'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4490 : 21 09 2017, 17:51:21 »

Мы со своячком моим тоже как примем чутка на грудь спорить начинаем. Он как ни странно ярый сторонник дизелей. Говорит джип д.б. дизельным, тк нужна тяга (зачем? пни корчевать?). Еще экономия (ну я бы это назвал отложенный платёж). Пусть будет. А я чисто из спортивного интереса намекаю, что уж больно много чести дизелю надо. Сам он холодный - став автономку. Зимой лей зимнюю соляру, а зима у нас подкрадывается незаметно. Будь добр эксплуатируй правильно, чтоб ни ЕГР не забить, ни турбину не убить. Масло меняй почаще. Заправки выбирай тщательно (касается дальних уголков нашей Родины). И будь готов пару сотен выложить, если топливную загубишь. Нахрена мне все эти качели? Просто хочу ездить и не париться. А ежели сломалось чего, чтоб в гараже самому отремонтировать.
Ну положим бензиновый на 200 тоже в гараже самому не особо как-то... Но, в остальном, посыл правильный. Дизель нужен тогда, когда он нужен. А не по принципу, что большой внедорожник за 4+ обязательно должен быть дизельным, потому что можно много экономить ))) ИМХО.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=43.0
13430 Сообщений 248 Тем - супротив - 1659 Сообщений 43 Тем
 ;D 8)
там темы просто повторяются, но часто про одно и то же ))
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4491 : 21 09 2017, 18:14:57 »

Видя каким потоком к моему свояку в дизельный сервис тянется народ и зная сколько бабок они там оставляют - только бензин.
Андрей, эти разговоры ни о чем, если бы ты привел тут статистику по причинам обращения к твоему свояку, вот тогда еще было бы можно о чем то говорить... Почитай внимательно форум, где дизелисты катают своих Прадо 150-ых под 200 тыщ и более и ни каких проблем нет... Если бы твой свояк занимался бензиновым сервисом, то к нему бы тянулись "жиги..." А если бы ремонтировал стиральные машины, то желающие тоже бы были...icon_acute7

Я свой 150й дизельный продал на пробеге 150 000 ни каких проблем небыло. Но вот 200й выбрал бензин, ну его этот 200й дизель. Причины описывать не буду, все уже написано, подсчитано неоднократно, да и сам раздел Дизель говорит сам за себя. Там много чего интересного, а это ещё сколько поудаляли, чтоб народ не шокировать )))
Основные темы как раз по дизелю 150 а у дизельных 200 тем не больше бензиновых. Если на 150 проехал без проблем 150 тыр не понятна реакция по 200

Да одна только регулярная замена топливного фильтра в том числе в полевых и дорожных условиях да сброс ошибки уже нафиг мне это нужно. На 150м я даже не знал где он находится. В одной из тем правильно написал клубень - купив дизель наслаждаешься, но в постоянном напряжении, постоянно ждешь какого нибудь подвоха. Да и потом я 150й я катал с нуля, и знал что в нем небыло ни каких чипов, знал что в него лилось, где он обслуживался. А с покупкой б/у это фактически кот в мешке. Куча стуканутых движков, с масляным голоданием из-за криворуких мастеров, были темы где через 300 км масло все в трубу вылетало и турбины под замену, сколько уже движков в переборку ушло. Вот нафига мне этот шанс 50/50, а вдруг повезет и все будет хорошо. Из-за какой то псевдо экономии которой по факту нет?  А вот бензиновый двиг убить сложно, да и небыло таких тем и случаев таких я что то не слышал.
Именно по этому бензин, тишина, комфорт, надежность и спокойствие в любой ситуации, запуск в любой мороз и быстрый прогрев.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4492 : 21 09 2017, 18:17:23 »

Машин много и хороших продают просто они стоят дороже среднего, а все хотят за 3 рубля новый мерин купить выбирая из дешёвого складывается мнение о хламе всего. Обслуживание бензина не дешевле дизеля и большенство меняют масло через 5-7 тык и там и там если хотят кататься долго и счастливо а меньший жор топлива на аналогичной машине как минимум приятно. Убить можно и бензиновый мотор за небольшой пробег и дизель может без проблем по под миллиона кататься опять от обслуживания зависит. Вешать ярлыки проще всего что бензин к примеру деньги на ветер, огромный налог а дизель попадалово на клин движка или топливной но по факту все они почти одинаковы и каждый выбирает то что больше по вкусу кому-то нужен меньший жор а кто-то хочет реже обслуживать авто ИМХО
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4493 : 21 09 2017, 18:21:17 »

Топливный стоит меньше 1000 рублей оригинал который меняют кто через 5 а кто через 50 тык о чем речь то
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4494 : 21 09 2017, 18:26:58 »

Машин много и хороших продают просто они стоят дороже среднего, а все хотят за 3 рубля новый мерин купить выбирая из дешёвого складывается мнение о хламе всего.
Это точно!

Обслуживание бензина не дешевле дизеля и большенство меняют масло через 5-7 тык и там и там если хотят кататься долго и счастливо а меньший жор топлива на аналогичной машине как минимум приятно.
С этим не соглашусь. Какое большинство меняет масло в дизеле через 5-7 ткм? Большинство льет по регламенту и не парится, особенно на новых. А уж на бензине и подавно )) Хотя формально в букваре написано, что и на бензине в тяжелых условиях регламент сокращается в 2 раза.

Убить можно и бензиновый мотор за небольшой пробег и дизель может без проблем по под миллиона кататься опять от обслуживания зависит.
И снова согласен. Но дизель требует более вдумчивой, так скажем, эксплуатации и более частого обслуживания. Опять же говорим про новые. Б/у = как карта ляжет.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4495 : 21 09 2017, 18:31:57 »

Я за себя сказал в надежде что многие кто любят свои авто так делают хотя согласен многие смотрят на авто по принципу мне хватит и ладно или пока не отвалится не заменит
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4496 : 21 09 2017, 22:18:41 »

С этим не соглашусь. Какое большинство меняет масло в дизеле через 5-7 ткм? Большинство льет по регламенту и не парится, особенно на новых. А уж на бензине и подавно )) Хотя формально в букваре написано, что и на бензине в тяжелых условиях регламент сокращается в 2 раза.

Как гарантия кончится буду на 4.6 менять через 20 тыс (ср скорость 50 км-ч). Не знаю как там на дизеле, он более проблемный, но на бензе замена раз в 10 это чистый развод, масло только только начинает темнеть к 10 с моей ездой, даже на Украине раз в 15.

З.Ы. На Q7 дизель 3.0 уже кончилась гарантия, меняю через 20 (ср скорость 70 км-ч).

Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4497 : 21 09 2017, 23:03:37 »

че то про налоги подзабыли...ну, эт не надолго. после фильтров, плохой соляры и масла начинают обычно про налоги
...а после про нищебродов)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4498 : 22 09 2017, 00:59:46 »

че то про налоги подзабыли...ну, эт не надолго. после фильтров, плохой соляры и масла начинают обычно про налоги
...а после про нищебродов)))
Опять ржака))))) так и есть
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4499 : 22 09 2017, 05:13:22 »

С этим не соглашусь. Какое большинство меняет масло в дизеле через 5-7 ткм? Большинство льет по регламенту и не парится, особенно на новых. А уж на бензине и подавно )) Хотя формально в букваре написано, что и на бензине в тяжелых условиях регламент сокращается в 2 раза.

Как гарантия кончится буду на 4.6 менять через 20 тыс (ср скорость 50 км-ч). Не знаю как там на дизеле, он более проблемный, но на бензе замена раз в 10 это чистый развод, масло только только начинает темнеть к 10 с моей ездой, даже на Украине раз в 15.

З.Ы. На Q7 дизель 3.0 уже кончилась гарантия, меняю через 20 (ср скорость 70 км-ч).


Я после тебя никогда бы машину не взял, посмотри ради интереса когда масло теряет свои свойства, после 20 тык там уже не масло, а в движке начинается отложение гудрона
Записан