'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655555 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5430 : 06 02 2018, 20:38:08 »

Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.

Сразу видно-ИНЖЕНЕР ...  ^-^  8D
Турбины, сажа, компрессия в два раза выше, "тяжелое топливо" и т.д. ваще ниАчем ...   ;D ;D ;D

 обороты ниже...   


На сколько к примеру обороты 1VD ниже чему у 2UZ или 1UR-FE ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5431 : 06 02 2018, 20:39:51 »

Регламент для дизеля и для бензина:
15тыс-нормальные условия,  7,5тыс-сложные.
Да, для 200 так.
И для 150го так.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5432 : 06 02 2018, 20:41:25 »

Определение "сложных" условий:
Основная разница (бензин/дизель)-пыльные дороги! Дизель потребляет больше воздуха!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5433 : 06 02 2018, 20:42:42 »

Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.

Сразу видно-ИНЖЕНЕР ...  ^-^  8D
Турбины, сажа, компрессия в два раза выше, "тяжелое топливо" и т.д. ваще ниАчем ...   ;D ;D ;D

 обороты ниже...   


На сколько к примеру обороты 1VD ниже чему у 2UZ или 1UR-FE ?
Откройте справочник и посмотрите. Типичная разница оборотов максимальной мощности порядка полутора раз.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5434 : 06 02 2018, 20:46:21 »

Я в шоке от латышских познаний двс. ;D ;D ;D
Кривошипно шатунный механизм, в дизельной версии усиленны, то есть кованный, в сравнении бензинового сплава, а бывает еще и штамповки, так в трубодизельной версии шатуны еще более усиленные!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5435 : 06 02 2018, 20:46:33 »

Определение "сложных" условий:
Основная разница (бензин/дизель)-пыльные дороги! Дизель потребляет больше воздуха!
Ни одно из перечисленных условий ко мне не относится. Интересно, какие из них Вы относите к своим.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5436 : 06 02 2018, 20:48:32 »

Что на 1ur-fe по городу до 2000 оборотах, что на 1VD- до 2000 с одними и теми же скоростями.
Тахометр в помощь  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5437 : 06 02 2018, 20:48:53 »

Я в шоке от латышских познаний двс. ;D ;D ;D
Кривошипно шатунный механизм, в дизельной версии усиленны, то есть кованный, в сравнении бензинового сплава, а бывает еще и штамповки, так в трубодизельной версии шатуны еще более усиленные!
По пречисленным Вами причинам, масло в дизельных надо менять чаще. Я не в шоке, я к "глубине" Вашего мышления уже привык.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5438 : 06 02 2018, 20:51:27 »

Прадун, да дело даже не в оборотах.
Давление на КШМ в несколько раз выше, соответственно и на пленку между валом и подшипником скольжения. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5439 : 06 02 2018, 20:52:05 »

Что на 1ur-fe по городу до 2000 оборотах, что на 1VD- до 2000 с одними и теми же скоростями.
Тахометр в помощь  rtfm
В справочник загляните и подумайте, почему при одинаковой мощности обороты у дизеля таки ниже.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»