'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #210 : 02 02 2012, 01:33:28 »

Чё за бред про масленое голодание на 650 об. ?  ;D  Это кто вас так надоумил ?
P.S.Ради интереса, хотя бы, померьте давление манометром на 650 об,прежде чем пугать народ !
Друг, подключали и смотрели на лабораторных, когда в институте учился. Давление масла на 650 минимальное, не во все места оно проникает. Если движка закосовано, или фильтр старый, то конкретно.
Вот выводы по ней:
- Недозаряд аккумулятора
- Масляное голодание (распредвал сверху, ему может не хватить)
- Плохая циркуляция тосола (местный перегрев в районе перегородки между клапанами)
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #211 : 02 02 2012, 03:17:45 »

Чё за бред про масленое голодание на 650 об. ?  ;D  Это кто вас так надоумил ?
P.S.Ради интереса, хотя бы, померьте давление манометром на 650 об,прежде чем пугать народ !
Друг, подключали и смотрели на лабораторных, когда в институте учился. Давление масла на 650 минимальное, не во все места оно проникает. Если движка закосовано, или фильтр старый, то конкретно.
Вот выводы по ней:
- Недозаряд аккумулятора
- Масляное голодание (распредвал сверху, ему может не хватить)
- Плохая циркуляция тосола (местный перегрев в районе перегородки между клапанами)
Это все лирика, которой морочится нет смысла.Если бы так все плохо было на самом деле, то машины сыпались бы одна за одной и производители не делали такие обороты на ХХ.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #212 : 02 02 2012, 05:49:48 »

Ты не путай понятия запрещено и не рекомендуется. Работа двс на холостом ходу продолжительное время не рекомендуется. 
Так нам говорили 15лет назад в институте. Может уже что-то поменялось....

Я тоже сижу часами жду жену из магазина и не глушу. Пол дня в пробках стоишь, тч никто не морочится этим
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #213 : 02 02 2012, 06:45:34 »

Ты вот всё про колотун в машине............. Ну нету его! неужели японцы на столько тупые что сделали PRADO в большинстве комплектаций!!!! с одной печкой? ты посмотри у кого стоит вторая печка - у нас (у арабов) да у 4-хлитровых ЛЮКСОВ, ВСЁ!!! как же другие? тоже в колотуне ездят???    Я кстати и поднял эту тему что бы поинтересоваться у тех у кого ЛЮКС 4-хлитровый - как у них с прогревом.... где трубки идут на заднюю печку..   Чё то молчат.
Конечно япы не дураки. В прадиках у которых одна печка там и воздуховоды по другому. Есть доп воздуховод, который дует в рожу второму ряду.
А теперь после глушения задней печки, у тебя назад дует тока из под сидений, а там и ковры мешают, и сидуха. Что бы продуть хорошо и прогреть зад, надо включать на 4 палки печку, у водилы из-за этого жара. Плюс часть тепла уходит в дыры в потолке, откуда дует вторая печка. И зачем нам такой футбол?
У меня всегда передняя печка на 27 стоит, задняя на макс и по одной палке- красота. Авто режимами, которые дуют то сильно, то не дуют, я не пользуюсь


Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #214 : 02 02 2012, 07:27:04 »

Чё за бред про масленое голодание на 650 об. ?  ;D  Это кто вас так надоумил ?
P.S.Ради интереса, хотя бы, померьте давление манометром на 650 об,прежде чем пугать народ !
Друг, подключали и смотрели на лабораторных, когда в институте учился. Давление масла на 650 минимальное, не во все места оно проникает. Если движка закосовано, или фильтр старый, то конкретно.
Вот выводы по ней:
- Недозаряд аккумулятора
- Масляное голодание (распредвал сверху, ему может не хватить)
- Плохая циркуляция тосола (местный перегрев в районе перегородки между клапанами)


Всё эти эксперименты возможно актуальны для убитых вхлам машин кои,вдобавок вероятно ещё и старше меня ,но уж никак не к современным авто ! Приведу вам простые примеры . Газель бизнес, ХХ на ГБО ок.800 об. ,замер давление масла по манометру =1.7оч. ( при мин. допуске завода изг-ля -1оч. т.к. при 0.8оч. уже промаргивает аварийка).   При повышении оборотов ,давление соответственно возрастает и на 2000об. достигнув 3.5 оч. срабатывает сброс ( клапан масленного насоса ). Далее держится на всём интервале в рамках 3.5 оч.  Касательно недозаряда аккума .На всех современных авто есть доп. провод на генератор, предназначенный для возбуждения обмотки авто работающего на холостом ходу. Именно на холостом!  Во время движения при возростании оборотов он (провод возб.обмотки) уже за ненадобностью! Т.к частоты оборотов уже хватает для полноценной выработки 13-8,14.2 вт.
Тоже самое и про водянную помпу .Вам же не приходится газовать на месте дабы подул теплый воздух с дефлекторов ?! Да и исправные авто никогда не закипают на холостых оборотах... ,то,то !
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #215 : 02 02 2012, 09:54:36 »

VALAR, ты читаешь внимательно? Или ты плохо улавливаешь написанное?
Не рекомендованная работа на холостом ходу это общее понятие и не применима к одному авто
Почти во всех мануалах в списке условий, приводящих к тяжёлому режиму эксплуатации и более частой смене масла, обязательно есть "длительная работа на холостом ходу".
И еще- локальный перегрев, не равно закипанию всей жидкости.

Вот интересная статья касательно хх и впрыска   __http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html


Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #216 : 02 02 2012, 09:59:52 »

Чё за бред про масленое голодание на 650 об. ?  ;D  Это кто вас так надоумил ?
P.S.Ради интереса, хотя бы, померьте давление манометром на 650 об,прежде чем пугать народ !
Друг, подключали и смотрели на лабораторных, когда в институте учился. Давление масла на 650 минимальное, не во все места оно проникает. Если движка закосовано, или фильтр старый, то конкретно.
Вот выводы по ней:
- Недозаряд аккумулятора
- Масляное голодание (распредвал сверху, ему может не хватить)
- Плохая циркуляция тосола (местный перегрев в районе перегородки между клапанами)


 ;D ;D ;D Это ты когда и тестировал в лабораторных условиях двигатель Toyota?  :o Не хрен сюда свои бредовые домыслы писать, а то кто нибудь подумает за правду icon_acute7
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #217 : 02 02 2012, 10:11:40 »

;D ;D ;D Это ты когда и тестировал в лабораторных условиях двигатель Toyota?  :o Не хрен сюда свои бредовые домыслы писать, а то кто нибудь подумает за правду icon_acute7
Ты тренируй своих кентов в кустанае
Я где-то писал что двс крякнет от ХХ ?
О том что авто долго тарахтело на холостом ходу узнает 3-4ый владелец авто, лет через 10
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #218 : 02 02 2012, 10:29:03 »

;D ;D ;D Это ты когда и тестировал в лабораторных условиях двигатель Toyota?  :o Не хрен сюда свои бредовые домыслы писать, а то кто нибудь подумает за правду icon_acute7
Ты тренируй своих кентов в кустанае
Я где-то писал что двс крякнет от ХХ ?
О том что авто долго тарахтело на холостом ходу узнает 3-4ый владелец авто, лет через 10
  :o Так ты до сих пор утверждаешь, что на ХХ двигатель испытывает масляное голодание, имеет местный перегрев и АКБ при минимуме потребителей не заряжается? ???   Хорошо-я предупрежу своих кентов, чтобы не принимали во внимание этот пустой флуд  :icon_cool3:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #219 : 02 02 2012, 10:46:56 »

  :o Так ты до сих пор утверждаешь, что на ХХ двигатель испытывает масляное голодание, имеет местный перегрев и АКБ при минимуме потребителей не заряжается? ???   Хорошо-я предупрежу своих кентов, чтобы не принимали во внимание этот пустой флуд  :icon_cool3:
Желтый колобок смеется... (не знаю как их делать здесь)
Все что я писал это- ВОЗМОЖНЫЕ проблемы холостого хода, которые мы15лет назад изучали в институте на двигателе 2LT (стоял на многих тоетовских дизелях). Поэтому я считаю, что 1200об для двигателя лучше, чем 600
Все, дальше не вижу смысла что-то доказывать
Записан