Вот учитывая свой опыт владения различными авто, причём пробеги у меня достаточно серьёзные (например мой последний крузак 83 тыс пробежал за 2 года), предыдущий 163 тыс за 4 года (правда бензин был) , в общем и до этого много разных машин за 24 года стажа было, я бы как раз при выборе бензинового мотора выбрал именно японца, что тойота, что Хонда, что Ниссан - супер!!!! А вот дизель выберу (если вдруг опять решусь) только из немцев, эталонный движок 3.0 в бмв , в Ауди q7 очень хороший мотор также... но конечно когда берешь авто за такие деньги , то плясать около него с подогревами и прочей фигней не хочется, не хочется думать о качестве топлива , ведь заливаясь даже на лукойлах и газпронефтях все равно мысль закрадывается «а вдруг г.. подсунут».. в общем я пока на прадо 4л вернусь, вот из ближайшей поставки обещали , там правда престиж, но чёрный на чёрном, времени ждать нет люкса, да и в престиже вроде все есть.. у бензина расстраивало раньше : это расход под 20 у прадика и 25 у 200тки, учитывая малый бак частые заправки.. хоть с налогом поправили ситуацию, налог скорее морально раздражал (ну смех лет за 5 разницу с дизелем заплатить, а учитывая, что реально в дизеле не раз в 10 а раз в 7 тыс смена масла и вебасто и тд, то вообще нет разницы)...
Я тут задумался, а если бы ОД в моей ситуации закусался и стал валить на топливо, это сколько по деньгам ремонт то встал бы? 6 форсунок, катализатор.. итак был без авто 2 недели (ждали эти маленькие форсунки), ещё и возмущался