Разница в качестве дизельного топлива в РФ и ЕС-есть,кто бы что не говорил,что "из одной трубы!" 
Россия крупнейший поставщик дизтоплива в Европу, а и подозреваю на Украину, где 15000, тоже.
В теме по анализам масла на 120м -клубень из Риги выкладывал анализы отработки.Так вот,щелочное число масла-практически не просело!
. Там возможно и 15 тыс может нормально ходить.
Видимо масло не с базара залил

. Вообще анализы отработки меня давно умиляют. Вместо анализов ИЗНОСА двигателя, анализы износа масла

. Причем требований к нижнему уровню свойств масел тойота не озвучивает. Так что гадание по степени влияния масла на износ двигателя осуществояется по цвету значка нарисованного "лабораторией" в "анализе". При этом даже по методике измерения изложенной в стандартах погрешности измерения тех-же щелочных чисел под 50%, причем на СВЕЖИХ маслах, для котрых эти методики и разрабатывались. Для отработанных масел погрешности вообще запредельные. Хоть-бы кто стандарты на методики почитал. Но ведь не читают

, что не мешает "глубокомудро" гадать на кофейной гуще.
Также могу сказать и про интервал в 5тыс раньше на 200ках-в нашем дизтопливе в то время серы было немеряно!
Да, да, а когда на заправке видели 150 у которой 10тыс, то ей заливали топливо поучше... Ага

. При этом в мануале требования к топливу НЕ менялись ни при переходе от 5 к 10 и не отличаются от европейских 15 и 30.