Ты вот всё про колотун в машине............. Ну нету его! неужели японцы на столько тупые что сделали PRADO в большинстве комплектаций!!!! с одной печкой? ты посмотри у кого стоит вторая печка - у нас (у арабов) да у 4-хлитровых ЛЮКСОВ, ВСЁ!!! как же другие? тоже в колотуне ездят??? Я кстати и поднял эту тему что бы поинтересоваться у тех у кого ЛЮКС 4-хлитровый - как у них с прогревом.... где трубки идут на заднюю печку.. Чё то молчат.
Конечно япы не дураки. В прадиках у которых одна печка там и воздуховоды по другому. Есть доп воздуховод, который дует в рожу второму ряду.
А теперь после глушения задней печки, у тебя назад дует тока из под сидений, а там и ковры мешают, и сидуха. Что бы продуть хорошо и прогреть зад, надо включать на 4 палки печку, у водилы из-за этого жара. Плюс часть тепла уходит в дыры в потолке, откуда дует вторая печка. И зачем нам такой футбол?
У меня всегда передняя печка на 27 стоит, задняя на макс и по одной палке- красота. Авто режимами, которые дуют то сильно, то не дуют, я не пользуюсь