто раз порадовался, что бензиновый мотор стоит на машине. Там такие заправки, шо............ И про присадки. 120-й с 4-литровым двигателем у меня проехал 170 тык, у сына теперь еще 30 точно. В 80-85% случаев заправлялись на ВР, 95 алтимейтом. Топливная система в идеальном состоянии, дроссельную заслонку почистили на 200 тыках общего пробега автомобиля только для того, чтобы хоть что-то, но сделать с двигателем кроме ТО. Все форсунки в абсолютной норме, ничего чистить не нужно. Свечи (обычные) менял через 30 тык, хотя Дима (из ТИМа который!) говорил, что можно и через 40 тык, посмотрев на их состояние. Так что полезные "моющие" присадки - это очень неплохо, не всё так страшно.
И нынешний  движок 5,7 литра тоже кушает тот же самый бензин и очень неплохо себя чувствует.
В Сибири и на северах именно так, в подтверждение тому соотношение бензиновых крузеров к дизельным (официально проданным и обслуживаемым у ОД и на крупных СТО) 10:90.
Международная же статистика так же говорит не в пользу бензинки 31:69 . 
Поэтому можно спорить до бесконечности, но истину этим не изменить.   

Кто сомневается в том что видит на самом деле, может воспользоваться личной своей практикой. Я так и сделал и убедился в преимуществах дизельного крузера.

Пээс: международная статистика взята с международного форума, кто не в курсе что он международный-перечитайте еще раз, но внимательней-называется Прадо Клуб  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4223 : 14 02 2017, 13:34:41 »

...да ладно, это все враги наговаривают что дескать их салярка "жирней" ...  >:D   ;D ;D ;D
...если серьезно, то качество топливо у нас в регионе таково, что бензиновое авто "прилипает" чаще чем дизельное. Бензин даже 92 имеет столько всяких "вкусняшек" , что умудряются присадками и всевозможными смолами загадить даже карбюраторные двигателя. А дизельные ренджроверы тем временем едят  и не жалуются, а нам то уж тем более не на что.

Может быть, в Сибири и так. А вот на Кавказ я ездил, так сто раз порадовался, что бензиновый мотор стоит на машине. Там такие заправки, шо............ И про присадки. 120-й с 4-литровым двигателем у меня проехал 170 тык, у сына теперь еще 30 точно. В 80-85% случаев заправлялись на ВР, 95 алтимейтом. Топливная система в идеальном состоянии, дроссельную заслонку почистили на 200 тыках общего пробега автомобиля только для того, чтобы хоть что-то, но сделать с двигателем кроме ТО. Все форсунки в абсолютной норме, ничего чистить не нужно. Свечи (обычные) менял через 30 тык, хотя Дима (из ТИМа который!) говорил, что можно и через 40 тык, посмотрев на их состояние. Так что полезные "моющие" присадки - это очень неплохо, не всё так страшно.
И нынешний  движок 5,7 литра тоже кушает тот же самый бензин и очень неплохо себя чувствует.
В Сибири и на северах именно так, в подтверждение тому соотношение бензиновых крузеров к дизельным (официально проданным и обслуживаемым у ОД и на крупных СТО) 10:90.
Международная же статистика так же говорит не в пользу бензинки 31:69 . 
Поэтому можно спорить до бесконечности, но истину этим не изменить.   

Кто сомневается в том что видит на самом деле, может воспользоваться личной своей практикой. Я так и сделал и убедился в преимуществах дизельного крузера.

Ну вот, везде своя специфика ))).
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4224 : 14 02 2017, 14:43:09 »

Дизель в России гораздо стабильнее чем бензин (цетановое число не так колеблется как октановое), да и качество ДТ растет неуклонно в стране  ^-^

Чушь это всё. Просто дизельный движок менее прихотлив к топливу. Старые точно. Новые, которые с алюминиевыми бошками, не знаю, вряд ли.
Сам двигатель страдает мало от качества топлива, но топливная система загаживается сильнее чем у бензинок. Ну и конечно же резкое падение тяги.


Плохая солярка "убивает" моторное масло. В этом причина более частых замен масла в дизеле чем, например, в Европе. Современный дизели гораздо более прихотливы к топливу, чем бензиновые двигатели, даже дизели на большегрузах.

Я конечно не моторных дел мастер, читаю и не могу понять как "плохая солярка убивает масло"? Если солярка попадает в масло значит уровень масла должен расти, он не растет. Продукты горения попадают в масло, тогда значит кольца не работают и почему масло не попадает в камеру сгорания. И почему на грузовиках масло чуть ли не 50 000 км ходит, а мне предлагают уже  два раза на день менять, утром и вечером. Некоторые похоже так и делают , где то прочел, человек через 3 тыс меняет. Это хорошо если пробег маленький, а если я в неделю 1 тысячу проезжаю, караул?
 Вообщем взрыв в мозгах. Я не тролю ни кого.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4225 : 14 02 2017, 14:54:15 »

На бензинках всегда менял когда масло "чернеет". Не до состояния дегтя, а просто становится темное. А это примерно 10000км. А у тех машинах, что ездили на газе (у меня таких было 2) это 12-13 тысяч километров
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4226 : 14 02 2017, 14:54:44 »

Дизель в России гораздо стабильнее чем бензин (цетановое число не так колеблется как октановое), да и качество ДТ растет неуклонно в стране  ^-^

Чушь это всё. Просто дизельный движок менее прихотлив к топливу. Старые точно. Новые, которые с алюминиевыми бошками, не знаю, вряд ли.
Сам двигатель страдает мало от качества топлива, но топливная система загаживается сильнее чем у бензинок. Ну и конечно же резкое падение тяги.


Плохая солярка "убивает" моторное масло. В этом причина более частых замен масла в дизеле чем, например, в Европе. Современный дизели гораздо более прихотливы к топливу, чем бензиновые двигатели, даже дизели на большегрузах.

Я конечно не моторных дел мастер, читаю и не могу понять как "плохая солярка убивает масло"? Если солярка попадает в масло значит уровень масла должен расти, он не растет. Продукты горения попадают в масло, тогда значит кольца не работают и почему масло не попадает в камеру сгорания. Вообщем взрыв в мозгах.

Просто процитирую. Есть масса других источников, вполне себе авторитетных. И еще раз, в который уже, скажу: я не агитирую за то или иное топливо и тип двигателя, соответственно, каждый выбирает для, под себя, про себя и т.д. Информации полно, поисковики еще не заблокировали, трудитесь дальше сами.

Начало цитаты:
Прежде всего, давайте четко определимся, что есть плохая солярка? Далее будем называть топливо для дизелей, соответственно, дизельным топливом (извините за тавтологию). Дело в том, что слово «солярка» имеет исключительно разговорный оттенок и всегда свидетельствует о некомпетентности автора, если встречается в технической литературе. Дизельное топливо включает в себя солярные фракции, но не состоит полностью из них.
По большому счету самыми большими врагами дизельного двигателя являются вода и сера, присутствующая в дизельном топливе. И если воду еще можно кое-как отфильтровать топливными фильтрами тонкой очистки, то уменьшить содержание серы фильтрацией невозможно.
Вода в дизельном топливе присутствует практически всегда, и даже если ее там изначально нет, то водяные вкрапления появляются во время транспортировки горючего и даже в баке вашего автомобиля, вследствие образования внутри конденсата из воздуха. Крупные водяные вкрапления в дизельном топливе снижают мощность двигателя, ухудшают качество распыления и горения факела в камерах сгорания, замедляют воспламенение, увеличивают коррозию. Если вода попадет в топливный насос высокого давления, то это приводит к гидроудару и заклиниванию плунжерных пар. Боятся воды и топливные форсунки.
Превышение содержания массовой доли серы – не меньшая головная боль «дизелистов». Ограничение по сере в дизтопливеВ Европе действует стандарт, по нормам которого количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%. Получается, что у нас этот показатель понижен в сто раз(!), т.к. допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%. А чем так опасна сера? В малых количествах ничем, а в больших способствует увеличению коррозии контактирующего с топливом оборудования, а также уменьшением ресурса моторного масла. Негативное влияние переизбытка серы зависит и от количественного содержания в топливе воды, – чем ее больше, тем хуже. Соединения серы с водой, при попадении в моторное масло даже в малых количествах, способствуют его быстрому разложению и потере смазывающих свойств. В дизельных двигателях, работающих на отечественном топливе, необходимо производить замену масла в два раза чаще, иначе их ресурс будет существенно понижен.
Одна из важнейших характеристик дизельного топлива – цетановое число. Чем это число выше, тем быстрее воспламеняется топливо. Его увеличение существенно отражается на работе двигателя – звук становится мягче, а автомобиль приёместее. Считается, что нормальная работа двигателя обеспечивается цетановым числом в диапазоне 40-55 единиц. Российский ГОСТ определяет нижний порог цетанового числа всех видов дизельного топлива в 45 единиц, тогда как европейский стандарт требует, чтобы цетановое число было не меньше 51. Разница эта существенна, и те, кто выезжает на своих дизельных авто в Европу хорошо знают об этом.
Итак, мы назвали три основных отличия европейского топлива от нашего, которые влияют на эксплуатацию дизелей. Но это не все! К воде, сере и цетану прибавляется еще и проблема отечественных АЗС. С целью получения суперприбыли, относительно качественное дизельное топливо недобросовестные бизнесмены часто разбавляют керосином и другими смежными фракциями. Как следствие – снижается цетановое число, повышается расход топлива и падает мощность двигателя. Для турбированных дизелей с прямым впрыском такое топливо наиболее опасно.
Конец цитаты.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4227 : 14 02 2017, 15:01:41 »

...да ладно, это все враги наговаривают что дескать их салярка "жирней" ...  >:D   ;D ;D ;D
...если серьезно, то качество топливо у нас в регионе таково, что бензиновое авто "прилипает" чаще чем дизельное. Бензин даже 92 имеет столько всяких "вкусняшек" , что умудряются присадками и всевозможными смолами загадить даже карбюраторные двигателя. А дизельные ренджроверы тем временем едят  и не жалуются, а нам то уж тем более не на что.
Открываю бензиновую ветку - а там сплошной плачь владельцев "прилипших" из-за говеного бенза крузаков. ???
То то я смотрю в Казахстане все гоняют на дизельках, т.к бенз там еще говенее, чем у нас))) ;D
Ну и к чему это сравнение? При чОм тут казахи? Там другие расклады на рынке ГСМ.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4228 : 14 02 2017, 15:05:18 »

Дизель в России гораздо стабильнее чем бензин (цетановое число не так колеблется как октановое), да и качество ДТ растет неуклонно в стране  ^-^

Чушь это всё. Просто дизельный движок менее прихотлив к топливу. Старые точно. Новые, которые с алюминиевыми бошками, не знаю, вряд ли.
Сам двигатель страдает мало от качества топлива, но топливная система загаживается сильнее чем у бензинок. Ну и конечно же резкое падение тяги.


Плохая солярка "убивает" моторное масло. В этом причина более частых замен масла в дизеле чем, например, в Европе. Современный дизели гораздо более прихотливы к топливу, чем бензиновые двигатели, даже дизели на большегрузах.

Я конечно не моторных дел мастер, читаю и не могу понять как "плохая солярка убивает масло"? Если солярка попадает в масло значит уровень масла должен расти, он не растет. Продукты горения попадают в масло, тогда значит кольца не работают и почему масло не попадает в камеру сгорания. Вообщем взрыв в мозгах.

Просто процитирую. Есть масса других источников, вполне себе авторитетных. И еще раз, в который уже, скажу: я не агитирую за то или иное топливо и тип двигателя, соответственно, каждый выбирает для, под себя, про себя и т.д. Информации полно, поисковики еще не заблокировали, трудитесь дальше сами.

Начало цитаты:
Прежде всего, давайте четко определимся, что есть плохая солярка? Далее будем называть топливо для дизелей, соответственно, дизельным топливом (извините за тавтологию). Дело в том, что слово «солярка» имеет исключительно разговорный оттенок и всегда свидетельствует о некомпетентности автора, если встречается в технической литературе. Дизельное топливо включает в себя солярные фракции, но не состоит полностью из них.
По большому счету самыми большими врагами дизельного двигателя являются вода и сера, присутствующая в дизельном топливе. И если воду еще можно кое-как отфильтровать топливными фильтрами тонкой очистки, то уменьшить содержание серы фильтрацией невозможно.
Вода в дизельном топливе присутствует практически всегда, и даже если ее там изначально нет, то водяные вкрапления появляются во время транспортировки горючего и даже в баке вашего автомобиля, вследствие образования внутри конденсата из воздуха. Крупные водяные вкрапления в дизельном топливе снижают мощность двигателя, ухудшают качество распыления и горения факела в камерах сгорания, замедляют воспламенение, увеличивают коррозию. Если вода попадет в топливный насос высокого давления, то это приводит к гидроудару и заклиниванию плунжерных пар. Боятся воды и топливные форсунки.
Превышение содержания массовой доли серы – не меньшая головная боль «дизелистов». Ограничение по сере в дизтопливеВ Европе действует стандарт, по нормам которого количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%. Получается, что у нас этот показатель понижен в сто раз(!), т.к. допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%. А чем так опасна сера? В малых количествах ничем, а в больших способствует увеличению коррозии контактирующего с топливом оборудования, а также уменьшением ресурса моторного масла. Негативное влияние переизбытка серы зависит и от количественного содержания в топливе воды, – чем ее больше, тем хуже. Соединения серы с водой, при попадении в моторное масло даже в малых количествах, способствуют его быстрому разложению и потере смазывающих свойств. В дизельных двигателях, работающих на отечественном топливе, необходимо производить замену масла в два раза чаще, иначе их ресурс будет существенно понижен.
Одна из важнейших характеристик дизельного топлива – цетановое число. Чем это число выше, тем быстрее воспламеняется топливо. Его увеличение существенно отражается на работе двигателя – звук становится мягче, а автомобиль приёместее. Считается, что нормальная работа двигателя обеспечивается цетановым числом в диапазоне 40-55 единиц. Российский ГОСТ определяет нижний порог цетанового числа всех видов дизельного топлива в 45 единиц, тогда как европейский стандарт требует, чтобы цетановое число было не меньше 51. Разница эта существенна, и те, кто выезжает на своих дизельных авто в Европу хорошо знают об этом.
Итак, мы назвали три основных отличия европейского топлива от нашего, которые влияют на эксплуатацию дизелей. Но это не все! К воде, сере и цетану прибавляется еще и проблема отечественных АЗС. С целью получения суперприбыли, относительно качественное дизельное топливо недобросовестные бизнесмены часто разбавляют керосином и другими смежными фракциями. Как следствие – снижается цетановое число, повышается расход топлива и падает мощность двигателя. Для турбированных дизелей с прямым впрыском такое топливо наиболее опасно.
Конец цитаты.
Спасибо. Вы наверное подумали, что у меня компьютер "Херокс", не , у меня уже Пентиум и читать лабуду из интернета я умею. Еще раз спасибо, не утруждайтесь ответом, пусть даже и копированием из статьи.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4229 : 14 02 2017, 15:08:57 »

Я смотрю дизелисты "злее" защищают свою веру :). Те кто на бензинкак пишут поспокойнее ;)
Записан