'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #20 : 10 01 2012, 13:41:54 »

Почему охлаждается так быстро я и утеплил хорошо.Зашёл домой ,10мин вышел холодная.

"холодная" судя по воздуху из печки, или "холодная" судя по поведению стрелки?
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #21 : 10 01 2012, 13:43:49 »

Я на странице у хозяина этого авто -  Yacut (на дроме) попросил  подробнее рассказать о данной переделке, но он молчит и не отвечает. Очень интересно, но лень проверить самостоятельно целесообразность такого "усовершенствования"
Записан

Антон-43

  • TLC-150,2,7
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #22 : 10 01 2012, 13:58:52 »

Почему охлаждается так быстро я и утеплил хорошо.Зашёл домой ,10мин вышел холодная.

"холодная" судя по воздуху из печки, или "холодная" судя по поведению стрелки?
  По поведению стрелки.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #23 : 10 01 2012, 14:00:20 »

  По поведению стрелки.

опять 25, а ниче что у араба "С"=70С?
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #24 : 10 01 2012, 14:51:06 »

Я на странице у хозяина этого авто -  Yacut (на дроме) попросил  подробнее рассказать о данной переделке, но он молчит и не отвечает. Очень интересно, но лень проверить самостоятельно целесообразность такого "усовершенствования"
А что ты хочешь подробно узнать-там даже фото есть, как сделать нужно.Я на отзыве у него тоже спросил уже вчера , он ответил:DAG76:
"печка назад все равно будет через ноги дуть , зато грется будет норм.Автор ,хочу еще раз уточнить - ты тупо снял два соеденительных шланга между подачей и обраткой на заднюю печку и одним соеденил низ , а другим замкнул верх?Я так понимаю , что все работает точно и проверять после данной операции сканером нет необходимости?
Да совершенно верно. Работает все ОК. Сделали еще также пару моих знакомых на 150 арабах 2,7. Довольны.Вчера было -42. Температура движка нормальная."
Записан

KENT3004

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #25 : 10 01 2012, 17:22:44 »

По поводу "необходимости" прогрева двигателя перед началом движения в журнале "Автомобили" (для профессионалов) еще в 70-е была статья по результатам исследования лаборатории ЗИЛа. Так вот суть заключается в том, что действительно на "холодную" кривошипно-поршневая группа испытывает повышенный износ. В то-же время скорость прогрева на холостых оборотах (особенно для дизеля) оставляет желать лучшего.
Прогревая двигатель при движении с небольшими нагрузками, что значительно сокращает время прогрева, можно даже уменьшить "холодный" износ двигателя.
Принимая во внимание, что в 70-е годы качество моторных масел было откровенно поганое, в современных условиях эти рекомендации тем более актуальны.
Пользуюсь этой рекомендацией уже почти 40 лет, за которые поменял более 10 автомобилей. Максимальный пробег на ВАЗах был по 250000 - никакого капитального ремонта, и даже замены поршневых колец (эксплуатация в условиях Урала) двигатели не требовали .
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #26 : 10 01 2012, 17:32:09 »

Я на странице у хозяина этого авто -  Yacut (на дроме) попросил  подробнее рассказать о данной переделке, но он молчит и не отвечает. Очень интересно, но лень проверить самостоятельно целесообразность такого "усовершенствования"
А что ты хочешь подробно узнать-там даже фото есть, как сделать нужно.Я на отзыве у него тоже спросил уже вчера , он ответил:DAG76:
"печка назад все равно будет через ноги дуть , зато грется будет норм.Автор ,хочу еще раз уточнить - ты тупо снял два соеденительных шланга между подачей и обраткой на заднюю печку и одним соеденил низ , а другим замкнул верх?Я так понимаю , что все работает точно и проверять после данной операции сканером нет необходимости?
Да совершенно верно. Работает все ОК. Сделали еще также пару моих знакомых на 150 арабах 2,7. Довольны.Вчера было -42. Температура движка нормальная."

Ну у нас таких температур не было пока (х.з. что будет завтра с такими природными катаклизмами), вторую "зиму" у меня на арабе нет проблем с отоплением салона.  Может это и действительно кому-то надо, но, по видимому, я не оценю такую переделку, именно ввиду отсутствия таких низких температур.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #27 : 10 01 2012, 17:34:58 »

Такая же фигня,дизель .
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #28 : 10 01 2012, 17:40:29 »

Cегодня -10 завел с 2 включенными отопителями , через5 минут задний отопитель подавал тепло, через 13 минут стррелка прибора t в секторе и 800 оборотов движение без нагрузки для узлов и агрегатов. Разницы по времени прогрева двс нет никакого с одним либо с 2 отопителями.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #29 : 10 01 2012, 18:17:48 »

Я думаю так ,по прогреву посмотрю.
...Вы просто представьте такой расклад летом в + 30 на улице ( постоянная циркуляция ОЖ во контуре 2й печки) ....  Это даже не просчетом инженеров Тойоты можно бы было назвать... а преступлением ))))

Алгоритм такой же как и у "главной" печки...  кран перекрыт - циркуляции нет.

Какой еще кран? ??? ОЖ постоянно циркулирует в нагревателе передней печки независимо включена она или нет, и также циркулирует в нагревателе задней, если, конечно, есть таковая... 8)
... Олег... выставьте кнопками режим "НОТ" ( или "МАХ" если крутилки) и выключите полностью вентилятор ( кнопка "оf" или положение крутилки "0") . Если даже авто и стоит на месте   из дефлекторов все-равно очень слабо будет идти теплый воздух...  если поехать, то поток теплого воздуха немного станет сильнее , за счет встречного потока воздуха забираемого с наружи.   

теперь ставим кнопками режим "HDLD" ( или "мин" если крутилки) ....уже только с включенным вентилятором печки  выдуются остатки теплого воздуха с  теплообменника ( радиатора) печки и будет идти только холодный.  без вентилятора вообще ничего дуть не будет ( теплого воздуха нет, подниматься нечему) ... на ходу будет поддувать с температурой забортного воздуха.

Это означает, что КРАН ПЕРЕКРЫТ, циркуляции нет ( при исправном кране , конечно)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )